Найти в Дзене
Страшилки от Чеширки

Соседка приходила

Не забудь подписаться, поставить лайк и написать в комментариях все, что думаешь об истории
Не забудь подписаться, поставить лайк и написать в комментариях все, что думаешь об истории

Заявка вита "Поезд, окно"

Говорят, что о покойниках надо или хорошо говорить, или ничего. И я бы промолчала, потому что ничего хорошего об этой женщине у меня как-то не завалялось, но… Как можно спокойно молчать о человеке, который даже ПОСЛЕ смерти приперся к тебе, чтобы поругаться?

Дом у нас в целом неплохой был, все – люди рабочие или пенсионеры, приличные, тихие. И соль занимали друг другу охотно, и деньги собирали на праздники и похороны, и просто поболтать вечерами на лавочке оставались. Знаете, как в песне «Городок»: где без спроса ходят в гости и вот это все. А потом в нашу тихую, размеренную жизнь ворвалась ОНА – королева, мать ее, ржд…

Причем, когда она только заселялась, все было вполне обычно – вежливые улыбки, скромные извинения, расписание шумных работ после ремонта… И бабушкам-соседкам Лидка помогала – в магазин бегала, в аптеку – и в остальном вела себя почти безупречно. Я, если честно, еще тогда почуяла, что добра от новой соседушки ждать не придется, наплачемся мы еще, но исправно улыбалась и делала вид, что все хорошо, тем более что по воле судьбы именно на моей лестничной площадке и поселилась эта змеюка в человеческом обличие.

По окончании отпуска Лидка уехала в рейс – она работала проводницей на поездах дальнего следования – а вернулась уже совершенно другим человеком. Как подменили бабу, честное слово! Шум, гулянки, крики… В подъезд зайти страшно – дым стоял такой, что хоть топор вешай, спасибо Лидкиным гостям, которые считали, что спуститься на этаж ниже и покурить у подъезда – не их царское дело. Мы все в полном шоке наблюдали эту вакханалию, что характерно, молча, потому что понятия не имели, как на все реагировать. Как-то не было у нас иммунитета к подобному…

Пару раз пытались соседи намекнуть разошедшейся Лидке, что, де, надо пыл-то поумерить, мужиков своих (которые к ней косяками, как рыбы на нерест, тащились – каждый день по два-три новых) в другом месте принимать, после 22.00 не шуметь, в общественных местах не гадить, но… Посылала пьяная Лидка так далеко, что аж заслушаться можно.

Но хуже всего приходилось именно мне – вакханалия, творившаяся за стенкой, мешала мне не только спать, но и в целом жить, потому что, по иронии судьбы, я работала из дома, а какая тут работа, когда круглосуточно чуть ли не в ухо тебе орут застольные песни и маты в стихийных драках?

Затихала Лидка только за пару дней до рейса – выгоняла друзей, трезвела, приводила себя в порядок и шмыгала по двору виноватой тенью, мол, я – не я, не судите, родимые. Потом, по графику, на какое-то время двор выдыхал, наслаждаясь тишиной и чистотой, а потом все начиналось по новой: две недели кошмара, криков, перегара, и снова тишина и покой еще на две недели. И не боялась горе-соседушка ни полиции, ни разборок: ладно бы только гульбанила с утра до вечера, так маргинальные приятели ее вообще в разнос пошли – пару раз мне чуть дверь не выломали, на бабульку-божий одуванчик с первого этажа напали ради пенсии, девчонок-подростков пытались насильничать…. Приезжали, конечно, органы, да и сами мы на шум выскакивали кто с чем, за своих стояли, да только что им-то? Они ж разные каждый день - сегодня один, завтра другой, никак их не научишь. А Лидка только смеялась.

В конце концов она меня до ручки довела. Я с ней борьбу натурально, как с тараканами, начала. На каждый шум вызвала наряд полиции, на каждую соринку в подъезде в драку кидалась, что она ни слово – то десять ей в ответ. Да, некрасиво, и самой от себя мне противно было, но что поделаешь? Такие как Лидка только язык силы и понимают, жаль правда, что ненадолго. Пару раз ее как следует мордой об кафель, дружками ее засранный, повозила – так потом тишина два дня стояла, а новый мусор только спустя две Лидкины смены появился. Так и жили – скандалили, дрались, пакости друг другу делали, куда ж без этого…

А тут – просыпаюсь посреди ночи и понять не могу, откуда звук. Вроде как скребется кто-то, но тихо так, странно… И стоны какие-то по округе разлетаются. Ну, думаю, опять Лидкины дружки чудят. Встала, уже к двери пошлепала, недовольно ругаясь и мысленно представляя, как буду их всех с лестницы спускать ускорением шваброй в тело…

Мысль о том, что что-то сильно не так, чуть не смела меня на пол. Нет ведь Лидки! Она уже неделю в рейсе, или как там у проводников это называется! А значит и скрестись на лестничной клетке просто некому! А потом до меня медленно, как в дурном сне, дошло другое. Скреблись не на лестнице, и даже не за стенкой, а… За окном. Точнее, звук шел со стороны моей лоджии, такой, будто кто-то проводит чем-то металлическим по стеклу.

