Дорогие друзья и коллеги!
Приглашаем принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре «Нейрографика как инструмент психоэмоционального и творческого развития детей, коррекции развития когнитивных процессов»
Начало в 17.00 (МСК)
Принять участие👉https://www.uchmet.ru/events/item/3233252/?partner=1037
Нейрографика – это творческая форма передачи восприятия мира в процессе постановки и решения психологических задач.
В основе уникальной техники рисования заложены зрительные образы после осмысливания проблемы, изображенные графически. Уникальность нейрографики заключается в ее принадлежности к эффективным методам арт-психологии и арт-терапии.
Это метод, позволяющий с помощью простых геометрических фигур и линий выразить переживания, конфликты, а также найти решение острой проблемы и достичь позитивных целей.
Такой способ достижения гармонии эффективен не только для взрослых, но и для детей.
Вебинар познакомит с принципами и алгоритмами нейрографики; остановится на ее основных фигурах и алгоритмах; поможет подобрать правильные инструменты; последовательно и тщательно разберет каждый этап создания нейрографического рисунка.
Ведущий вебинара актуализирует правила и ход проведения нейрографического сеанса; затронет позитивные стороны и недостатки технологии, потенциал использования нейрографики в практике педагогов ДОО и ОО, а также в работе с нормотипичными детьми и детьми с ОВЗ.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Нейрографика как уникальный метод арт-психологии и арт-терапии.
2. Основные фигуры и их значение в нейрографике.
3. Принципы и алгоритмы рисования с помощью линий и простых геометрических фигур.
4. Этапы создания нейрографического рисунка.
5. Преимущества и недостатки нейрографики.
6. Педагогический потенциал использования нейрографики в психоэмоциональном, творческом и когнитивном развитии детей.
Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»