Ксения чувствовала себя так, словно на нее вылили ушат холодной воды. То есть как мужу женщины плохо? Ведь Макар четко и ясно дома дал ей понять, что с Александром все в порядке. Неужели сын не знал, что у его отца не функционирует правая сторона? И что теперь делать Ксении? Ведь она твердо решила подавать на развод. Женщина не собиралась строить из себя мать Терезу, и ухаживать за Александром. Естественно, многие ее осудят после такого поступка. Но Ксения сразу же предупредила Александра еще перед женитьбой, что она многое простит, но только не измену. Предавший человек казался ей каким-то... грязным что ли.
— Что говорят врачи по этому поводу? — выдавила из себя Ксения, глядя на свою свекровь.
— Говорят, что нужна реабилитация, и вместе с ней должный уход, — Виолетта Викторовна держалась из последних сил, чтобы не расплакаться. Какой бы она не была злой на сына за его поступок, но женщина никогда бы не отставила своего единственного ребенка в беде. С самого первого дня, как у Александра случился инсульт, бедная мать проводила возле постели блудного сына, ухаживая за ним.
— Понятно, — Ксения была разочарована. Она села на скамейку рядом со свекровью. Где взять силы, чтобы данная ситуация не разрушила ее планы?
— Ксюшенька, я понимаю, что мой сын наворотил делов, — Виолетта Викторовна взяла сноху за руки. — И ты вправе его бросить. Но у меня есть к тебе одна просьба.
— Какая? — Ксения чувствовала, что ничего хорошего свекровь ей предложить не может.
— Саша все это время только и говорил о тебе, — пожилая женщина вздохнула. — Мысли о тебе давали ему силы бороться с недугом. Я тебя прошу, всеми святыми заклинаю, не разводить пока с моим сыном. Дай ему время, чтобы он прошел реабилитацию и выздоровел. Врач сказал, что ему нужны положительные эмоции.
— Виолетта Викторовна... — Ксения вздохнула. — Поймите, я не смогу находиться с Александром в одном помещении, при этом улыбаться ему и разыгрывать из себя любящую жену.
— Я все понимаю, — свекровь продолжила убеждать Ксению. — Тебе ничего не придется делать, просто быть с ним рядом.
— Я не смогу, — выдохнула Ксения. — Я перед женитьбой Александра сразу же предупредила, что прощу все, что угодно, только не измену. И он знал это прекрасно. И тем не менее решился на это предательство.
— Я же вам говорила, что ваша сноха лицемерка и лгунья, — к палате Александра подошла Лариса. — Она была рядом с мужем, когда он был здоров и зарабатывал большие деньги. А когда он стал беспомощным, то ваша Ксюшенька тут же нашла себе другого ухажера. Помоложе Александра, между прочим.
— Что за чушь ты несешь? — возмутилась Виолетта Викторовна.
— Правду, — усмехнулась бывшая подруга Ксении. — Вы спросите лучше вашу любимую сноху, с кем она отдыхала в санатории?
— Ксюшенька, что она такое говорит? — пожилая женщина перевела ошарашенный взгляд на сноху.
— Я не в том положении, чтобы заводить шашни на стороне, — твердым тоном произнесла Ксения. — Да, в санатории я познакомилась с мужчиной. Он оказался из нашего города. И да, мы много времени проводили вместе, обсуждая много чего интересного. Но между нами лишь платонические отношения, поэтому ночевали каждый в своем номере. Мы оба разочаровались в любви и в своих вторых половинках, — женщина перевела взгляд на бывшую подругу. — У меня с головой все в порядке, чтобы прыгать из одной постели в другую. Я себя уважаю и не собираюсь сходить с ума и заводить новый роман, не закончив отношения с мужем. При этом, повторюсь, я нахожусь в очень интересном положении. Да и у Миши не наблюдалось никаких отклонений, чтобы затащить в постель беременную женщину.
— Ты хочешь сказать, что ты такая примерная и порядочная? — фыркнула Лариса. Она понимала, что Ксения права — тяжело развлекаться на стороне будучи беременной.
— А что тебе сложно в это поверить? — прищурив глаза, парировала Ксения. — Знаешь, мне мама всегда говорила, мол, скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Так вот, я не знаю, как я могла с тобой дружить 10 лет? Ведь за это время, что я провела в санатории, у меня ни разу не возникла мысль затащить Мишу в постель.
