Найти в Дзене

Как увеличить средний чек?

Очень хочется денег. 

И продавать больше хочется! И средний чек до космических размеров увеличить! 🔥

Если у онлайн-магазина нет амбиций, то вся эта коммерческая суета выглядит нелепо и скучно.

Повышать прибыль – задача номер один. Чем выше средний чек, тем шикарнее прибыль.

Давайте покопаемся в теме повнимательнее. Тут есть, что обсудить.

Cross-sell и Up-sellдейственные, а потому самые популярные способы удобрить средний чек.

Посмотрим, в чём разница.

✔ Cross-sell – перекрёстные продажи.

✔ Up-sell – поднятие суммы.

Например, Вася покупает кукурузные хлопья без сахара. Он – сторонник правильного питания.

Прежде чем нажать «Купить», Вася замечает справа и снизу от заказа соблазнительные картинки. На них еда, которая манит полезными свойствами.

Справа от заказа светится прозрачный намёк «А ещё у нас есть» и картинки с вкуснятиной подороже:

😮 «Гороховые чипсы»

😮 «Хрустящие шарики 98 злаков»

😮 «Гранола из киноа»

А под кнопкой «Купить» бесценный совет:

«Хлопья «Атлетичная Кукурузка» вкусно поглощать с»:

😛 «Молоко без лактозы»

😛 «Кефир без жира»

😛 «Йогурт без йогурта»

Правое предложение – Up-sell. Потому что подталкивает Васю купить продукты, которые стоят дороже, но лучше по качеству. Вася подумает, что киноа всяко полезнее кукурузы. Заплатит больше, зато станет здоровее и спортивнее.

Предложение снизу – Cross-sell. Потому что советует взглянуть на сопутствующие товары. Вася по любому захочет украсить пп-хлопья чем-то полезным и правильным. Почему бы не решить этот вопрос сразу?

Up-sell и Cross-sell убойно работают в тандеме. Никогда не угадаешь скрытые желания покупателя, поэтому логичнее бить по двум фронтам.

Ещё можно потестить вкладки
«Популярные товары», «Подобные товары», «Люди с похожими вкусами покупали», «Товар недели/месяца/века» и т.п. Выбор зависит от ассортимента магазина. Универсального варианта нет. Нужно пробовать.

⚡ Увеличивать средний чек выгодно и удобно.

Во-первых, есть с чем работать. Начинаем не с нуля, а с конкретного заказа. Клиент в благодушном настроении и в одном клике от покупки. Самое время предложить что-то ещё.

Во-вторых, предлагая товары, которые точно пригодятся, или товары с лучшими характеристиками, мы как бы даём совет – приносим пользу. Не просто деньги тянем, а заботимся.

Вдруг человек хотел что-то купить и по рассеянности забыл, а тут напоминание. Приятно до слёз!

Главное не рекомендовать бездумно.

Грань между советом и непрошенным мнением тонкая. Старайтесь объяснять, чем хорош дополнительный товар, и за каким он покупателю сдался. Тогда это будет солидным предложением, а не жалким всхлипом с галёрки –
«Ну купииии!».

📌 Какие способы увеличения среднего чека вам нравятся? Какие используете?