Найти тему
Константин uCaller

3 способа взаимодействия сайта с сервисом авторизации по коду в голосе

Подключая авторизацию по коду в голосе для сайта или приложения, вам, возможно, придется выбирать между способами взаимодействия с сервисом, оказывающим такую услугу. Как правило, провайдеры предлагают 3 варианта: API, готовые решения и виджеты. Давайте рассмотрим особенности, присущие каждому из них.

Интеграция с сервисом авторизации по коду в голосе через API

API, особенно если он построен на REST-принципах, пожалуй, самый удобный и эффективный вариант взаимодействия с сервисом авторизации по коду в голосе. Среди его плюсов:

- Отсутствие привязки к какому-то языку программирования. Не важно, с использованием каких технологий создано ваше предложение. В 99% случаев проблем с тем, чтобы реализовать взаимодействие, не возникнет.

- Возможность выбора удобного формата обмена данными. Провайдеры могут предлагать разные варианты, например JSON или XML: остается выбрать удобный для вас.

- Независимость клиента от сервера. Если что-то будет меняться в логике работы API на стороне сервиса, оказывающего услуги авторизации, на вашем приложении это никак не отразится.

Для реализации этого способа требуются специалисты, которые смогут наладить обмен данными с сервисом авторизации согласно правилам, установленным для работы с его API.

Готовые решения (модули) интеграции

Если ваш сайт (приложение) создано на основе какой-то мега популярной технологии (например, Bitrix24), можно надеяться на то, что провайдер предложит готовые модули интеграции. С настройкой взаимодействия в этом случае справится практически любой: можно обойтись без привлечения специалистов.

Но есть и минус – этот вариант не предполагает такой свободы действий по интерпретации и обработке информации от сервиса, как взаимодействие по API.

Виджеты

Некоторые поставщики услуг авторизации по коду в голосе предлагают вариант интеграции с помощью виджета для сайта. Вы просто добавляете специальный код на страницы вашего веб-ресурса, и происходит «магия». Вариант неплохой. Но подходит далеко не всем: только для сайтов и то, если у вас есть возможность «безболезненно» внедрить сторонний код. 

В общем, варианты организации взаимодействия с сервисом авторизации по звонку есть. Выбрать есть из чего. Определитесь, что вам удобнее и пользуйтесь удобным и безопасным способом авторизации на сайте или в приложении.