Что индустрия по обе стороны баррикад, от звёзд шоу-бизнеса и редакторов первых каналов до обыкновенных зрителей и слушателей почему то усердно продолжают думать, что продюсер - это «Карабас-Барабас», собирающим миллионы с буратинных дурачков и дурочек, заставляющих их толстеть и худеть, запрещающих строить семью или чего хуже рожать, а по истечении срока фертильности выкидывают на обочину жизни без прав на музыкальный материал, денег и даже собственных имён.
Что индустрия по обе стороны баррикад, от звёзд шоу-бизнеса и редакторов первых каналов до обыкновенных зрителей и слушателей почему то усердно продолжают думать, что продюсер - это «Карабас-Барабас», собирающим миллионы с буратинных дурачков и дурочек, заставляющих их толстеть и худеть, запрещающих строить семью или чего хуже рожать, а по истечении срока фертильности выкидывают на обочину жизни без прав на музыкальный материал, денег и даже собственных имён.
Назовите этого монстра, как хотите, менеджер, агент, директор, продюсер….
За всю свою карьеру я успел значительно подсветить благодаря общему, подчеркну, ОБЩЕМУ труду около десятка звезд. Вроде бы немного. Но мне и не надо много. Я считаю что звезда - она тогда звезда, когда большая, и популярная. Не известная, популярная. Разница большая. Объясню в процессе. Звезда - это штучный товар, единица, в которую нужно вложить всю силу, веру и связи, чтобы получилось хакнуть этот мир больших эфиров. А ещё нужно вхерачить немало времени, чтобы все это возможно было гарантированно и с минимальными затратами. Среди моих любимых птечнчиков Лёшенька Жидковский, Юля Коваль, Андрей Борисов, Оля Антипова, Настя Ивлеева, Алёна Водонаева, Аня Городжая, Ирида Хусаинова, Парапатронов, Наталия Медведева, Катя Шумская, Катя Конасова .. с кем я только не успел поработать…. Уж кого не упомнил, просите. Вобщем пальцев двух рук точно хватит. У многих продюсеров наоборот: по 50 артистов (Табриз например), или по 400 блогеров в продюсерском агентстве, но вот вопрос: знают ли продюсеры своих подопечных хотя бы по именам? И второй вопрос: знают ли эти четыре сотни зрители? Нет ли среди них забытых, задворочных и непризнанных? Не знаю. И рад, если это не так. Для меня продюсирование человека - лучше один раз за 100, чем 100 раз по рублю. Может я, конечно, и ошибаюсь, мне многие говорят что уже давно пора подвязывать ниточки к своим «Бритни», но внутри мне такая «карабасина» отвратительна до рвоты!