Найти тему
RoMan Разуев - рассказы

Моя пугающая работа в кинотеатре и первая любовь. Часть 3 (финал)

Часть 1.

Часть 2.

Голос был подростковый, но я прекрасно знал, что детей не пускают в кинотеатр, поскольку он предназначен для людей старше 18 лет. Этот голос сопровождал меня до самого утра и от него некуда нельзя было деться. Как только первая смена подошла к концу, мне пришли деньги, чему я был безусловно рад. Николай спросил как прошла ночь, на что я ответил:

- Вы знаете, я слышал голоса из-за двери, но в этом нет ничего страшного. Даже мурашки по телу не побежали.

- Потому что это твой первый день, дальше будет сложнее, но ты не переживай, если первая ночь прошла хорошо, то и с другими справишься, — ответил Коля и я поспешил домой.

Будучи дома, я сразу уснул, так как не был привыкший к ночи без сна. Ближе к обеду, меня разбудил звук телефона. Это была Алёна.

- Привет. Как прошла ночь? Видел что-нибудь странное.

- Привет. Обычная работа, ничего странного не видел, — ответил я, подумав что ей лучше не знать о странных голосах. Следующее время прошло в общении с Алёной. От её нежных слов, кровь в венах закипала, а усталость как рукой сняло. В порыве страстных сообщений, я чуть не пропустил рабочий день.

Следующая ночь наступила стремительно. После того как люди покинули зал, осмотрел его и отправился в кабинет. На часах было уже 3 часа ночи и я решил пройтись по коридору, поскольку ноги затекли. Находясь возле злополучной двери, я отскочил от неё, а ноги слегка затряслись. Всё дело в том, что когда находился рядом, раздался громкий стук, после чего пронизывающий крик девушки. Сейчас действительно стало страшно, мне даже показалось что дверь от ударов сломается, поэтому я поспешил в кабинет и закрылся там. Громкий крик, сменился рычанием, а после голосом, пугающим голосом. Такое ощущение, словно сам дьявол говорил и уже не просил, а приказывал открыть дверь. Чтобы не слушать это, одел наушники и включил музыку. Это помогло, но не надолго. Вдруг раздался ещё один стук, да такой сильный, что я ощутил вибрацию по всему телу. Взглянув на камеры, увидел что дверь всё ещё заперта.

- Вот же чертовщина! - подумал про себя я, вливая в себя кофе. На утро, когда работники пришли, я вошел внутрь зала, но, как и ожидалось, там никого не было.

Уже целую неделю я работаю в кинотеатре и с каждым новым днём, становится страшнее, но я не унываю, ведь мы с Алёной так сильно сблизились. Только ради неё работаю, несмотря на ухудшения самочувствия. Просто хочу заработать достаточно денег и пригласить её в хороший ресторан.

Сегодня она приезжала ко мне домой и мы отлично провели время, но мне кажется она поняла что, я стал плохо себя чувствовать. Я проводил её до машины, и она внезапно меня поцеловала. Я был на седьмом небе от счастья, особенно после прощальных слов:

- Завтра приеду и… - не договорила она, а её рука скользнула по моему торсу. Было понятно о чём она думает. К слову мои мысли тоже не были чисты. Оставшееся время до работы, я представлял нашу первую ночь, но правильнее будет сказать "наш день". Даже после прихода на работу, мысли не покидали меня, а состояние здоровья явно улучшилось. К сожалению, ничего предстоящего не случилось, даже больше скажу, Алёна чуть не погибла, а всё из-за моей ошибки.

Эта ночь в кинотеатре была не такая, как все. Практически до самого утра, я не услышал ни звука. Вокруг была лишь тишина, я даже подумал что все странности закончились. Думал так ровно до того момента, пока из-за дверей не раздался голос Алёны.

- Ты тут? Я просто хотела провести с тобой незабываемую ночь, но слегка заснула из-за неинтересного фильма.

После этих слов, раздался звук работающего проектора и из под дверьми, появился тусклый свет. Я почему-то сразу поверил в то, что там действительно она. До этого момента, проектор ещё ни разу не включался сам, именно поэтому я схватив ключи, поспешил к дверям. Войдя внутрь, увидел что никого нет, а на экране начинается какой-то фильм. Подойдя к проектору, выключил его. Обернувшись, я увидел в тусклом свете, который исходил от распахнутых дверей - Алёну. Она стояла в одном нижнем белье. Я подошёл к ней и обнял, после чего хотел поцеловать, но хорошо что не успел. В мгновение, её рот раскрылся так широко, словно был разрезан, а глаза загорелись красным цветом. Она схватила меня с такой силой, словно вместо рук, были тески, а потом вцепилась своими зубами в шею. Осознание пришло мгновенно, это была не Алёна, а непонятное существо, которое нацепила на себя её облик. Голова закружилась, и я потерял сознание.

- Ты в порядке?

Раздался голос и я медленно открыл глаза. Передо мной стоял Николай с тревожным взглядом.

- Что произошло?

Вновь задал он мне вопрос.

- Да, вроде живой, — с трудом ответил я на первый вопрос, хватаясь за голову.

- Проектор включился, а я пошёл его выключать. После этого, нечто вцепилось в меня и дальше пустота.

- Понятно. Тебя нашла уборщица ближе к обеду и позвала меня. Ты лежал между рядов так, словно тебя хотели спрятать, — сказал Коля и добавил:

- Но, вот что странно. Я видел, как ты уходил утром.

- Сколько сейчас времени? - прокричал я.

