Найти тему
DigEd

Пожалуйста, прекратите фетишизировать кампус…

Автор Апостолос Кутропулос

Эта публикация возникла из ответа в Facebook на недавно опубликованную колонку в IHE Джошyа Кима под названием «10 противоречащих способов, о которых я думаю как о будущем академической работы».

Как бы то ни было, я думаю, что фетишизация культуры университетского городка, демонстрируемая как в этой статье, так и в других местах академического мира, мешает нам по-настоящему интегрировать новые, умные и здоровые процедуры, которые объединяют разных людей из разных мест для достижения целей. Не думаю, что эту статью нужно было писать. Даже в качестве «адвоката дьявола» она абсолютно ничего не делает для продвижения реального дискурса в современной работе и обучении, фетишизируя прошлое, которого, возможно, никогда не существовало или существовало только для привилегированных. Это вредно не только для сотрудников, но и для будущих студентов, которые хотят получить «настоящий кампусный опыт», которого опять же, возможно, никогда не существовало, за исключением, может быть, некоторых очень привилегированных людей.

Вот несколько прямых ответов по каждому из 10 пунктов. Я включил оригинал, чтобы свести к минимуму ненужное перелистывание вкладок.

# 1 - «Я хочу, чтобы все присутствовали в кампусе для случайных бесед и незапланированных встреч, но я иногда работать из дома по гибкому графику без установленного графика».

Ответ: Здесь действительно много распаковки, и все начинается с привилегий. У вас должна быть привилегия не иметь установленного расписания. Как сотрудник, я работаю удаленно (по крайней мере, в течение некоторого времени в году) с 2013 года, и у меня всегда был установленный график. Еще до пандемии мой кампус в основном говорил сотрудникам, работающим удаленно и с гибким графиком, что они должны быть доступны с 10:00 до 15:00 при удаленной работе и использовании гибкого графика, чтобы другие сотрудники могли разумно планировать встречи с ними. Отсутствие установленного расписания просто говорит о вашей привилегии как преподавателя или преподавательской должности. Этот вид дистанционной/гибкой работы уже знаком кампусам. Преподаватели занимаются этим все время, пока я работаю в высшей школе (более 20 лет). Это действительно не сфера ракетостроения. Эта гибкость теперь предоставлена ​​​​другим сотрудникам университета, но люди сходят с ума, потому что они теряют привилегию быть единственными, кто бесспорно работает удаленно, и, возможно, им приходится планировать встречи с людьми (*вздох*😲). До пандемии я собирал аргументы в пользу своей дистанционной работы. У меня была таблица показателей и работы, созданная как для работы F2F, так и в периоды, когда я был удаленным (обычно летом), что в основном показывало, что я был столь же продуктивным дома с меньшим количеством перерывов. Кроме того, я сэкономил 43 дня в году на поездках на работу (более 1000 часов в год и более 3000 долларов на дорогу до работы). Разговаривая со штатными друзьями-преподавателями, я провел параллели между профессиональной работой и преподавательским составом. Я получил ответ: «Да, но преподаватели работают, даже когда мы не в офисах нашего кампуса». Я имею в виду... а?🙄😕. Давайте примем тот факт, что персонал — это автономные существа, которые могут и работают продуктивно, когда их нет в офисе. Это мнение «я думаю о том, что ты работаешь только тогда, когда ты физически присутствуешь в офисе» от людей, которые очень продуктивно работают вне офиса, меня просто поразило.

Возможность прогуляться по кампусу, когда вы хотите, и ожидать, что вы найдете людей, готовых просто поболтать и устроить незапланированные стычки, — это привилегия. Даже если вы работаете в обычном режиме с 9 до 17, эти беседы у кулера — привилегия. Некоторые должности просто похожи на фабричные в том, как некоторые руководители планируют работу, а это означает, что даже ваши перерывы в ванной должны быть запланированы. Для тех людей, которые перебивают их, потому что вы прошли мимо их офиса, означает, что вы невнимательный человек. Кроме того, асинхронные удаленные/цифровые сообщества существуют с первых дней существования BBS и IRC. Развитие сообщества — это тяжелая работа, и каждый должен над ней работать, иначе ничего не получится. Там нет «если вы создадите его, они придут». У вас может быть иллюзия, что разговоры о кулерах «просто случаются», поэтому развитие сообщества кажется бесшовным в контексте F2F, но на самом деле вы не изучаете факторы, которые вас туда ведут, и кто имеет привилегии.

