- Марина, я представитель платформы по обучению, вы нами интересовались, как у вас сейчас мнение о продукте?
- Я вас совсем не помню, мнения нет, а вы кто?
- Мы..., вы у нас скачивали материалы обучающие и оставили контакты.
- А, вспомнила. Вы ничего мне так и не прислали, потом звонили, я попросила прислать все-таки и вы пропали. Так что мнение не очень о вас, я даже помню этот случай как негативный среди множества звонков. Я плохо про вас думаю.
- Ну вы нам оставьте сообщение в поддержку и вам все пришлют!
Тут я напомнила девушке, что у них был лендинг с завлекательным контентом, который они высылали в обмен на мой контакт. И что писать в этом случае мне в поддержку не стоит, это как минимум странно, я же для них холодный лид, пока еще потенциальный кто-то.
Договорились, что она мне вышлет этот контент на почту, и я приготовилась прощаться. Но по скрипту у нее дальше шел опрос моей ситуации и она продолжила:
- есть ли у меня система управления знаниями?
- Планирую ли я в ближайшее время рассматривать какие-то решения?
Вот на этом шаге менеджеру нужно было остановиться. Сначала исправить ситуацию: прислать мне материалы, подождать и потом звонить снова. Не нужно пытаться продавать тому, кто сказал, что думает о вас плохо, потому что вы не выполнили предыдущее обещание. Сначала исправиться, потом налаживать отношения дальше, строить их постепенно. Проверьте ваших сотрудников, умеют ли они сориентироваться в в таких кейсах и не пытаться продавать, продавливая непродуманно.
Если вам понравились мои истории, подписывайтесь на этот канал, ставьте лайки и приглашаю вас также в мой Телеграм канал!