Фред Астер, которому довелось написать несколько сопроводительных строк к пластинке оркестра Бадди Брегмана на World Pacific крайне лаконичен и резюмирует справедливым 'a fine dance album'. Стоит ли добавлять, что Астер и Брегман приятельствовали (несмотря на тридцатилетнюю разницу в возрасте) и конечно же успели поработать вместе.
Племянник знаменитого композитора Джула Стайна ворвался в музыкальный мир в середине пятидесятых годов будучи 25-летним юношей - после знакомства с Норманом Гранцем, автором множества джазовых проектов и лейбла Verve, он занимает продюсерскую должность на лейбле, и учреждает выдающиеся как в музыкальном отношении альбомы, так и крайне успешные коммерчески. Так, среди его работ пластинка с Бингом Кросби 'Bing Sings Whilst Bregman Swings', сонгбуки Эллы Фитцджеральд и запись 'Anita' с Анитой О'Дэй - довелось ему поработать и над одной из записей Каунта Бейси с певцом Джо Уильямсом 'The Greatest'.
На всех перечисленных альбомах Брегман отвечал не только за корректную атмосферу в студии, но и за аранжировки - говорят свою первую работу по нотной организации музыкантов он написал еще в одиннадцать лет. Стоит отметить, что жил и работал мистер Брегман в Лос-Анджелесе - там же были записаны и упомянутые шедевры вокального джаза с оркестровым аккомпанементом.
В начале шестидесятых Брегман ушел работать на телевидение - 'Swingin' Standards' одна из заключительных пластинок маэстро перед сменой карьерного направления. По альбому можно смело изучать весь цвет джазовой сцены Лос-Анджелеса той поры - на пластинке нашлось место таким ярким солистами и не последним именам вроде Билла Перкинса, Билла Холмана, Расса Фримана, Джима Холла, Фрэнка Розолино.
По большей части запись напоминает инструментальную версию его вышеупомянутых пластинок - сильные солисты всячески (и небезуспешно) стараются найти минуту-другую для разговора по душам, однако уверенно свингующим аранжировкам все же отчаянно не хватает узнаваемого голоса.
Любопытно, что после нескольких ярких лет на Verve со своей сольной работой Брегман оказался на голливудском World Pacific - на нем же, к слову, можно найти и интерпретацию мюзикла дяди Брегмана 'Gypsy', устроенного вместе с неповторимой Энни Росс.