Как может быть между собой связан пазл, диван и бизнес?
Хотелось начать рассказ о нашем новом кейсе с необычного и интересного вопроса, и надеемся что получилось! И да, на этот вопрос у нас есть ответ.
Секрет успеха любого бизнеса это элементы из которых он состоит: логистика, сотрудники, материалы, продвижение, упаковка и много чего еще. Продукт и бизнес — единый механизм, и важно, чтобы каждая деталь работала бесперебойно, и не менее важно, чтобы все детали были на месте.
Элементы — оказались секретом успеха и для бизнеса нашего клиента. К нам за помощью обратилась Марина, директор по маркетингу в компании Kanape Sofa.
Более 10 лет проработав в мебельной отрасли, в 2019-м году собственники бизнеса приняли решение основать свое дело. Толчком к этому стало досадное отсутствие у покупателя возможности “подогнать” мебель под индивидуальные желания и потребности, то есть кастомизировать её.
Монобренд Kanape Sofa вышел на рынок с инновационным продуктом в категории мягкая мебель, аналогов которому не было на рынке – это модульные диваны. Из модулей можно собирать диван любых конфигураций, а также менять и «достраивать» его с помощью дополнительных модулей в процессе его использования. За счет небольшого веса модули легко переносятся одним человеком, что сильно упрощает транспортировку и сборку. Каждый сезон Kanape Sofa обновляет цвет, рисунок и фактуру обивки, так появляется некий сезонный тренд.
Модульные диваны из Саратова отгружаются почти во все крупные города РФ. Kanape Sofa можно найти в каталогах крупнейших маркетплейсов, а в 2023-м году у бренда запланирован выход на рынки Польши и Германии.
Перед командой Kanape Sofa стоит цель вырасти в 4 раза, покинув нишу исключительно регионального малого бизнеса.
Для этого было важно усилить визуальную представленность бренда и, впоследствии, его рекламную компанию.
И для решения этой задачи команда обратилась в brand hub.
Перед нами стоял вопрос как:
- Отстроиться от конкурентов
- Отразить позиционирование бизнеса в фирменном стиле
Что мы сделали:
ЛОГОТИП
Идея логотипа транслирует основную характеристику продукта — модульность. Эстетика и исполнение передают современный, минималистичный характер бренда.
Логотип динамический, благодаря чему может использоваться в разных комбинациях: «модули» логотипа переставляются также, как и модули самого дивана.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Черно-белый логотип хорошо сочетается с обилием цветов в фото-стиле бренда и выделяется на его фоне.
Дополнительная цветовая гамма из сдержанных, приятных глазу тонов, создает ощущение уюта и мягкости.
Итог:
Перед началом работы мы узнали всю необходимую информацию у команды Kanape Sofa, чтобы точно попасть в ожидание клиента и сделали дизайн, отражающий индивидуальность и качество продукта.
По отзыву клиента — нам это удалось!
И мудрая мысль от команды brand hub: если у вас есть бизнес, у вас есть бренд. То, как вы его используете, зависит от вас. Если ваш бренд соответствует вашему видению и удовлетворяет потребности вашей целевой аудитории — это главный признак движения в правильном направлении.