В СССР было много грузовиков, которые достойны внимания. Но страна развивалась и требовалось создание новых машин, которые помогали бы людям в решении больших целей и задач. Грузовые машины работали в разных сферах. В частности, грузовики помогали и нашей армии.
Основными заказчиками мощных и технологических грузовиков были военные. У них были свои требования к технике. Во-первых, чтобы она могла буксировать грузы в виде прицепов, полуприцепов или различных установок. В СССР были известны МАЗы и ЗиЛы, но мало кто знал, что в стране работал Брянский автомобильный завод,который выпускал достойную продукцию. Одна из них появилась уже в Российской Федерации в середине 90-х-это был БАЗ-6402.
БАЗ-6402 - это был настоящий тягач ,который мог работать в разных направлениях. На авто было уникально шасси. Его можно было смонтировать как специальное военное оборудование, так и приспособить его под гражданские нужны. БАЗ-6402 собирали в Брянске в 1996 г, а через год конструкторы представили новый образец машины.
Машина была оснащена дизельным 8-цилиндовым ЯМЗ-8424 с турбонадувом, с объёмом 17.2 литра, мощностью 310 л.с. Подвеска передней оси полностью независимая на торсионах, а для задних осей использовали гибридную конструкцию, независимую одноторсионную для нижних рычагов и балансирно-рессорную для нижних. Все три моста были ведущими.
В 1997 г в рамках первых испытаний были выявлены недочёты. Самым проблемным было появление трещин в элементах рамы и подвески. Специалисты дорабатывали модель еще три года.
К 2000 г появилась новая техника , на сварной раме с лонжеронами, способной выдержать любые нагрузки. Пройдя все испытания удачно, машина сегодня помогает Российской армии и до сих пор состоит на вооружении.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#баз #грузовики #военнаятехника #тюнинг #шасси #snowrunner #ваз #тягач #спецтехника #камаз