Эти игры настолько беспощадны, что даже если ты останешься в живых, то ты всё равно дальше не пройдёшь и застрянешь на каком-то уровне, что сам захочешь выключить игру и больше не притрагиваться к ней. Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715». В этой статье я расскажу о десяти уровнях в играх, которые настолько самые сложные, что даже если ты и не умрёшь, не потратив ни жизни, ни здоровья, то ты всё равно их не пройдёшь, как бы не старался. Эти уровни настолько сложные, что даже кажутся непроходимыми. Не забывайте также писать в комментариях, какие непроходимые уровни в каких-то там играх вас бесили и заставляли забрасывать прохождение?!
10. Катакомбы 2 — Блэйд
Уверен многие из вас в этой игре чаще всего доходили именно до этого уровня и подобрав в конце уровня ключ, вы даже не могли найти выход от сюда или хотя бы дверь, к которой этот самый ключ подходит, из-за чего вы часто застревали здесь и не понимали, почему вы не можете пройти дальше. А прикол в том, что после того, когда мы подберём ключ, нам надо идти назад в начало уровня, вновь подняться на лифте обратно идти к той двери, по середине перед дверью, где был выход в люк, через который мы до этого попали на тот уровень в канализации. Ведь никто пройдя тем путём этого не замечал и не знал, что там имеется ещё одна дверь, к которой нужен ключ, который находился на другом уровне. До этого хотя бы догадаться могли другие игроки, которые смогли пройти другим путём через метро и оказавшись сразу в комнате с лифтом. А те игроки, которые попали на тот уровень с печкой другим путём и более быстрым без пути через метро, сразу бежали к лифту и не замечали ещё одной двери и вероятно никогда не вспомнили бы про неё, так и оставшись на том уровне в катакомбах и долгое время ломая голову над тем, что вы делаете не так и почему не можете пройти этот уровень дальше?
9. Лечебница Аркхем — Бэтмен: Навсегда
В ответ на побег, устроенный Двуликим в лечебнице, Бэтмен и Робин должны помешать его побегу вместе с остальными психами, которые пытаются сбежать. Если с врагами справиться легко, то многие игроки чаще всего застревают на этом первом уровне, так и не пройдя дальше и не узнав, что будет дальше. А всё дело в том, что кое-где будет мало комнат, входов и выходов. К сожалению игрокам было трудно догадаться, что в этот момент надо было нажать прыжок и пару нужных кнопок, чтобы запустить крюк и подняться на этаж выше. Если вы не вовремя это делаете, то либо Бэтмен и Робин просто прыгнут, либо пустят крюк не туда. Хотя в руководстве к игре есть подсказки, как все эти сложные управления совершать, в самой игре нет подсказок, как использовать крюк или спуск на этаж ниже, оставив Бэтмена и Робина в ловушке на этом уровне навсегда.
8. Замок с комбинацией рычагов на холодильнике — Братья пилоты: По следам полосатого слона
О да. Этот злосчастный холодильник с рычагами, которые должны стоять в горизонтальном положении потрепал нервы всем игрокам на компьютере. Причём настолько, что многие игроки и их родители даже писали жалобы разработчикам на эту тему и чуть ли матом их за это не ругали, за что разработчики в ответ выпустили обновлённую версию игры, где как и в играх по Папиным дочкам, включалась картинка в близи, где мы по сути и должны крутить те рычаги и имелась полоска для пропуска этой мини-игры. И если вдруг у нас не получалось никак её решить, то мы можем просто нажать на кнопку с заполненной до полностью зелёной полоски и простить этот момент, чтобы все рычаги сами сразу правильно встали, как надо. Но всё же мы тут разбираем оригинальную версию игры. Уровень с холодильником был настолько не проходимым из-за этих треклятых рычагов, что многие игроки часто застревали на этом уровне. И если предыдущие уровни по типу найти монетку, чтобы дать её, как взятку охраннику, чтобы тот пропустил нас в зоопарк, нахождение таблички с клеткой со слоном и способ поймать обезьянку, игроки хотя бы сами всё же, но смогли догадаться, как правильно их пройти, то дальше уровня с холодильником вообще никто не прошёл. Все часто застревали на этом уровне. Дети даже просили своих родителей помочь им пройти этот уровень, но даже они не вдупляли, как это пройти. Многие даже ненавидят этот уровень и всячески проклинают его, так как по его вине всё детство многих детей было потрачено в пустую, как и время их никчёмных жизней. Многие даже забрасывали навсегда игру из-за этого уровня, так и не пройдя его дальше. А прикол в том, что на деле эту головоломку решить было куда проще. Нужно было сначала где-то, словно шпаргалку нарисовать расположение рычагов, игнорируя все проследования разворотов и поворотов, крутить только те, которые изначально стояли вертикально, затем снова запоминаем те или тот, который снова стоит вертикально и снова крутим только их и так пару раз, пока не получится все рычаги поставить горизонтально. Сразу хочется задать разработчикам вопрос:
КАК МЫ ПО ВАШЕМУ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОГАДАТЬСЯ ДО ЭТОГО В ДЕТСТВЕ???
