Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
Наруто Игры XL
Анализ японского рынка игровой и креативной(творческой) индустрии
1 год назад
Наруто Игры XL
Как создаются визуальные эффекты в CyberConnect2?
10 месяцев назад
15 лет Naruto Storm 2! Как создавали одну из продаваемых частей в серии Шторм
Основная концепция игры, обозначенная как «сверх-слияние» (super-fusion) игрового процесса и анимации, была сформулирована четко и однозначно:(«Играй, как будто живешь в мире аниме»). Эта идея стала краеугольным камнем для всех последующих решений. Разработка велась в течение 23 месяцев (с ноября 2008, сразу же после релиза Первого Шторма, по сентябрь 2010 года) силой растущей команды. Организационная структура была гибкой: начиналось всё с ~30-40 человек на этапе прототипирования, а к финальной стадии над проектом работало уже около 80 разработчиков...
2 месяца назад
Как создаются визуальные эффекты в CyberConnect2?
Визуальные эффекты играют важную роль в повышении привлекательности игр, но какую роль они играют и какую работу выполняют художники по визуальным эффектам, которые их создают? Старший художник отдела разработки CyberConnect2 Оцука Коуки объяснил визуальные эффекты игры, о которых говорят, основываясь на собственном опыте и знаниях. Визуальные эффекты (VFX) — это динамические элементы, которые реагируют на действия игрока в реальном времени: Эффект разбивается на три слоя: Основной (Main): Ядро взрыва — энергетический шар...
10 месяцев назад
Анализ японского рынка игровой и креативной(творческой) индустрии
P.S. Презентация приготовлена главой CyberConnect2(известна по играм серии Naruto Storm и .Hack) Хироши Мацуямой. Предлагаю вашему вниманию отчет об этом выступлении, в котором он рассказал о ситуации на рынке и перспективах развития игровой и креативной индустрии. Индустрия игр - это постоянно развивающаяся отрасль С докладом выступил Хироси Мацуяма, директор-представитель компании Cyber Connect Two, штаб-квартира которой находится в Фукуоке. CyberConnect2 - это девелоперская компания, которая...
1 год назад
Как создавали Хагоромо Оцуцуки в Naruto Storm Connections?
Хагоромо Оцуцуки, известный из легенд как "Мудрец шести путей", в оригинальной истории Наруто имеет очень мало боевых сцен. Однако он выходит в качестве игрового персонажа NARUTO X BORUTO: Ultimate Ninja STORM CONNECTIONS. Команда разработчиков CyberConnect2 раскрыла подробности разработки этого персонажа и чем они вдохновлялись, создавая с нуля данного персонажа В аниме и манге Хагоромо демонстрирует не так много атак, поэтому для того, чтобы он появился в игре, пришлось приложить немало творческих усилий...
1 год назад
Анонс новых персонажей Naruto Storm Connections и разбор некоторых деталей!
Во вторник был представлен новый трейлер игры Naruto x Boruto: Ultimate Ninja Storm Connections, где нам показали 3 новых персонажа: Боруто (Карма), Каваки и Джиген. По информации ютуб канала Globku​ стало известно, что боевая система была изменена, а именно: - Тилты убрали, вместо них у персонажа будет второе ниндзюцу - Инструменты ниндзя в левом нижнем углу были полностью убраны - Чакра восстанавливается сама по себе, но ее также можно восстановить самому - Контр удары теперь не снижают шкалу...
2 года назад
Процесс создания главного меню в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations
Naruto Storm Generations вышла 23 февраля 2012 года и эта часть, по оценкам игроков, самая неоднозначная. С одной стороны игра предлагает большее количество персонажей, арен и улучшенную сетевую составляющую, с другой в ней нет сюжетной линии с босс батлами и сайд-квестами, только отдельные сюжетные сценарии нескольких персонажей. В этой статье разберем процесс создания главного меню игры. Для создания меню использовалась программа 3ds MAX. В самой программе наша заставка перед главным меню будет выглядеть вот так(вместе с логотипом)...
3 года назад
В свете текущих глобальных событий игровая компания CyberConnect2 Co. (штаб-квартира: Фукуока, Япония; генеральный директор: Хироши Мацуяма) пожертвует все доходы от продаж Fuga: Melodies of Steel в течение 7 дней нуждающимся детям. Для тех, кто разрабатывает игры, которыми могут наслаждаться люди во всем мире, ситуация, которая сейчас разворачивается в мире, ни в коем случае не является чем-то легкомысленным. CC2 искренне надеется, что это пожертвование поможет подарить улыбки многим детям, которые сейчас страдают. Сообщение от Хироши Мацуямы: "Я серьезно задумался о том, что мы, как компания, можем сделать в свете текущей глобальной ситуации.Игра Fuga: Melodies of Steel, созданная и разработанная нашей компанией, рассказывает о детях, оказавшихся в эпицентре войны, которые затем идут вперед в надежде снова быть со своими семьями. Исходя из этого, мы решили пожертвовать выручку от продажи игры, а также передать ее содержание детям, переживающим и страдающим от войны."
3 года назад
Раскадровка тайной техники Наруто (Футон: Расен Сюрикен) в игре Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2
3 года назад
Как создавались QTE сцены в играх серии Naruto Storm
Главной фишкой всех игр серии Naruto Storm являлись QTE сцены, где игрок должен быстро выполнить какие-либо действия с контроллером (например быстрое нажатие определенных клавиш или дерганье джойстиком в разные стороны). В этой статье разберем, как создавались эти сцены за столь короткий срок разработки проекта. В игре "NARUTO SHIPPUDEN: ULTIMATE NINJA STORM 2" есть демонстрация в реальном времени, в которой в полной мере используются супер-анимированные выражения, называемые Interactive Action (IA)...
3 года назад
Создание техник в играх серии Naruto Ultimate Ninja Storm
Сегодня поговорим об инструменте в разработке серии Наруто Шторм, который заметно упростил работу как программистов, так и художников. Skill Editor был создан во время разработки второго Шторма. Он позволял задать движение или направление техники без знаний программирования с интуитивно понятным интерфейсом. В качестве примера работы инструмента, рассмотрим технику Огненного Шара, который использует Итачи и Саске в игре. На этом скриншоте мы видим два типа анимации: Сам огненный шар во время движения и огненный шар, когда сталкивается с каким-нибудь объектом (т...
3 года назад