Найти тему

Поездка за Ивановским дополнительным

В апреле 2012 года случилось чудо. Разово назначили дополнительный поезд Иваново - Москва. Его, как правило, назначали на 1-2 рейса перед майскими и ноябрьскими праздниками. Но, не всегда. И, если мне не изменяет мой склероз, этот раз был первым. Примечателен этот поезд был тем, что был единственным пассажирским поездом, ходившим по линии Иваново - Александров днём. Всё остальное движение там было исключительно по ночам. Итак, едем снимать.

Доехали на электричке до Орехово. Пока ждём там БМОшную электричку на Александров, успеваем снять вставший по неприёму в Орехово грузовой поезд.

Электровоз ВЛ11.8-531 с грузовым поездом. Станция Орехово-Зуево Московской железной дороги. Апрель 2012 года
Электровоз ВЛ11.8-531 с грузовым поездом. Станция Орехово-Зуево Московской железной дороги. Апрель 2012 года

Дальше садимся в электричку и едем на 138 км.

Приехали. На Орехово идёт грузовой.

Электровоз ВЛ11.8-760 с грузовым поездом. Остановочный пункт 138 км (перегон Бельково - Киржач) Московской железной дороги. Апрель 2012 года
Электровоз ВЛ11.8-760 с грузовым поездом. Остановочный пункт 138 км (перегон Бельково - Киржач) Московской железной дороги. Апрель 2012 года

ВЛ11.8-760. Я его ещё по Свердловской жд помню. Равно, как и те времена, когда на этом участке БМО ВЛ11 вообще не было.

Электровоз ВЛ11.8-760 с грузовым поездом. Остановочный пункт 138 км (перегон Бельково - Киржач) Московской железной дороги. Апрель 2012 года
Электровоз ВЛ11.8-760 с грузовым поездом. Остановочный пункт 138 км (перегон Бельково - Киржач) Московской железной дороги. Апрель 2012 года

А дальше - 6 км бегом. Времени - примерно полтора часа. Хорошо, что дорогу с тех пор, как снимал там Ивановские ТЭ7, не забыл)

Успели) Располагаемся. Минут десять - и вот он, дополнительный.

Тепловоз ТЭП70-0571 с пассажирским поездом. Перегон Бельково - Кипрево Северной железной дороги. Апрель 2012 года
Тепловоз ТЭП70-0571 с пассажирским поездом. Перегон Бельково - Кипрево Северной железной дороги. Апрель 2012 года

И тепловоз хорошенький, чистенький)

Тепловоз ТЭП70-0571 с пассажирским поездом. Перегон Бельково - Кипрево Северной железной дороги. Апрель 2012 года
Тепловоз ТЭП70-0571 с пассажирским поездом. Перегон Бельково - Кипрево Северной железной дороги. Апрель 2012 года

ТЭП70-0571.

Тепловоз ТЭП70-0571 с пассажирским поездом. Перегон Бельково - Кипрево Северной железной дороги. Апрель 2012 года
Тепловоз ТЭП70-0571 с пассажирским поездом. Перегон Бельково - Кипрево Северной железной дороги. Апрель 2012 года

Поезд прошёл, а мы назад, на 138 км. В этот раз времени чуть побольше, часа два.

Пришли. Собственно платформа:

Остановочный пункт 138 км (перегон Бельково - Киржач) Московской железной дороги. Апрель 2012 года
Остановочный пункт 138 км (перегон Бельково - Киржач) Московской железной дороги. Апрель 2012 года

А вот и электричка за нами. ЭР2Р-7023.

Электропоезд ЭР2Р-7023. Остановочный пункт 138 км (перегон Бельково - Киржач) Московской железной дороги. Апрель 2012 года
Электропоезд ЭР2Р-7023. Остановочный пункт 138 км (перегон Бельково - Киржач) Московской железной дороги. Апрель 2012 года