7. Первый этап замка доктора Вайли — Мэгамэн
Сама игра и так была сама по себе сложная, ибо некоторые уровни были самыми сложными, что их пришлось пройти аж где-то с двадцатой попытки. А где-то боссы были сложными и их вообще пришлось пройти аж где-то с пятой попытки. Но никто не будет спорить, что самый непроходимый уровень это первый этап замка доктора Вайли. Игроки застревали в комнате, где имеется очень высокая стена, через которую никак не перепрыгнуть. Невидимые блоки не появляются и даже врагов платформ нет. Это место никак не пройти. А прикол в том, что на уровне с Элекмэном была пушка магнитбим, которая создаёт временную платформу из лазера на которую можно вставать и создавать ещё одну такую же, тем самым поднимаясь выше и выше там, где перепрыгнуть и допрыгнуть не получается. Однако пушка прикрыта за большими блоками, которые можно убрать только, если бы до этого победили Гатсмэна и получили его способность поднимать и кидать большие камни. Но вот только откуда и как игрок может догадаться об этом, чтобы сначала выбрать первым уровнем уровень с Гатсмэном, победить его, а уже потом отправиться на уровень Элекмэна и достать там ту пушку за камнями? А если игрок наоборот сначала выберет уровень с Элекмэном, а уже потом уровень с Гатсмэном? Не то, что в игре, даже в инструкциях и мануалах к игре нет подсказок о том, как её пройти в правильном порядке? И если вы к счастью смогли таки пройти все шесть уровней со всеми шестью боссами, но к сожалению в не правильном порядке из-за чего вы не получили пушку с платформами, то к сожалению дальше вы игру не пройдёте и тупо застрянете там навсегда, так и не пройдя дальше первого этапа замка Вайли. И вы скорее даже не вспомните, что возможно где-то там на одном из уровней было что-то такое до чего вы раньше никак не могли добраться и чего не могли подобрать. Из-за этого вы даже не поймёте, почему нельзя пройти дальше и больше никогда не вернётесь к этой игре. Ну или же можно ещё посмотреть прохождение данной игры на ютубе!
6. Преследование убийцы дяди Бэна — Человек-паук
Здесь в основном страдали только русские игроки, ведь дело в том, что на пиратских дисках со сборниками всех игр для компьютеров о Человеке-пауке что-то лишнее вырезали, что на диске хватило места. Вырезали все кат-сцены из игры, а также вырезали всех или почти всех врагов на уровнях. Иногда казалось, что все враги пропали на первом уровне, а в редких случаях была и такая пиратская версия, где лишь определённые враги пропали, за то остались лишь некоторые, которых кое-как можно было методом тыка найти и убить, чтобы продвинуться дальше по игре. А вот уже на втором уровне, где мы должны найти и поймать убийцу дяди Бэна/Сэма, там уже игрок застревал навсегда и не понимал, почему он не может пройти дальше, потому что врагов там вообще не было, а когда паук добегал до тех ворот, где должна была включиться кат-сцена, в которой подручный вытаскивает предохранитель из комнаты охраны и убегает, не включалась. За то в этой версии на этом уровне был баг с тем, что враг на грузовике сразу сам по себе начал ехать на бочки и взрывать их, сразу во время начальной кат-сцены, где Человек-паук заползал во внутрь и старался быть незамеченным, дав одному из бандитов закрыть дверь за ним, который потом исчезает. И благодаря тому багу с тем грузовиком появляется другой бандит в красной куртке, который подходит в боевой стойке вплотную к воротам и проделав несколько ударов в пустую возле тех ворот можно схватить врага и перекинуть через себя, при этом протиснувшись сквозь те самые ворота и всё же пройдя дальше. Однако дальше этот уровень всё равно пройти не получится, ибо дальше мы вроде бы должны пробраться через вентиляцию к врагу, который украл предохранитель и прятался в другой комнате, но... Его там нет. И я вовсе не шучу. Его действительно там не было вместе с предохранителем, когда мы всё же пробираемся туда. Хотя, если до этого подойти к двери с другой стороны той комнаты, то его всё же можно услышать:
[Бандит]: Не получишь ты ничего! Убирайся пока цел!
