Что обычно делают посетители вашего сайта, если им что-то непонятно? Как можно наладить контакт с клиентами и упростить процесс получения обратной связи?
Онлайн-чат на сайте - это приглашение ваших потенциальных клиентов к диалогу. Посетители сайта могут задать вопрос о продукте, доставке, цене или оформить заказ. А ваши менеджеры моментально его увидят и ответят в режиме онлайн.
Настроить #онлайн-чат на сайте довольно просто. Для этого надо установить специальный виджет. Такая возможность есть в #Битрикс24.
Также Битрикс24 позволяет настроить виджет на заказ обратного звонка или заполнение формы заявки.
Расскажите, пользуетесь ли вы онлайн-чатом? Что думаете об этом?
#crm #crm-система #внедрениеcrm #внедрениебитрикс24