1. Хотим масштабироваться, но Застряли на 1-3 отделах,
Что делать? Лечим менеджмент, меняем привычную модель управления;
2. Продажи скачкообразные, смещаются к концу месяца;
Что делать? Учим РОПа работать с воронкой, бьем месяц на короткие циклы и ставим план на каждый цикл;
3. Не хватает времени закрыть месяц/квартал планом, продажи опаздывают, приходят в первую неделю следующего отчетного периода; Что делать? Увеличиваем воронку, пересматриваем качественно этапы, повышаем скорость;
4. Высокая текучка сотрудников в отделе продаж;
Что делать? Лечим менеджмент, создаем программу адаптации с диверсификацией ответственных;
5. Руководители работают давно и сидят в зоне комфорта, не хотят брать и растить новичков;
Что делать? Меняем структуру, делаем маневр с кадровым резервом.
6. Продажи не контролируемы, стихийно то есть перевыполнение, то провал, не понятно что по факту получим в итоге;
Что делать? Берем под регулярный контроль бизнес-процессы РОПа и выводим отчетность онлайн с ежедневной актуализацией;
7. Низкая скорость в работе с клиентами, стабильные показатели продаж, при очень затянутых циклах.
Что делать? Проверяем и оцифровываем этапы воронки, отслеживаем сроки, цель увеличить конверсию;
8. Некому продавать, уже всем все продали, остался мусор или никому ничего не надо;
Что делать? Делаем аудит переговоров с клиентами. Проводим CustDev по текущим клиентам и целевым. Пересматриваем позиционирование, создаем предложение для не задействованных сегментов;
9. Сотрудники уходят потому что хотят повышения, а повышать их некуда или новых руководителей для усиления команды берут со стороны ;
Что делать? Строим академию Наставничества и формируем программу обучения с основами менеджмента для эффективного взаимодействия с наставляемым;
10. Клиентская база контролируется менеджерами в личных файлах, а не собственником;
Что делать? Всю отчетность принимаем только из выгрузки отчета в CRM;
11. Опытные менеджеры не управляемы;
Что делать? Разводим мотивацию на новичков, середнячков и звезд. Период отчетности и смены категории квартал;
12. Меняем Руководителей в отделе продаж, а результат не растет
Что делать? Делаем аудит бизнес-процессов; фото рабочего дня, проверяем на знание практических инструментов менеджмента, отслеживаем системные ошибки, делаем аналитику по ключевым срезам;
Цель любого коммерческого предприятия зарабатывание прибыли. Люди работающие в компании строят бизнес или тормозят. Обозначенные выше проблемы в продажах существенно тормозят рост и отнимают деньги. Решение простое и эффективное, если вы нашли проблему, не указанную выше, пишите, обязательно найдем решение!
Подписывайтесь!
Впереди много интересного!