Найти в Дзене
Наруто Игры XL

Процесс создания главного меню в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations

Naruto Storm Generations вышла 23 февраля 2012 года и эта часть, по оценкам игроков, самая неоднозначная. С одной стороны игра предлагает большее количество персонажей, арен и улучшенную сетевую составляющую, с другой в ней нет сюжетной линии с босс батлами и сайд-квестами, только отдельные сюжетные сценарии нескольких персонажей. В этой статье разберем процесс создания главного меню игры. Для создания меню использовалась программа 3ds MAX. В самой программе наша заставка перед главным меню будет выглядеть вот так(вместе с логотипом). Как вы видите не все объекты отредактированы, а только те, которые будут в определенном ракурсе камеры. Логотип и текст также имеют формат 3DCG! Текстуры логотипов и букв накладываются на полигональные модели. Это позволяет создавать и управлять всем - от расположения экрана до анимации, снижая нагрузку на программиста. Теперь перейдем к анимации логотипа и текста: 1. Сперва идет анимация самого логотипа на белом фоне 2. Затем Облака на заднем плане пр

Naruto Storm Generations вышла 23 февраля 2012 года и эта часть, по оценкам игроков, самая неоднозначная.

С одной стороны игра предлагает большее количество персонажей, арен и улучшенную сетевую составляющую, с другой в ней нет сюжетной линии с босс батлами и сайд-квестами, только отдельные сюжетные сценарии нескольких персонажей. В этой статье разберем процесс создания главного меню игры.

Для создания меню использовалась программа 3ds MAX. В самой программе наша заставка перед главным меню будет выглядеть вот так(вместе с логотипом). Как вы видите не все объекты отредактированы, а только те, которые будут в определенном ракурсе камеры. Логотип и текст также имеют формат 3DCG!

Вид главного меню в 3ds MAX
Вид главного меню в 3ds MAX
Логотип накладывается отдельно
Логотип накладывается отдельно

Текстуры логотипов и букв накладываются на полигональные модели.

Это позволяет создавать и управлять всем - от расположения экрана до анимации, снижая нагрузку на программиста.

Теперь перейдем к анимации логотипа и текста:

1. Сперва идет анимация самого логотипа на белом фоне

-4

2. Затем Облака на заднем плане проясняются с порывом ветра.

-5

3. За логотипом раскинулась деревня Коноха.

Однако Коноха и Наруто не показаны на этом экране, потому что они анимированы отдельно. Они не отображаются на этом экране.

4. Дальше при нажатии кнопки START логотип игры исчезает и нас перемещает в главное меню.

-6

Помимо анимации титульного логотипа, были созданы и другие анимационные материалы:

1. Модель персонажа Наруто, смотрящего на деревню.

2. Анимация прыжка с водонапорной башни в начале игры.

3. Медленно прокручивающиеся облака вдали.

4. Текстовая панель "Нажмите кнопку START" (появляется, зацикливается и исчезает, при выполнении действия).

5. Декоративный узор за текстовой панелью (появляется, зацикливается и исчезает, при выполнении действия).

6. Переключение камеры с титульного экрана на выбор режима игры при принятии решения и т.д.

Затем анимационный материал передается программисту для отображения на компьютере или devkit консоли. Однако на этом процесс не заканчивается.

Необходимо добавить пост-эффект для корректировки внешнего вида экрана. На титульном экране используются цветовые фильтры и глубина резкости.

В первом скриншоте нет никаких пост-эффектов

-7

Во втором добавлена глубина резкости

-8

В третьем применяются цветовые фильтры

-9

Разработчики также сократили время загрузки меню вдвое по сравнению с предыдущей игрой серии Naruto Storm 2.

P.S. Если вам понравилась статья, то вы можете поддержать мой канал на boosty, ссылка в описании канала!