и надо ли это вообще делать?
Задумывались ли вы, почему мы отлично помним, как в 5 лет ловили жука в гостях у бабушки, но напрочь забываем то, что прочитали полчаса назад?
Наша память иногда творит невероятные вещи. И если попробовать немного разобраться в том, как она работает, обещаем - ЖИТЬ СТАНЕТ ЧУТЬ ПРОЩЕ.
ПАМЯТЬ БЫВАЕТ произвольная и непроизвольная.
Историю с жуком мы не стремились запомнить. Значит сработала непроизвольная память. Скорее всего это событие было очень эмоционально значимым для нас в детстве, поэтому память его надолго сохранила.
Но что тогда делать с докладом, который нужно выучить к завтрашнему дню? Если память будет хранить только яркие эмоциональные события, то мы не сможем выучить скучный, но очень нужный доклад?
Самый ОЧЕВИДНЫЙ СОВЕТ в этой ситуации — испытать какие-то эмоции по поводу информации, которую нужно запомнить.
Сделать это можно разными способами.
Например, очень живо представить себя непосредственным участником исторических событий или придумать смешную историю, связывающую воедино животных из Красной книги.
Но подождите! А КАК СДЕЛАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ НАБОР ЦИФР в номере телефона? Ведь иногда нужно запоминать и такое! Возможно вы удивитесь, но для этого существует даже не один, а несколько способов! Их можно освоить, изучая МНЕМОТЕХНИКУ.
На курсе "Суперпамять" мы говорим о разных способах запоминания информации и упражняемся в их применении.
______________
Занятия проходят в 2х возрастных группах:
6-9 лет;
10-16 лет.
Переходите по ссылке, чтобы узнать больше о курсе
https://school-inter.net/superpamyat/
#мнемотехника #развитиедетей #школа