Мне часто задают вопрос родители моих учеников, как активитизировать
внимание ребёнка?
Как сделать так, чтобы у него было полное погружение в учебный процесс?
Конечно же, каждый ребёнок уникален и индивидуален, и что подходит одному, другому может абсолютно не подойти.
Что же предпринимают в таком случае за границей?
Мне вот, к примеру, показался очень интересным их опыт работы.
Администрация частной школы в Мельбурне (Австралия) решила поддержать некую «феноменально умную» ученицу, которая идентифицирует себя как кошка.
Девочка-подросток получила разрешение вести себя как кошка и невербально общаться с одноклассниками и учителями, при условии, что это не будет отвлекать других детей от процесса обучения.
Главы школы заявили, что они стремятся найти уникальный подход к каждому ученику и заботиться о благополучии школьников. Раньше у девочки-кошки наблюдались проблемы с психикой, тревожностью и самоидентификацией. Но теперь есть надежда, что школьнице станет лучше.
Ну, это один из психотерапевтических методов работы со сложными детьми, которые нуждаются именно в психотерапевтической помощи.
Но перенести этот приём можно и на обыкновенные группы ребят. особенно в соревнованиях на успешную деятельность. Если ваши дети очень медлительны и никак не способны начать что-то делать побыстрее, то им можно подсказать образ какого-нибудь животного, который выполняет всё очень быстро. К примеру, трудяги-муравья или зайца-рысака, который очень быстро бегает.
Главное- посмотреть, с кем из животных ваш ребёнок себя идентифицирует и помогите ему "примерить" этот образ на себя.