Эпиграф. - У вас йогурт свежий? - Грушевый. *** Нет, кажется это все-таки фиаско. Я все о девочке, которую я никак не могу понять. И никак не соображу, как же с ней выстроить процесс обучения. Советую для полноты картины почитать все по ссылкам снизу. *** Девочка эта ездит ко мне из деревни. Понятно, что она «привязана» к расписанию автобуса. Поэтому часто приезжает раньше. В принципе, сейчас это не такая уж проблема. Если я на месте – сразу же начинаем заниматься. В этот раз было как-то странно. Приходит минут на 30 раньше. При этом всячески топчется у порога и вообще меньжуется. Я ее приглашаю заходить. - Но ведь еще половина третьего, а не три. - Ну и что? – говорю. – Я-то уже здесь, перед вами учеников нет, можем начинать. - Нет, а вот у вас еще сегодня потом девочка должна быть… Блин. Должна. Но не у меня, а у сестры. И не в 4 (на случай, если она с ней как-то пересечься хотела), а в 5. Причем до этого вообще же было без проблем. Пришла раньше –начинаем раньше. Что это было? *** Д
С каким учителем вы хотите работать? У меня бассейн
30 августа 202230 авг 2022
13,6 тыс
2 мин