У вас есть идея некоего нового проекта. Вы решили открыть бизнес, написать книгу, сменить среду обитания – словом, что-то изменить в своей жизни и жизни окружающих. С чего начать путь к новой цели? Одним из вариантов может стать прочтение книги Анны Гудковой “Питчинг. Как представить и продать свою идею”.
Питчинг – инструмент, который позволяет облечь в слова не только презентацию собственного проекта, но и себя самого. Классный питчинг – это то, во что я верю! Коммуникация с другими будет продуктивной только тогда, когда ты искренен, честен и продаешь то, что купил бы сам.
И первым покупателем вашей идеи (проекта, цели, да чего угодно) являетесь вы сами. И пока вы не сформулируете для себя, чего вы хотите достичь и на какие этапы следует разбить этот путь, сделать первый шаг не получиться. Сначала вы договариваетесь с самим собой, что дело, которое вы затеваете, стоит потраченных на него усилий. А после шаг за шагом убеждаете других – на частных встречах и больших презентациях, в ко