# 2 — «Когда коллеги находятся в кампусе, я хочу иметь возможность приходить к ним в офис для незапланированных бесед. В то же время большую часть моего времени в кампусе я провожу с закрытой дверью и на собраниях в Zoom».

Ответ: Простите меня сейчас? 😮 Во-первых, это действительно дополнение к пункту # 1 для тех неожиданных встреч, но... что дает вам право приходить к людям в офисы на внеплановые встречи? Теперь, если быть честным, когда я выполняю поручения в кампусе и прохожу мимо офисов коллег, чьи двери открыты (и я знаком с ними), я заглядываю, чтобы быстро поздороваться или пожать руку, но я не будут просто ожидать, что они будут готовы к любому моему капризу и потребности в разговоре. Мне не жаль признаться, что я не хочу, чтобы кто-то приходил ко мне в офис для незапланированных разговоров. Я своими глазами видел, какой ущерб могут нанести эти вещи. Из этих людей-угодников можно высосать половину рабочего дня (как ни странно), а действительно добросовестные люди задерживаются на работе допоздна (без дополнительной оплаты), чтобы сделать то, что они должны были сделать в течение рабочего дня, если бы не перерывы. . Если я работаю над чем-то, что требует моего внимания, эти неожиданные перерывы мешают работе. Это мышление дает преимущество разрушителю. В то же время вы закрываете свои двери, чтобы посещать встречи в масштабе... оооо... если вы не хотите, чтобы вас прерывали, почему вы думаете, что другие хотят, чтобы вы прерывали их?🤔

# 3 – «В конце каждого дня я устаю от встреч в Zoom и мне не хватает энергии, которую ты получаешь от общения с умными людьми в одной комнате. И тем не менее, большинство встреч, которые я планирую, проходят в Zoom».

Ответ: Большинство совещаний проходят в масштабе, потому что он собирает людей, которые физически не находятся рядом. Это эквалайзер... а еще я могу отключить микрофон чувака, который монополизировал эфирное время 😉. Вы не можете сделать это на встрече F2F. Кроме того, когда у нас есть виртуальные встречи, каждый может поделиться своими экранами, это не привилегия только для организатора встречи, мы можем совместно работать над документами и быть более продуктивными, во всяком случае, на мой взгляд, попытавшись объединить преподавателей, которые были как в кампусе, так и в NTT, которые были в США и Европе. Еще в прошлом году, когда мы встретились в кампусе, я подключил камеру OWL к компьютеру для конференций в комнате, установил ее в центре стола для совещаний и подключил ее к цифровому проектору, чтобы связать личную команду с виртуальным. участники. Несмотря на то, что мой офис находится через три двери от конференц-зала, я также участвую виртуально. Почему? Я не хочу находиться в комнате в маске в течение 2 часов, и у меня нет ноутбука, который я мог бы взять с собой на собрание, чтобы поработать во время него, в отличие от всех наших преподавателей. Находясь в моем офисе, я могу организовать встречу, не теряя при этом 2 часа своей продуктивности. Кроме того, ваша проблема не в том, чтобы чувствовать себя истощенным из-за того, что «не находится с умными людьми в комнате». Такие же умные люди есть в Zoom. Ваша проблема — переизбыток совещаний и усталость от zoom. Во время этой пандемии у нас было множество ненужных и длительных встреч. В конце концов, могла ли ваша встреча быть простым писком электронной почты? Я уверен, что если бы вам пришлось переходить с собрания к собранию в кампусе, вы бы чувствовали себя так же истощенным. Будьте умнее со своими встречами, мой совет.

-2

# 4 - «Я твердо верю, что таланты широко распространены географически и что мы можем привлечь лучших людей к работе в наших учреждениях, если мы выступаем за удаленную работу. В то же время я не уверен, что критическая масса удаленных коллег влияет на культуру наших жилых кампусов, и я беспокоюсь о полной интеграции и сохранении удаленного академического персонала».

-3

Ответ: Я рад, что вы заинтересованы в интеграции удаленных работников в общую организационную культуру. Это означает, что вы думаете, и я думаю, что это хороший первый шаг. Однако «жилая культура» противоречит удаленной работе. Это то, что каждый менеджер должен признать и решить. В этом нет сомнений. Что вы цените в «бытовой культуре»? И почему вы хотите его сохранить? Кому это выгодно, а кому исключено? Вместо того, чтобы думать о жилой культуре, подумайте о новом пространстве, включающем всех. И, если ваш ответ "но подумайте о студентах!!!!" (Я сопротивлялся моему желанию написать это заглавными буквами, я надеюсь, что вы оцените усилия 😛), с кем на самом деле взаимодействуют студенты? Какие нормы мы бессознательно продвигаем? Пусть это устоиться некоторое время.