Я из той породы людей, которые сначала делают, а потом думают, так что свой испуг я моментально превратила в кипучую деятельность, борясь со страхом привычной уже руганью. Схватила что под руку попалось – палку для обуви – и пошла в наступление. Подхожу к лоджии и вижу за стеклом… Лидку! На моей лоджии! Стоит вся бледная, руки ко мне тянет и ладонью с кривыми своими когтями по моему свежеотмытому стеклу водит туда-сюда…

У меня аж мурашки по телу побежали, язык к небу прилип… Было-было, а ТАКОГО в моей жизни никогда не случалось. Но злость придала мне сил, и я во всю мощь легких заорала, чтобы Лидка убиралась к себе или куда подальше, и прекратила пачкать мои стекла. Та оскалилась, голову как-то странно наклонила, но… неожиданно промолчала. Я шторку завесила, чтобы этого кошмара не видеть, и обратно спать пошла - впускать в дом соседушку я точно не собиралась.

Уже лежа на кровати и пытаясь уснуть, я снова почувствовала этот неприятный холод вдоль позвоночника – а как, черт возьми, Лидка оказалась на моей лоджии?! Допустим с графиком ее я напутала, но… Наши квартиры на третьем этаже, между лоджиями расстояние приличное, да и застеклены обе… Не по воздуху же она перелетела?! Вскочила, конечно, кинулась смотреть, но к тому моменту, как я дрожащей рукой шторку одернула, на лоджии уже никого не было…

А спустя еще час, когда дрема наконец-то накрыла меня с головой, оставляя все странности за пределами сознания, стук снова повторился, на этот раз во входную дверь. Настойчивый. Громкий. По ощущениям – прямо ногами.

Ну, была не была – пришлось вставать, хотя желание убить что-то – или кого-то – росло в геометрической прогрессии. Только я к двери притащилась, как снова стук, еще громче, чем раньше, аж дверь затряслась, и с лестничной клетки маты послышались. Лидка. И что ей не спится, блин?

Лидка колотила в мою дверь и требовала немедленно идти за ней. Кричала что-то матерное, обзывала меня по-всякому, утверждала, что я как-то забралась в ее квартиру и что-то там сделала непонятное. Я реально аж выдохнула. Это было уже знакомо и привычно, совсем не страшно, так что, осмелев, я ответила ей в том же духе, что, мол, проваливай, дорогая, пока я полицию не вызвала или сразу психушку. А Лидка знай талдычит – «Пошли, глянешь» и «Выходи немедленно». Как будто моих ответов и не слышала даже.

Где-то через полчаса концерта мне все порядком надоело, и я все же потянулась к телефону. Вызвала участкового, привычный уже наряд, уши музыкой заткнула, чтобы завываний Лидкиных не слушать, и своими делами занялась. Открыла только тогда, когда мне участковый позвонил.

Лидки, понятное дело, на лестнице уже не было. Но участковый и знакомые полицейские усиленно морщились – запах вокруг стоял какой-то… Неприятный. На самом деле он уже дня три стоял, мы уже все перемыли по три раза, но ничего сделать не смогли. Надеялись, что сам выветрится. Зря…

Долго мы пытались соседку дозваться. А потом до всех разом дошло – запах этот странный идет как раз из Лидкиной квартиры! На шум уже и другие соседи сбежались, потребовали ломать дверь, потому что мало ли что там у этой дурехи происходит, может она газ забыла перекрыть или еще что. Участковый, оглядев толпу за спиной, дал команду «Ломать».

Лидка лежала прямо в коридоре, бледная вся, в луже уже запекшейся собственной крови. Она была мертвее мертвого – в этом никто даже не засомневался – а по ее жуткому застывшему лицу блуждали жирные зеленые мухи. Как потом сказал эксперт, как раз неделю она и пролежала, уже запах пошел.

Потом было разбирательство, искали и правых, и виноватых, опрашивали соседей. А я только и могла, что повторять как заведенная, что Лидка не может быть мертва – я же видела ее, она стучала ко мне в дверь, в окно, приходила, живая же! Меня валерьянкой отпаивали и советовали меньше ужастиков на ночь смотреть.

Преступника, конечно, никто не нашел. Скорее всего это был кто-то из Лидкиных собутыльников, но кто ж сам признается? А искать их всех – так мы даже в лица их не запоминали, они менялись бесконечно. Родных и близких у Лидки не было, кто ее хоронил, я понятия не имею.

Чуть позже в квартиру заехала молодая пара с большим милым псом, история постепенно забылась… Но не для меня. Я до сих пор не могу поверить в то, что видела, и понять, ЧТО ИМЕННО я вообще видела. Лидка приходила ко мне? Но зачем? Не думаю, что она хотела навредить мне напоследок, скорее… Как человек одинокий и никому в общем-то ненужный, она боялась, что ее еще долго не будут искать. Вот и пошла туда, где ее крики точно не проигнорируют – ко мне. Ну, мне так кажется. А вы как считаете?

История в авторской озвучке выйдет на канале вечером, в 18.00. Понравилась история? Не забудь подписаться и поставить лайк!
______________________________________________

В моем телеграмме проходит игра: вы пишете мне два любых существительных, я придумываю страшную историю по этим словам для вас. Единственное условие - быть подписанным и терпеливым))
Ссылка на телеграм: https://t.me/cheschnight
Всех жду!