Найти тему

Почему вам должны доверить тайну? (чемп.мира, prof. Сергей Зелинский).

Дали
Дали

Почему вам должны доверить тайну? (чемп.мира, prof. Сергей Зелинский).

Рассмотрим наиболее характерные мотивы выдачи вам секретной информации: Алчность. Страх (за себя или близких). Секс. Провоцирование депрессии. Месть. Тщеславие. Легкомыслие.

Дали
Дали

Фанатизм. Политические или религиозные убеждения. Стремление к власти. Романтические представления. Материальные затруднения. Жадность. Слабости. Интенсивность проявления отдельных чувств часто меняется. Это следует учитывать при отборе методов

воздействия на объект. Когда есть информация о собеседнике - легче им управлять. Для того, чтобы перевести объект манипулирования на свою сторону (завербовать), используются следующие методы.

Cook, Beryl
Cook, Beryl

Виды вербовки такие: прямая (от имени вербующей организации); намекающая (не говоря кто вербует, но намекая на некоторую организацию); одурачивающая (от имени ничем не примечательной структуры или человека); ступенчатая (сначала представляясь одной

организацией, и только после контроля над объектом – с раскрытием истиной организации). Вербовочные подходы следующие: горячий (сразу в лоб); холодный (аккуратно заходим со стороны); бесконтактный (через интернет или телефон); обратный (объект сам

предлагает услуги). Методы вербовки возможны такие: Шантаж. Подкуп. Угроза жизни. Угроза близким. Разжигание эмоций. Убеждение. Внушение и гипноз на яву. Секс. Алкоголь и наркотики.

Boccioni
Boccioni

Любые контакты между людьми могут стать гипногенными, когда используется внушение наяву (то есть при общении в бодрственном состоянии объекта). Управляющая связь осуществляется через раппОрт, то есть гипнотическую устойчивую связь между

манипулятором и объекты При установлении контакта с объектом следует помнить, что закрепление знакомства становится возможным при создании благоприятных ситуаций, часто возникающих сами по себе, поэтому иной раз становится попросту важно «не пропустить

момент». При этом, если таких ситуаций не возникает – их необходимо создать путем «случайных встреч» (на улице, в метро, в магазине, и прочее). Оптимальные варианты знакомства зависят от

профессии, пола, возраста, национальности, социального положения, культурного уровня, характера, привычек и прочих индивидуальных особенностей человека. Также на контакт влияет настроение объекта, место действия, окружающая обстановка и тому подобные факторы.

Bosch
Bosch

При контакте с объектом программа общения выбирается сразу, и после остается неизменной. Надо помнить, что большинство людей составляет мнение о новых знакомых по первому впечатлению. На

шестьдесят процентов подобное мнение зависит от визуальных впечатлений, на сорок процентов от манеры говорить, и только на десять процентов - от того, что говорит другой человек. Поэтому для достижения необходимого результата необходимо изначально

продумать свой внешний вид и манеру поведения исходя из предпочтений объекта. Если нет возможности заранее узнать о таких предпочтениях, необходимо интуитивно выявить их в процессе общения, при необходимости используя «подстройки» (мимика, жесты, поза, прочее) к нужному объекту.

Dürer
Dürer

Также следует помнить: ваша физическая привлекательность и красивая хорошо одетая женщина рядом – помогут усилить внушаемость ваших слов; мужчина и женщина всегда оценивают друг

с друга с эротических позиций; застенчивость бессознательно воспринимается как привлекательность; доброжелательная улыбка и крепкое рукопожатие способствует доверительности; при общении нельзя отклоняться корпус назад, разваливаться в кресле, скрещивать

руки на груди; выраженные крайности в одежде могут сыграть отрицательную роль в установлении контакта; женщины оценивают мужчину менее чем за минуту, обращая внимание на речь, глаза, прическу, руки, обувь, одежду; благоприятные внешние факторы

(вкусная еда, алкоголь, приятная музыка) располагают собеседника к симпатии к вам; вовремя сделанный комплимент повышает шансы на успех.