- Уже обед.

- Отсюда явно выходил не я, а это существо, — сказал я, и тут же вспомнил что в обед должна приехать Алёна, а что если её встретит то, что взяло мой облик? Сорвавшись с места, отправился домой, щупая карманы в поисках телефона, но его не было. Вместо телефона мне удалось найти лишь бумажку, со странными символами. Я впервые её видел, и хотел было выкинуть, но почувствовал как от неё исходит тепло, поэтому оставил.

Подбегая к дому, увидел машину Алёны и тут же меня обуял страх, а в голову полезли плохие мысли. Находясь возле двери, подметил что дверь открыта, а это значило лишь одно. Существо находится рядом с моей любимой, ведь оно ненавидело замки. Распахнув дверь, я тихонько вошёл. Везде была темнота и лишь тихие стоны Алёны. Злость перемешалась с другими чувствами, и я влетел в спальню как ошпаренный. Алёна лежала на кровати, а сверху был я, наполовину раздетый.

Алёна.

Вот и наступил долгожданный обед и я уже собралась ехать к Роме. Надеюсь сегодня всё пройдёт хорошо. Всю дорогу я думала о нём и даже сама не поняла, как добралась. Входя в дом, меня смутило что дверь была не заперта.
- Ты дома?
- Да, входи, только двери не закрывай. Мне так спокойнее! - ответил он, находясь в спальне.
Я прошла к нему и увидела как он сидит на кровати, но его лицо было без эмоций. Казалось бы, он должен был хотя бы начать смущаться, но нет. Такое ощущение, будто он не понял вчерашний намёк. Усевшись рядом с ним, мы немного поговорили, вернее я говорила, а он просто отвечал. Пришлось брать инициативу в свои руки, но это был странно. Целовал он меня не охотно, да и вовсе был как варёный пельмень. Возможно он устал, а может что-то случилось, но я не стала об этом спрашивать и перешла к делу. Лёжа на кровати, часть нашей одежды оказалась на полу, а я пыталась всеми силами завести его, особенно нежным голосом и сладкими поцелуями. Вот только это не работало. Мне если честно уже надоела эта затея и я хотела встать с кровати, как вдруг дверь в спальню распахнулась и туда вбежал ещё один Рома.

****

- Что тут происходит? - крикнула Алёна, но я не ответил на её вопрос, лишь озлобленный помчался к самому себе с криками:

- Убери от неё свои грязные руки.

Я уже был рядом и даже успел замахнуться, как вдруг его рука встала на моём пути и меня тут же откинуло в стену. Словно что-то очень сильное и не видимое снесло меня, а после раздался едва слышный хруст рёбер. Кровь брызнула из рта, и я упал на колени. К этому времени Алёна поняла, что рядом с ней не я. Попытавшись выскользнуть, он схватил её и его рот увеличился в размерах, а глаза вновь обрели красный цвет. Мерзкие зубы впились в её шею, после чего раздался громкий крик. Она не могла выбраться, и билась в конвульсиях. Слёзы стекали по щекам, а жизнь медленно покидала её тело.

Всё моё тело скручивало от боли, но я смог подняться. Подойдя к существу, схватил его за голову, пытаясь сломать или хотя бы просто убрать её от любимой. Ему это явно не понравилось и отпустив почти бездыханное тело Алёны, он схватил меня, ломая последние уцелевшие рёбра. Признаюсь, мне стало страшно, но не за себя, а за девушку. Если бы я ничего не смог сделать, мы бы оба погибли. Мои глаза начали закрываться, как что-то неведомое напомнило про листок с символами. В полумраке, я достал его и прислонил к груди этого отродья. Его руки разжались и я упал на кровать, чуть ли не погибая от боли. В последнее мгновенье, мне удалось заметить как существо пытается сорвать с себя бумагу, но она впивается в его тело, оставляя ожоги.

Что-то светит очень ярко в мои глаза, но я не понимаю что это. Где-то рядом разговаривают люди, но не понимаю о чём говорят. После этого, темнота.

Пришёл я в себя в больнице, а рядом сидела Алёна. Хотел я было подняться, как тут же почувствовал невыносимую боль.

- Тебе нельзя вставать, — сказал Алёна, поправляя одеяло.

- Ты перенёс сложнейшую операцию. Большинство твоих рёбер были сломаны. Тебе сейчас нужен отдых.

Мне было больно говорить, поэтому она сидела рядом, а я писал ей сообщения. Алёна рассказала что когда нас нашли, на кровати была кучка пепла, а значит эти символы сработали, но я так и не понял, откуда они взялись в моём кармане. Возможно Алёна так сильно переживала за меня, что взяла их у какого-нибудь шамана, но спрашивать об этом не стал.

Через месяц, Алёна перевезла меня к себе, а спустя ещё некоторое время, мне стало намного легче. Узнав о том что в кинотеатре больше не происходит чертовщины, вновь устроился туда работать. Вот только к этому моменту, клиентов изрядно поубавилось. Думаю отец Николая, когда открыл кинотеатр, впустили в него адскую тварь, чтобы та помогала с прибылью, но он не смог обуздать её.

Алёна просила меня не возвращаться на работу, но я не мог сидеть на шее у девушки. Вскоре мы сыграли свадьбу, и через девять месяцев у нас появится дочурка. Жизнь наладилась, а я этому очень рад.

Подпишись, чтобы не пропускать новые рассказы. Благодарю всех кто читал.

Мистические рассказы (сборник 1).