[Человек-паук]: А то! Так и говори себе за закрытой дверью!
А это значит, что на деле он всё же прячется там, но куда он потом пропадает, когда мы через вентиляцию попадаем туда, не ясно? И вы разумеется после этого не поймёте, что не так с этой игрой? Почему я не могу пройти дальше? И больше никогда не вернётесь к этой игре, оставив Человека-паука в ловушке навсегда, так и не дав ему найти и отомстить убийце дяди Бэна! Ну или во всяком случае можете просто посмотреть прохождение этой игры на ютубе! Оригинальная и полная версия игры, которая ещё выходила на приставках конечно была очень сложной и тоже почти не проходимой даже на лёгком уровне сложности, но там хотя бы все враги и кат-сцены не были вырезаны и забагованы, благодаря чему игроки, которые играли в эту версию хотя бы смогли пройти дальше второго уровня.
5. Ограбление банка 2 — Человек-паук
Многие ли из вас с первого раза догадались, что в игре на PlayStation 1 надо спрятать бомбу в сейфе и запереть её там, чтобы взрыв не уничтожил всё здание? Нет? Вот и я о том же самом! Мы тупо не знали, что делать с бомбой, куда бежать, куда идти или куда её нести. Мы даже пробовали просто унести её собой в начало этого уровня к лифту, но время всегда успевало дойти до нуля и здание взрывалось, после чего нам приходилось проходить уровень заново. Нам тупо казалось, что этот уровень пройти ну никак нельзя и только лишь потом через какое-то время без подсказок мы как то умудряемся догадаться, что на самом деле способ спастись от взрыва бомбы был совсем рядом, а именно. Надо было просто открыть дверь большого сейфа с золотыми слитками, бросить бомбу туда и закрыть её внутри сейчас, чтобы взрыв сквозь железные стенки сейфа не пробрался и не уничтожил всё здание. Как до этого нужно было догадаться в детстве? Вот и я не знаю?
4. Улицы Спрингфилда — Симпсоны: Барт против космических мутантов
Вместо того, чтобы относиться к десятилетнему двоечнику или возможно уже к сорокалетнему взрослому дурачку в теле ребёнка полегче, на этом уровне Барт Симпсон должен подбирать баллончики с красной краской граффити и закрашивать с его помощью все фиолетовые цвета в красный, чтобы помешать инопланетянам использовать фиолетовые предметы для катализатора, чтобы начать вторжение в город, а также использовать рентгеновские очки, которые не понятно откуда у него взялись, чтобы раскрывать инопланетян с их фальшивыми телами, замаскированными под людей. Ещё сложности придаёт и то, что Барту иногда нужно собирать монетки и заходить в определённые магазины, чтобы купить бомбы, ракеты, свисток, ключ, магнит и прочее, чтобы пройти дальше по игре. И не используя никаких подсказок в игре догадаться до всего этого и главное для чего всё это понадобится сложно. Мало того, разработчики поставили ещё и таймер времени с обратным отчётом, чтобы сделать игру ещё тяжелее, хотя она и так физически сложна. Добавьте ещё скейтборд во второй половине первого уровня и этого будет достаточно, чтобы игроки больше никогда не запускали эту игру. Но суть не в этом. Первый уровень был не проходимым и игру нельзя было пройти дальше из-за того, что Барту Симпсону нужно было повторить телефонное хулиганство, поиздевавшись над Мо, чтобы тот выбежал к нам из своего бара, выстрелить в него из баллончика и закрасить его фиолетовый фартук, после чего мы сможем пройти дальше этого уровня, ибо для того, чтобы пройти уровень, нужно найти и спрятать или закрасить лишь определённое количество фиолетовых предметов. Тут я даже самого Чипаева включу:
[Чипаев]: Как до этого нужно было догадаться в детстве? Вот и я не знаю.