— Ну-ну, так тебе и поверила, — Лариса ехидно улыбнулась. Затем посмотрела на мать Александра. — Ну что, Виолетта Викторовна,
убедились, что ваша любимая сношенька не такая уж и порядочная.
— Знаешь, лучше быть честной и говорить правду людям в глаза, чем быть гадиной, которая строит козни за твоей спиной, — Виолетта Викторовна медленно поднялась со скамьи и неприязнью посмотрела на Ларису. — В отличие от тебя, Ксюшенька не стала юлить и сказала мне правду в глаза по поводу моего сына.
— То есть вы согласны с тем, что жена вашего сына не собирается ухаживать за ним? — от возмущения Лариса пошла пятнами. Она надеялась, что Виолетта Викторовна поймет, с какой лицемеркой Александр прожил 25 лет.
— Ксюша имеет на это полное право, — пожала плечами пожилая женщина. — К тому же, она сейчас находится в положении, чтобы таскать тяжелые предметы.
— А вы не в том возрасте, чтобы это делать, — парировала Лариса. Вот как так получается, что эта Ксюша и сейчас выйдет сухой из воды?
— Это мой материнский долг, — подняв голову, сказала Виолетта Викторовна. — И моя вина в том, что я так отвратительно воспитала сына, что спустя 25 лет брака с такой замечательной женщиной, он изменил ей с... — пожилая женщина замолчала. Как же ей хотелось высказать этой Ларисе все, что она о ней думала. Но неожиданно ей в голову закралась мысль о том, что если бы Александр был против измены, то какой бы красоткой не была Лариса, ей бы не удалось соблазнить его. — Знаешь, тебе здесь не рады. Тебе лучше покинуть больницу.
— Пусть мне об этом скажет сам Александр, — настойчивым тоном сказала Лариса. — Я все-таки жду от него ребенка, — женщина погладила свой живот. — И имею право знать все о его самочувствии.
— Ну вот Виолетта Викторовна, вам и помощница нашлась, — улыбнулась Ксения. — А я, если вы не против, пойду домой отдыхать. А то что-то устала я с дороги.
— А разве ты к Саше не зайдешь? — опешила Виолетта Викторовна.
— Зачем? — пожала плечами Ксюша.
— Просто он так ждал твоего приезда, — пожилая женщина села на скамейку. Сегодняшний день стал для нее полной неожиданностью. Если еще утром она надеялась, что Ксюша простит Сашу, и в их жизни все наладится. То сейчас она четко осознала, что сноха так и не простила ее сына.
— Давайте поступим так, — предложила Ксения. — Я зайду к Саше чуть позднее, когда все остальные посетители уйдут.
— Я никуда не уйду! — Лариса встала перед бывшей подругой, поставив руки в бока. — Я имею такое же право быть здесь, как и ты.
— Нет, не имеешь, — улыбнулась Ксения. — Но я не буду оспаривать твое право. Может быть даже и лучше, что ты будешь ухаживать за Александром. Если, конечно, он будет этому рад, — женщина посмотрела на свекровь. — Ладно, давайте я пойду к лечащему врачу Саши, чтобы все обсудить с ним. А потом вернусь. И мы все с вами обсудим.
— Хорошо, Ксюшенька, — кивнула головой пожилая женщина. Внутри Виолетты Викторовны загорелся маленький огонек надежды. Если Ксюша интересуется здоровьем Саши, может быть, еще не все потеряно?
Ксюша отправилась искать лечащего врача ее мужа. На самом деле ей хотелось поскорее уйти от Виолетты Викторовны, чтобы не смотреть в ее глаза. Ведь она понимала, что пожилая женщина надеется, что Ксюша вернется к Саше. Молодая женщина любила свою свекровь, и ей не хотелось ее обманывать. Как же Ксении хотелось уйти сейчас домой, чтобы хоть немного поспать. А вместо этого она вынуждена ходить по больнице и искать врача.
— Ксюша!
Женщина обернулась и увидела Михаила, спешащего к ней.
— И снова здравствуй, — улыбнулась Ксения.
— И все-таки, что ты делаешь в больнице? — спросил мужчина, подходя к Ксении.
— Помнишь, ты рассказывал о мужчине, который с инсультом попал в аварию? — женщина посмотрела на собеседника и, дождавшись положительного ответа, продолжила. — Это был мой муж.