Если вы задались вопросом, какой же рынок на данный момент является ключевым для экспорта – ответ лежит на поверхности. Конечно, это Китай. И каждый год потребительская база продолжает увеличиваться примерно на 12%, что, предположительно будет составлять 8,4 трлн $ к концу 2022 года. А экономика вырастет на 5,2% к тому же времени.
Китайские потребители нового поколения более охотно приобретают предметы роскоши, импортные вина и продукты, отправляются в путешествия.
Китай продолжает импортировать различные товары, начиная от машин и заканчивая семенами масличных культур, на миллиарды долларов.
Ключом к экспорту в Китае является эффективный маркетинг.
Обзоры и отзывы в интернете – важные факторы при принятии решения о покупке у китайских пользователей.
Качественный комплексный маркетинг поможет бизнесу стать ключевым игроком на самых крупных онлайн - площадках КНР. Для облегчения работы на китайском рынке, с учетом языковой локализации, важно выбрать компетентную компанию - подрядчика, которая поможет настроить все необходимые интернет - каналы.
Что такое трансграничный бизнес в Китае?
Это точка входа для иностранных компаний, так как на таких платформах электронной коммерции бренд сможет вести торговлю без физического присутствия. Таким образом открывается возможность использования китайских способов оплаты, доставки и логистики.
Такая платформа - помощник адаптирует иностранную компанию под запросы китайской аудитории. Но такой старт должен обязательно сопровождаться маркетинговой стратегией. Ведь без привлечения трафика, продавать будет некому.
Не забывайте и о стратегии дистрибуции, взаимодействии с потенциальными партнерами. И, конечно, еще одним альтернативным вариантом станет открытие франшизы.
Создавайте сильный бренд для получения конверсии, а следовательно, и прибыли!