3. Музей Сэма — Таз в розыске!
Никто со мною наверное не будет спорить, что одной из непроходимых игр была «Таз в розыске!» А всё из-за треклятого плаката розыска с изображением лица Таза на полу в музее, который никак нельзя было уничтожить, как бы мы не старались. А ведь нужно было всего лишь достать машину, которая моет полы, донести её до того плаката на полу и с её помощью просто отмыть этот плакат и тем самым уничтожив его. И до этого никто не мог в детстве догадаться. Все тупо шли к тому плакату и ломали голову, как же его сломать? Из-за этого многие игроки часто застревали на второй локации в городе и никак не могли пройти дальше, потому что не знали, как уничтожить тот плакат в музее, из-за чего и казалось, что этот уровень вообще непроходимый.
2. Великая китайская стена — Три богатыря и Шамаханская царица
Нам мало было того уровня с холодильником из колобков? Получите непроходимый уровень за великой китайской стеной. Там вы будете мучаться и не понимать, как пройти в Китай мимо охранника, где раздобыть сто золотых монет для того, чтобы поэт написал нам хорошую поэму, чтобы пройти в Китай, для чего мы пытались снять Алёнушку с карниза великой китайской стены и почему мы не можем пройти дальше и посмотреть что возможно находится там дальше великой китайской стены? Из-за этого многие игроки часто застревали на этом уровне и не могли пройти игру дальше никак. А на деле всё было просто. Дело в том, что на уровне с великой китайской стеной было три тайника в виде хрупких кирпичей, которые надо было снять и достать оттуда по сто золотых монет. И вот как до этого можно было в детстве догадаться, что на великой китайской стене есть тайники с золотыми монетами, которые нужны, чтобы пройти дальше по сюжету игры, если мы до этого сразу шли мимо великой китайской стены и не обращали на всё это внимание, тупо не зная об этом, учитывая и то, что все кирпичи на великой китайской стене не помечались курсором, а значит взаимодействовать с великой китайской стеной никак нельзя было, кроме самого карниза, нажав на который Добрыня говорит:
[Добрыня]: Взобраться на этот карниз раз плюнуть. Только что это даст? Стену всё равно не перелезть.
1. Попытка достать котлетную скатерть — Таня Гроттер и исчезающий этаж
Если игру по первой книге можно было всё же кое-как пройти и догадаться, как её проходить, то во второй игре по второй части книги это уже сделать было практически не возможно и казалось, что игра тупо непроходимая. А всё из-за локации, где Баба Яга попросила нас сходить к ларцу и попросить у двоих из ларца котлетную скатерть. Однако те отказываются отдавать её Тане, потому что они слушаются только академика Сарданапала. Только вот Тане Гроттер не хочется идти почему-то к Сарданапалу и просить его о помощи на эту тему. После этого мы за Таню ходим туда-сюда и не понимаем, что же делать? Как попасть к Сарданапалу или как заставить тех лентяев отдать котлетную скатерть. А прикол в том, что после того, когда двое из ларца откажут нам, мы в этот момент на этой локации сразу должны поговорить со своим кольцом, чтобы оно дало нам подсказку, что делать дальше. И это ещё при том, что до этого, когда мы раньше обращались к самому кольцу за помощью, как в этой, так и в предыдущей игре, оно будет тупо посылать нас на три буквы и отговариваться, что оно типо спит, а мы ему мешаем. Конечно, ты забудешь потом про это треклятое кольцо, из-за того, что оно не фига тебе не помогает, решив, что оно тупо бесполезное. А вот тогда, когда ты уже забыл про это кольцо и не вспоминаешь про него, но думаешь, что делать дальше сам, именно тогда к кольцу можно обратиться за помощью в редких случаях и только тогда оно нам поможет. И вот скажите мне читатели и дорогие разработчики игр о Тане Гроттер, если вы сами вдруг когда-нибудь прочитаете этот ТОП!
КАК Я МАТЬ ВАШУ ДОЛЖЕН БЫЛ В ДЕТСТВЕ ДОГАДАТЬСЯ ДО ЭТОГО???
На этом я заканчивают свой список десяти непроходимых уровней в играх. Если вам понравился мой топ, то ставьте лайки, а если нет, то напишите в комментариях, какие уровни в каких играх бесили вас, что казались даже непроходимыми!?
#топ 10 #топ уровней игры #топ игр #топ 10 игр