# 5 - «Если бы мои жизненные обстоятельства изменились и мне нужно было бы уйти от ежедневных поездок на работу в свой кампус, я думаю, что мог бы продолжать продуктивно работать удаленно. В то же время я хочу гибкости для себя, я продолжаю задумываться о затратах на институциональную культуру и инновации из-за растущей доли ключевых академических сотрудников, которые теперь в основном работают удаленно».

-4

Ответ: Возвращаюсь к пунктам с 1 по 4. Какая институциональная культура? Что именно вы пытаетесь (неосознанно и некритически) увековечить? За свои 20 с лишним лет в академических кругах я работал в нескольких отличных отделах (я считаю свой текущий одним из лучших) и в некоторых действительно дерьмовых отделах. Как представитель профсоюза и как сотрудник, сравнивающий записи с коллегами в кампусах и других университетах, я также видел и слышал о некоторых реальных пожарах на мусорных баках. Корпоративные транснациональные корпорации были «удаленными» на протяжении десятилетий и были довольно инновационными. Почему академия не может быть прежней? Мне трудно поверить, что люди в академических кругах, и люди в Дартмуте не меньше, не могут мыслить вне своих нынешних рамок.

# 6 - «Я убежден, что можно создать высококачественное образование с взаимоотношениями в полностью онлайн-программах и что эти онлайн-программы могут сосуществовать (и даже повышать ценность) резидентных программ. В то же время я не понимаю, как культура кампуса может быть оптимизирована для сочетания очных, смешанных и удаленных академических работников».

-5

Ответ: Добро пожаловать в 2000 год. Мы только что пережили апокалипсис 2000 года, который так и не наступил, и у нас есть успешное дистанционное обучение через Интернет. Вы знаете, в чем проблема? Квадратные колышки в круглых отверстиях. Вам нужно отбросить парадигмы, которые не работают, это начало того, что ваши глаза открыты (как у нашего хорошего друга Дармока). Если вы фетишизируете кампус, вы и дальше будете сбиты с толку. Нам нужно отойти от вопроса «лучше ли кампус, чем онлайн?» - на который определенно был дан ответ за последние 20 с лишним лет. Я имею в виду, посмотрите на все жалкие «исследования», появившиеся в результате увлечения xMOOC 2012–2020 годов, и «исследования» ERT, появившиеся за последние пару лет. Мало кто оглядывался назад на реальные исследования в области дистанционного образования, и каждый что-то открывал, и теперь (сейчас! сейчас!😲) люди убеждены, что мы можем создать высококачественное обучение с помощью дистанционного образования. Это не требует скачка в вере, посмотрите на литературу и практики. Маленький циник во мне думает, что учащиеся ищут альтернативу «жилому опыту», которая больше соответствует их жизни, и, поскольку университеты, которые традиционно избегали дистанционного образования, теперь не имеют другого выбора, кроме как противостоять этому. В конечном счете, что действительно беспокоит меня, так это то, что кто-то с полномочиями Джоша Кима не должен публиковать эту чушь (🐂💩). Может быть, 14 лет назад, когда я впервые увидел его посты в IHE, ему это сошло бы с рук 💩, но перестаньте! Нам нужна зрелость в нашей области, сейчас больше, чем когда-либо.

# 7 - «Будущее обучения с общежитиями кажется очень гибридным, поскольку нормы развиваются в сторону того, чтобы позволить учащимся сохранять устойчивость к обучению, даже когда они путешествуют для занятий спортом или если они болеют. (xMeetings), в которых некоторые люди находятся вместе, а некоторые в Zoom почти всегда непродуктивны».

Ответ: Да, будущее за гибридами. Наши коллеги из Университета Центральной Флориды (привет Кельвину и Тому) говорили то же самое на протяжении большей части последнего десятилетия.

-6

Опять же, это то, что должны были знать ученые, занимающие должности, аналогичные Джошу. Я профессиональный сотрудник, винтик в машине, но я знаю это уже давно. Я говорю профессиональный штатный сотрудник, чтобы отличать его от должностей преподавателей и похожих на преподавательские должности позиций, которые кажутся более высокими по статусу, чем мы, винтики😑. Во всяком случае, почему я знаю это? Потому что я позаботился о том, чтобы заглянуть за пределы своего непосредственного пузыря и критически взглянуть на то, что происходит в высшем образовании (или, по крайней мере, на некоторые его аспекты, так как трудно уследить за всем).

