Naruto Storm Generations вышла 23 февраля 2012 года и эта часть, по оценкам игроков, самая неоднозначная. С одной стороны игра предлагает большее количество персонажей, арен и улучшенную сетевую составляющую, с другой в ней нет сюжетной линии с босс батлами и сайд-квестами, только отдельные сюжетные сценарии нескольких персонажей. В этой статье разберем процесс создания главного меню игры. Для создания меню использовалась программа 3ds MAX. В самой программе наша заставка перед главным меню будет выглядеть вот так(вместе с логотипом). Как вы видите не все объекты отредактированы, а только те, которые будут в определенном ракурсе камеры. Логотип и текст также имеют формат 3DCG! Текстуры логотипов и букв накладываются на полигональные модели. Это позволяет создавать и управлять всем - от расположения экрана до анимации, снижая нагрузку на программиста. Теперь перейдем к анимации логотипа и текста: 1. Сперва идет анимация самого логотипа на белом фоне 2. Затем Облака на заднем плане пр
Процесс создания главного меню в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations
30 августа 202230 авг 2022
21
2 мин