Найти тему
Vitamin.tools

Пятничный подгончик от Vitamin 😎 Сохраняйте готовые идеи рабочих заголовков:

Пятничный подгончик от Vitamin 😎 Сохраняйте готовые идеи рабочих заголовков:

✔️ Скажите о гарантии. Это сильный инструмент, который вселяет уверенность и располагает к бренду. Пример: «Доставка за 60 минут или заказ за наш счёт».

✔️ Дайте специальное предложение. Не указывайте цену, косвенно говорите про экономию. Пример: «3 платья по цене 2»

✔️ Откройте необычный факт, который привлечет внимание и заставит узнать, почему так. Пример: «А вы знали, что…».

✔️ Начните со слова «Почему». Привлекает внимание дальнейшим ответом на вопрос в тексте. Пример: «Почему одни закрывают бизнес, а другие бьют новые рекорды продаж?»

✔️ Используйте слово «Как» без вопроса. Дайте ответ, а не задавайте вопрос. Хорошо работает в мягких нишах. Пример: «Как перестать зависеть от мужа?»

✔️ Подчеркните ваши выгодны со слова «Теперь». Заголовком донесите о новизне товара или услуги. Пример: «Теперь вы забудете, что такое прыщи»

✔️ Расскажите о цене и экономии. Когда цена – выгода, стоит это указать. Пример: «Распродажа велосипедов! Цены от 3 000₽!»

✔️ Заманите простотой. Люди любят легкие решения задач. Пример: «Квартира твоей мечты всего за 4 недели»

✔️ Слово «бесплатно» очень часто работает безотказно. Пример: «Каждое пятое наращивание ресниц бесплатно»

✔️ Сразу начните с явной выгоды «в лоб». Пример: «Избавим от грязи в квартире за 2 час»

✔️ Дайте приманку ценной информацией в тексте. Пример: «Используйте эти советы, чтобы повысить свой доход в 2 раза».

✔️ Расскажите новости. Они всегда привлекают внимание, потому что

сообщают о чем-то интересном и новом. Пример: «Десерт, от которого не толстеют!»

✔️ Напишите заголовок со словами «Наконец-то!» или «Наконец». Сообщите о новизне, об открытии, о чем-то, что значительно может облегчить жизнь человека. Пример: «Наконец-то можно удалить любое загрязнение с одежды»

✔️ Дайте совет. Бесплатный и действительно полезный совет оценит

читатель, у которого возникла трудность или определенная потребность. Пример: «Советы начинающим таргетологам»

✔️ Поставьте на первый план цифры. Цифры в заголовке вносят конкретику и сразу показывают, какую пользу получит читатель. Пример: «ТОП-10 программ для копирайтеров», «5 ошибок таргета во ВКонтакте»

✔️ Задайте вопрос, который попадет в потребности или боли целевой аудитории, привлекает внимание. Важно в тексте дать ответ. Пример: «Не знаете, какой тёплый пол выбрать в дом?»

✔️ Начните со слова «Если». Такие заголовки сразу вовлекают в текст. Пример: «Если вы думаете, что сейчас продаж нет, запросите статистику окупаемости наших услуг».

А хотите мы придумаем вам заголовки для рекламы? 😏 Пишите в комментариях нишу и сайт. Ответим первым трем подписчикам👇

@Vitamin.tools