Мне также было бы любопытно узнать, есть ли встречи в кампусе, которые Джош считает продуктивными. Как я упоминал выше, лично я иногда нахожу их черными дырами для своего продуктивного времени. Тем не менее, на собрании в масштабе я могу находить документы, без проблем делиться своим экраном и вести беседы без необходимости приближаться к кабелю HDMI, подключаться, настраивать разрешения, а затем проецировать то, что я хочу показать. Я также могу вести беседы в чате/обратном канале, не прерывая происходящее в основном вербальном режиме общения. Я также могу поделиться документом, в котором мы можем общаться с моими коллегами и продуктивно работать. На встречах F2F мы разговариваем по 2 часа, и в конце я чувствую себя ошеломленным 😉.

Но давайте на мгновение обратим внимание на HyFlex. HyFlex, как в классе, так и на профессиональной встрече, зависит от возможностей, мощности и критической массы (3C, если хотите). Если у вас нет критической массы для модальности F2F, HyFlex просто не работает, на мой взгляд (как тот, кто пробовал его как в обучении, так и на собраниях). Чтобы заставить HyFlex работать, вам нужна хорошая система, в которой люди отвечают на вопросы о выбранной ими модальности, и люди могут выбирать свои предпочтения в зависимости от их жизненных ситуаций (так что не нужно запугивать, приезжая в кампус, если вы местный). Если люди могут честно заявить о своих предпочтениях в отношении встреч, мы сможем определить, действительно ли Hyflex является вариантом или он должен быть полностью онлайн — опять же, это связано с критической массой! В AY21-22 было несколько встреч, на которых кто-то что-то поймал и изменил свой ответ на приглашение в последнюю минуту, или что-то случилось, и они не смогли прийти лично, или были другие встречи, чтобы добраться до кампуса, или что-то еще. В прошлые годы они бы отсутствовали, но сегодня они получили пользу от виртуальной встречи, ура! Знаешь, что не так? Тот факт, что у меня есть 2 часа в пути на работу (и еще 2 часа обратно), чтобы подготовиться к встрече HyFlex, которая в конечном итоге переходит в онлайн за 1 час до ее начала! Помните, я говорил о привилегиях? Поразмышляйте над этим какое-то время.

В конечном счете, ваша проблема со встречами HyFlex не в HyFlex. Они могут объединять людей. Чего у вас, вероятно, нет, и почему ваши встречи отстой, так это честного диалога с вашими коллегами о встречах, хороших процедурах встреч и хороших практиках встреч. Это все равно, что сказать: «Я плохо говорю по-гречески», но вы никогда не пытались учить греческий язык. Какова ваша конечная цель? Чтобы жаловаться на то, насколько плохи встречи HyFlex? Или сделать их продуктивными?

# 8 - «Новая реальность работы повсюду является гибридной, и высшее образование должно конкурировать за таланты между отраслями. Лучшие люди уйдут в другое место, если мы не предложим гибкость занятости. Как мы можем согласовать эту новую реальность рабочего места с чувством того, что Частью того, что делает академическую работу такой насыщенной, является плотность личного общения?»

Ответ: Хорошо, бумер... Джош, я знаю, что ты не бумер, но это определенно один бумер, взявший ситуацию на себя. Снова... добро пожаловать в... 1980-е? Потому что именно тогда мы впервые начинаем видеть, как появляются вещи для совместной работы с компьютерной поддержкой.

