Найти тему

Просто уходило лето...

534 прочитали

Это лето было неспокойным. Июнь я провела в перемещениях между домом, больницей на другом краю города и аптеками. В июле и августе была привязана к дому стальными канатами. В этих условиях простой выход в магазин за хлебом воспринимался как прогулка на Столбы.

Красноярские Столбы. Автор фото - моя дочь. Ей удалось недавно погулять по Столбам и даже немного полазить.
Красноярские Столбы. Автор фото - моя дочь. Ей удалось недавно погулять по Столбам и даже немного полазить.
Скала "Перья". Автор фото -моя дочь.
Скала "Перья". Автор фото -моя дочь.

А уж возможность выбраться в театр - это будто Золушку на бал отпустили.

Сцена Оперного театра - одна из площадок проведения фестиваля "Язык мира". Фото из личного архива автора.
Сцена Оперного театра - одна из площадок проведения фестиваля "Язык мира". Фото из личного архива автора.
Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

Хотела посвятить рассказу о фестивальной программе несколько августовских статей на канале, но тут ФИПИ взбодрил нас своими новостями, и пришлось срочно переключаться на более актуальную информацию:

Итоговое сочинение 2022/23: новость с пометкой "срочно"
Люблю читать, люблю писать10 августа 2022

Если писать о том, чего я не успела этим летом, список получится внушительным. Поэтому расскажу лучше о том, что успела.

Успела один раз съездить в "Бобровый лог" и провести день в бассейне.

Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

Успела аж пять раз за лето съездить на дачу, собрать то, что чудом выросло, попить чай с мятой и пожарить мясо. Да, я наконец-то научилась сама разводить костёр: жизнь заставила.

Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

Успела три раза сходить в театр: на аудиоспектакль-променад от красноярского ТЮЗа "Призраки с правого берега", сказку "Питер Пен в Кенсингтонском саду" (Екатеринбургский ТЮЗ) и трагедию "Антигона" от Пермского академического театра. Самое интересное, что режиссёр этих разных постановок в разных городах - художественный руководитель нашего ТЮЗа Роман Феодори. Когда вы всё успеваете, Роман Николаевич?

"Питер Пен в Кенсингтонском саду". Фото из группы ВК Красноярский ТЮЗ
"Питер Пен в Кенсингтонском саду". Фото из группы ВК Красноярский ТЮЗ
"Антигона" Фото из группы ВК Красноярский ТЮЗ
"Антигона" Фото из группы ВК Красноярский ТЮЗ

Успела перечитать несколько произведений Крапивина в поисках текстов для своего тематического сборника "Мачты и паруса" и роман Марины Степновой "Женщины Лазаря".

Успела доделать 10 тематических вариантов ОГЭ "Мачты и паруса"

Успела выступить на августовском педсовете сайта "Могу писать".

В общем, не так уж мало я успела за это непростое лето.

Заповедник Столбы. Автор фото - моя дочь
Заповедник Столбы. Автор фото - моя дочь

А Столбы у меня ещё будут. И много всего хорошего тоже будет, но уже не этим летом...

Понимаешь, все еще будет,
В сто концов убегают рельсы,
Самолеты уходят в рейсы,
Корабли снимаются с якоря.
Если бы помнили это люди,
Чаще думали бы о чуде,
Реже бы люди плакали.
В сто концов убегают рельсы... Автор фото - моя дочь
В сто концов убегают рельсы... Автор фото - моя дочь