Всем привет!
Сегодня рубрика #getiteasy снова в эфире.
Мой отпуск закончился и я рада вновь делится с вами самыми свежими новостями в мире брендинга и дизайна, а также давать сложным понятиям нашей сферы деятельности более простые определения.
Сегодня на волне впечатлений полученных отпуске, мне бы хотелось затронуть тему экологичности в упаковки. Так как на моем пути встречалось очень много достаточно противоречивых брендов, которые с одной стороны заявляли с своей экологичности, но с другой стороны никаким образом не подтверждали это использованием экологичных материалов или хотя бы создающей атмосферу экологичности упаковку.
Итак давайте разберемся, что за экологичная упаковка, какая она бывает и кому она нужна.
На данном изображении можно найти основные виды упаковки, используемой человеком, а также ее влияние на человека и окружающую среду.
Так на основании этого можно выделить несколько критериев экологичной в полном смысле слова упаковки.
Итак экологичная упаковка это та, которая:
- пригодна для вторичной переработки, а также имеет удобный формат для сбора и переработки
- пригодна для вторичного использования
- не изготовлена из многослойного материала, который невозможно переработать.
Но соблюдение этих принципов по факту не всегда гарантированно донесут вашему потребителю идею об экологичности вашей продукции. Именно поэтому важен особый дизайн, направления которого сражу же создадут правильный образ для вашего бренда.
В создании такого продающего экологичного дизайна особое внимание следует уделять нескольким моментам:
во-первых, следует отдать предпочтение минимализму
Именно чистота упаковки и отсутствие лишних деталей создадут атмосферу чего-то не просто модного, а именно осознанно экологичного.
во-вторых, можно использовать фермерскую или деревенскую тему
Одним из ярких примеров данного направления является наша работа Село Зеленое.
Здесь благодаря подобранным природным цветам, гравюре и общему настроению у потребиетеля создается полное впечателение об экологичности продукта, несмотря на то, что он не всегда упакован в хорошо переробатываемую упаковку.
в-третьих, как я уже и говорила выше, следует уделить внимание цветам и их натуральности
Не стоит наедятся на то, что едкий оранжевый цвет создаст у потребителя настроение экологичности и натуральности. Именно поэтому природные цвета, в частности связанные с растениями, очень хорошо справляются с данной задачей.
в-четвертых, один из самых простых методов - просто рассказать потребителю о преимуществах вашего бренда
Иными словами, ваш продукт заявляет о всех его преимуществах и ключевых ценностях прямо с момента, когда глаз потребителя остановится на вашем продукте. Не прячьте свои достоинства, а смело заявите о них потребителю, именно тогда все Ваши вложения в продукт оправдаются.
В данном случае можно привести пример нашего кейса - Простая Еда.
Так тенденция с уклоном на экологичность и натуральность продолжат стремительно набирать обороты, и люди все чаше и чаще задумываются о том, какой эффект мы можем оказать на нашу планету обычным образом жизни.
Именно поэтому есть смысл посмотреть на эту тенденцию с новой стороны и возможно применить ее в Вашем бизнесе. А мы всегда рады Вам в этом помочь.
А на сегодня все!
С Вами была Анастасия