Найти тему
Metal Head

KINGDOM COME: ЛЕННИ ВОЛЬФ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ

После периода судебных тяжб, связанных с правами на песни, завершившихся со скоропостижной смертью Нигеля Томаса, менеджера группы, в 1994 году Kingdom Come сменили лейбл с WEA на Viceroy, небольшой, но очень мотивированный лейбл, расположенный близ Нюрембурга, Германия.

Группа, теперь уже полностью в немецком составе, начала работу над своим следующим альбомом "Twilight Cruiser", который был выпущен в 1995 году.

В то время, в связи с быстрой сменой музыкальных течений в штатах и особенно с пиком популярности гранджа Сиэтла, такие группы, как Kingdom Come столкнулись с большими трудностями. Ленни снова начал писать и, не желая следовать никаким модным трендам, сохранил ту музыкальную нить, по которой годами узнавались Kingdom Come. Так появился шестой альбом коллектива «Master Seven» (1997).

Такой уж у него норов. Когда все смотрят прямо, Ленни обязательно будет глядеть в другую сторону
Такой уж у него норов. Когда все смотрят прямо, Ленни обязательно будет глядеть в другую сторону

Безусловно, волнительно было смотреть, как Ленни исполняет песни Kingdom Come на английском и немецком языках во время выступления на разогреве у Deep Purple в их туре по Германии летом 1999 года. Не всё могло быть так плохо с тех пор, как хорошо известный менеджер по имени Дэвид Кребс, который работал с такими группами, как Aerosmith, Scorpions, Ted Nugent, взял Ленни под своё крыло, увидев группу на сцене в Берлине.

С ним Ленни обращает все силы на запись следующего альбома, выпуск которого намечен на октябрь 2000 года на лейбле Eagle Rock Records (Лондон). Кроме новых сочинений, на пластинку входят также полностью перезаписанные две композиции группы Stone Fury (альбомы «Let Them Talk», 1986, «Burns Like A Star», 1984) и четыре на немецком языке из сольного альбома «Lenny Wolf» 1999 года, которые были переведены на английский. Диск получил название «Too» (2000).

После всех бесконечных обсуждений того, что должна делать группа, какой у неё должен быть имидж, какое звучание, оценив плюсы и минусы интернета, увидев, как исчезает всё большее количество лейблов, Ленни решил прекратить слушать что-либо касательно музыкальной "индустрии".

Ленни продолжил свою миссию и вернулся в своё творческое состояние, чтобы начать писать песни для альбома под названием “Independent”, который был выпущен в 2002 году. Ленни заключил контракт со звукозаписывающей компанией UlfTone music (Берлин, Германия), обладателем которой являлся Ульф Зик. Это партнёрство переросло вскоре в крепкую дружбу.

-3

Альбом - «Twlight Cruiser»

Страна – США, 1995 год

Стиль – hard rock

Содержимое: Удивил меня Ленни Вольф со своим пятым альбомом. Именно с «Twilight Cruiser» Вольф стал экспериментировать со звуком, посредством искажения электроникой вокала и ужесточения гитар. И это дало результаты. Там, где он это делает, – мелодии стали меланхоличными и «на любителя».

Таким образом, большей частью диск вышел полностью непохожим на предыдущий «Bad Image», а от дебютного альбома он далёк как Земля от Луны. Но, несмотря на резкие изменения, на пластинке есть чисто кингдомкамовские песни, например скоростной «Hope Is On Fire», или спокойно-презентабельный «Thank You All», размеренный «Can't Put Out And Not Take Back».

Диск, конечно, далеко не слабый, но присутствует на нем некая чревоточина, снижающая весь результат в целом. Ну и большая часть мелодичности была утеряна за счет утяжеления и навороченности музыки.

Лучшие композиции: «Hope Is On Fire», или спокойно-презентабельный «Thank You All», размеренный «Can't Put Out And Not Take Back».

Также отмечу приятную балладу «Rather Be On My Own», еще один отличный медляк с долей меланхоличности «Should Have Known», да и одноименная с диском песня порадовала свежими грустными ритмами, хоть тут уже и сквозят эксперименты.

-4

Альбом - «Master Seven»

Страна – США, 1997 год

Стиль – hard rock

Содержимое: Шестой альбом группы, частично сделан по типу предыдущего диска, но тут мало того что эксперименты продолжились, так еще больше усугубились. Поклонники, конечно, скушают и это, и даже частично заимствованные у Nazareth риффы в песне «Slow Down». Да-да, и отпираться не нужно. При этом нельзя сказать, что Ленни исписался, просто чувак тут активно экспериментирует, в том числе и с классикой рока.

Короче говоря, если очистить данную работу от мусора, которого тут неоправданно много, выкристаллизуются вещи, из которых можно составить миньончик себе на прослушивание.

Несмотря на то, что релиз не шибко оригинальный, всё равно приятно услышать чудесный голос Ленни Вольфа. Но только в нижеуказанных песнях.

Лучшие композиции: Только несколько песен тут что-либо представляет. Это, прежде всего, баллада, представленная сразу в двух видах – акустическом и тяжёлом «Can’t Let Go», как взгляд назад «High On Love», боевичок «Roses» и открывающая песня «Only Rainbows Know».

-5

Альбом - «Too»

Страна – США, 2000 год

Стиль – hard rock

Содержимое: На седьмом альбоме Kingdom Come Ленни Вольфу пришлось несладко, но он смог-таки выжать все из своего таланта. В частности, баллады тут получились просто шикарными.

Некоторые вещи отсюда довольно старые, и относятся еще к творчеству фронтмена первой половины 80-х годов. В целом же вышла мощная и страстная музыка интимных чувств, переживаний, которые до этого не были такими личностными.

В большинстве своем то, что тут есть, мы уже слышали на предыдущих альбомах, но негативом выглядит факт, что здесь нет ни одного приличного боевика, (а дорожек аж 20!) все песни ориентированы на замедленный темп, и среди них встречаются даже однообразные и нудные номера. Но некоторые вещи данной категории таки получились, ничего не скажу.

Альбом зрелый, эмоциональный, и профессиональный.

Лучшие композиции: Конечно, прежде всего стоит отметить трек, совершенно не вписывающийся сюда из-за своего качества – это трагичная баллада: «Waiting», да уж такую песню можно написать, только пережив горе на собственной шкуре. И еще две баллады приглянулось – «Mighty Old Man» и «Rather Be On My Own», не похожие на остальной материал своей искренностью и проникновенным вокалом Ленни.

Также можно послушать полуакустическую вещь «Janine». Кстати, вокал как всегда прекрасный, качество звука тоже чётко. Также была перепета (и неплохо) песня The Beatles «And I Love Her».

-6

Альбом - «Independent»

Страна – США, 2002 год

Стиль – industrial hard rock

Содержимое: У всех у нас бывают удачи и неудачи. И на этот раз добрались мы до самой слабой работы Ленни. Альбом получился проходным и неинтересным.

Ленни Вольф, практически в одиночку смастеривший данный альбом, не на шутку увлекся индустриальными фишками, результаты которых выглядят по меньшей мере странно.

Ну да Бог с ними, с экспериментами, ничего против хорошего индастриала не имею. Важно то, что хороших песен-то нет. Абсолютно. Так что данный кругляш можно смело упрятать на полочку подальше (или отправить в мусорную корзину) и больше о нем не вспоминать.

Лучшие композиции: нет

С вами был Metal Head!

Лайк, подписка, репост - ваша неоценимая помощь в развитии канала, и лучшая благодарность автору за его труд!

Начало обзора доскографии Kingdom Come читайте здесь

Окончание здесь