Fra Angelico
Fra Angelico

При контакте с объектом, необходимо исключить извинения и выказывания признаков неуверенности, любого проявления неуважения и пренебрежения к собеседнику, а также

психологического давления на объект, вынуждая его занимать оборонительную позицию. Для того, чтобы установить контакт, используются различные способы. Например: первый способ - провоцирование объекта на оказание вам помощи: симулирование

внезапной слабости; имитация неловкости, выронив в удобный что-либо из рук; «забывание» своей вещи рядом с объектом; обращение с просьбой подсказать несложную (улицу, магазин, время) информацию; провоцирование сочувствия к вашей беспомощности (сломанная машина, тяжелые вещи и другое); наиболее подходит для женщин.

Kinkade
Kinkade

Второй способ - оказание помощи объекту: использование случайной или организованной неловкости объекта в связи с недостатком информации о чем-либо (показать определенное место, объяснить,

как что-то сделать, и другое); ненавязчивое предложение себя объекту в качестве человека, необходимого ему в данный момент (для «изливания души», для распития алкогольных напитков и другое); имитация нападения на объект преступного элемента и «спасение» его.

Picasso
Picasso

Третий способ - знакомство через общих знакомых: якобы случайная встреча у определенных лиц; непосредственная просьба к общему знакомому познакомить вас; подведение общего знакомого к мысли

свести вас как людей способных быть полезными друг другу; заинтересовывание общего знакомого его личной выгодой в вашем знакомстве с объектом.

Segur
Segur

Четвертый способ - знакомство на различных мероприятиях путем предварительного обеспечения себя якобы случайным соседством с объектом (билетами от общего знакомого и тому подобное): подключение к эмоциональному реагированию объекта на зрелище;

инсценирование роли «новичка», интересующегося мнением «специалиста»; выдача безадресных замечаний, могущих заинтересовать объект; кратковременное оставление своего места с просьбой присмотреть за ним.

Titian
Titian

Пятый способ - знакомство в очередях, ибо общность ситуации сближает людей:

Шестой - знакомство на основе хобби: занятие одним делом с объектом (напр., тренировка в одном спортивном клубе); обращение к человеку по чьей-то рекомендации (напр., просьба о консультации и другое).

Кандинский
Кандинский

Седьмой - знакомство через детей: дружба детей, которые в итоге и сводят вас с объектом; оказание помощи ребенку объекта на глазах у объекта (поднять упавшего, отогнать собаку и то подобное);

Восьмой способ - вызов интереса к себе (инициатива знакомства должна исходить от объекта): зная слабости объекта, привлечение его внимания игрой на этих слабостях (для женщин, если объект

мужчина, имитация сексуальной заинтересованности, и другое; для всех категорий - привлечение внимания с помощью оригинальных суждений, интересной информации, намеков о возможностях что-то достать, куда-то устроить и тому подобное);

Монтсеррат Гудиль
Монтсеррат Гудиль

Еще существует ряд других способов в зависимости от информации, имеющейся на объект. При этом необходимо иметь в запасе несколько различных вариантов подобного рода установления

контакта с объектом. Желательно не проявлять слишком явный интерес к объекту, тем более слишком явно договариваться на последующие встречи, но и совсем упускать контакт нельзя, помня о том, что если вы не будете напоминать о себе - о вас попросту забудут. Поэтому желательно чтобы инициатива о следующей встрече исходила от объекта.

Cezanne, Paul
Cezanne, Paul

При установлении контакта необходимо выявить объект на предмет правды и лжи, для этого следует вынудить его рассказывать о себе и через определенный промежуток времени задавать как бы невзначай уточняющие вопросы по теме предмета его недавнего рассказа, тем

самым сопоставлять озвученную раннее информацию. При этом ваша мимика и тембр речи должен быть максимально нейтральными, чтобы в случае если заметите у объекта тень недоверия, успеть вовремя подыграть ему, искусственно приняв его точку зрения.

Caravaggio
Caravaggio

Заканчивать разговор следует ключевыми словами, которые должны будут войти в подсознание объекта в виде установок, и запрограммируют его таким образом на выполнение заданных вами действий.

Prof. Dr. Сергей Зелинский

-16

чемпион мира по боям без правил (США,1998), тренер-психолог 3-х чемпионов мира, доктор философии, профессор психологии, автор 250 книг, тренер по боксу и боксинг-терапии Бойцовского клуба Сергея Зелинского (Россия, Санкт-Петербург): клубзелинского.рф / сергейзелинский.рф

-17