-7

Я бы сделал еще один шаг и сказал, что гибрид не везде используется. Удаленный доступ, вероятно, является «новой нормой», которую хотят многие сотрудники (случайно из того, что я вижу в различных социальных сетях), но гибрид на самом деле является притяжением старой гвардии, пытающейся удержать свою очную физическую работу зубами и когтями, поэтому Гибрид — это неудобный компромисс, который работает не для всех. Знаешь, что могло бы изменить ситуацию? На самом деле смотрим на работу и взаимодействие, которое мы имеем с нашими коллегами и учреждениями, и видим, какие разумные и полезные изменения мы можем внести в работу, чтобы место не было основным средством определения работы. В конечном счете, то, что работает для вас, не обязательно работает для других. Я вернусь к # 1 и буду выполнять тяжелую работу по развитию сообществ. Наконец, здесь я призываю вас глубже подумать о последнем пункте — выполнении академической работы. Моя самая продуктивная научная работа была на расстоянии с коллегами из Шотландии, Канады, Турции, Египта, Гайаны, Греции и многих других мест. Я видел только одного из этих людей в реальной жизни, но мы определенно «видимся» практически все время. Думаю, я задам вопрос, который обычно задаю аспирантам: что интересного в академической работе? Почему ты это делаешь? Если это потому, что это социальный клуб, тогда подумайте глубже и более критично о том, что вы делаете. Я думаю, что социальный аспект важен, и я забочусь о людях, с которыми сотрудничаю, но научная работа всегда (для меня) начинается с некоторого личного любопытства, и гораздо интереснее исследовать то, что помогает другим. Я многому у них учусь (и я надеюсь, что они чему-то учатся у меня), но мне не нужно быть для них F2F (и уж точно не нужно ездить на работу по 3-4 часа в день для этого). Я всегда задаюсь вопросом о фетишистах кампуса: как близко вы живете к кампусу, и бесплатна ли ваша парковка?

# 9 - «У нас есть возможность переосмыслить почти все, что касается университета как места работы. Мы, наконец, можем решить, что будет лучше всего работать для людей, которые составляют наши высшие учебные заведения. Мы можем создавать новые способы работы, основываясь на том, что мы знаем о продуктивности, инклюзивности и сообществе, чему способствуют вездесущие платформы для общения и совместной работы. Но, несмотря на эту возможность, большая часть меня жаждет, чтобы вещи вернулись к кампусу, ориентированному на те дни как раньше».

Ответ: Чувак! Останавись. Черт возьми. Фетишизация! Просто прекрати это! Плохой академик! Посмотри на свою привилегию. К чему именно вы хотите вернуться? Глядя на это с точки зрения магистра в моем университете, вот что означает ориентированность на кампус:

  • Вам нужно прийти в кампус, чтобы физически подписать бумаги
  • Вам нужно отправить бумаги факсом
  • Вам необходимо лично встретиться с вашим консультантом
  • Вам нужно иметь дело с движением в Бостоне (которое благодаря MBTA в наши дни станет еще хуже!), И, возможно, оплатить за проезд.
  • За парковку на территории кампуса нужно платить 15 долларов в день.
  • Вам нужно уйти с работы пораньше, чтобы прийти в кампус, чтобы встретиться с кем-то, кто мог только что встреться с вами в zoom
  • Вам нужно посещать занятия до 22:00, чтобы получить степень магистра. Вы прибываете в 18:00 (если повезет) после работы, вам нужно быстро что-то прихватить из столовой, а когда вы покидаете кампус, вы идете домой, ложитесь спать и готовитесь к еще одному 15-часовому рабочему дню вдали от дома, семьи/чего угодно.

Кроме того, с точки зрения персонала, те, кто получает более высокую заработную плату, могут работать удаленно и иметь гибкий график до пандемии, в то время как те, кому не платили так высоко (например, канцелярская работа), должны были приходить в кампус, платить 15 долларов в день, платить за газ, дорожные сборы и пожертвовать личным временем, чтобы добираться до работы, чтобы кто-то мог просто прийти, когда им нравится, для этих разговоров о кулере с водой. Даже если вы ездили на общественном транспорте, как я, в этом есть свои проблемы. И да, тег /s здесь...🙄. Итак, скажи мне еще раз, чего ты жаждешь - просто спроси друга...

# 10 – «Я убежден, что возможность гибкой, гибридной и даже удаленной работы оптимальна для людей (включая меня), работающих в сфере высшего образования. В то же время я все меньше убеждаюсь в том, что гибкая, гибридная и удаленная работа работа полезна для наших колледжей и университетов».

Ответ: Не могли бы вы поделиться с нашим классом обоснованием вашего «это нехорошо! Я чувствую это своими косточками!» вывод? Какие доказательства у вас есть? Напомню, что вам нужно указать на доказательства, которые не смешиваются с COVID, оспой, общей усталостью, плохой педагогикой, неподготовленностью или неподготовленностью профессорско-преподавательского состава и в целом работающими в условиях неопределенности и сомнений последние пару лет. Как именно определяется «хорошо»? И хорошо для кого? И если работа с личным присутствием (читай: негибкая работа в помещении) не является оптимальной для работников, то что это означает с этической точки зрения для принуждения людей? Даже если антигибкость хороша для колледжей и университетов, этично ли продолжать ее, зная, что это вредно для работника?

Источник