Сегодня опять статья не о манекенах и киноляпах голливудских
массовиков-затейников, якобы отправивших на Луну людей.
Сегодня статья немного о другом.
Сегодняшняя статья о том, зачем же всё таки НАСА
тратит большие деньги, чтобы создать куда более слабую ракету, чем Сатурн-5?
Представьте, если бы сегодня Автоваз сделал бы заявление о том, что
собирается наладить производство Жигулей первой модели, "копейки"
с мощностью двигателя лошадиных сил эдак в 30-40?
И в конце приписало бы, что пока что сажать в такой автомобиль людей
слишком опасно, так как он пока что экспериментальный и может взорваться, развалиться , да и выпускать на дорогу автомобиль с человеком это полная глупость и безрассудство.
Тем же самым занимается и НАСА, пытаясь создать ракету для полёта на Луну уже десятки лет, пытается создать это космический НАСАВаз,лунные маломощные Жигули с манекеном внутри.
Также отмечу, что верующие в полёты на Луну постоянно педалируют тему того, что дескать, Сатурн-5 это дорогая программа и в сегодняшних ценах
вся программа Аполлон стоила что-то около 100 миллиардов долларов,
плюс-минус трамвайная остановка и НАСА не собирается тратить такую же огромную сумму.
Позвольте, господа лунатики.Но НАСА уже потратило ещё одну стоимость программы Аполлон просто минус стоимость денег, потраченных на разработку и испытания и зарплаты бесчисленным конструкторам и инженерам годами проводившим расчёты на калькуляторе и чертившим вручную чертежи.
А на фоне того, что США за 50 лет спустя мифических высадок на Луне
потратило на науку и космонавтику триллионы, если не десятки триллионов долларов, то рассказы верующих в неопалимый флаг
о дороговизне полётов кроме смеха ничего не вызывают.
То есть гигантских, астрономических сумм не хватило
даже на один жалкий рядовой полёт к Луне!
Теперь читаем сегодняшнюю статью Интерфакс
Про технические проблемы опускаем.
Ну не шмагли запустить, не шмагли.
Уже не 60-е годы, когда лунные ковбои на лунных тракторах с пол-дрычка взлетали в небеса и лихо бороздили просторы Голливуда.
Пока что кроме ракеты, висящей на технической сопельке у НАСА ничего нет.
Самое интересное я сейчас вынесу за скобки информационного мусора.
Итак, читаем:
"Программа Artemis
Программа Artemis была обнародована в сентябре 2020 года. Ее главная цель – возвращение американских астронавтов на лунную поверхность спустя 53 года после последней миссии. Планируется строительство окололунной станции и подготовка условий для возможной колонизации Луны в будущем.
Ракета-носитель SLS разработана корпорацией Boeing. На данный момент она является самой мощной в мире. В базовой версии ракета способна выводить на орбиту 95 тонн полезной нагрузки. Перспективные модификации ракеты-носителя должны обеспечить увеличение грузоподъёмности до 130 тонн.
По данным американских экспертов общества The Planetary Society, NASA разрабатывало ракету-носитель SLS и космический корабль Orion в течение 17 лет. На эти цели агентство потратило около $50 млрд ."
В простонародии это звучит так.
НАСА хочет якобы вернуться на Луну и для того, чтобы это сделать
уже потратило половину стоимости всех мифических полётов,
включая разработку и производство, огромное количество всех видов испытаний всех мастей.
К тому же 50 лет назад все вычисления, которые сегодня за долю секунды
выдаст любой компьютер 50 лет назад занимали уйму времени у большого количества людей.То есть стоимость одного полёта на Луну сегодня сводится к постройке ракеты и заправке её топливом.
Неужели на это не хватило 50 миллиардов долларов?
Получается, что НАСА сегодня могло бы сэкономить десятки миллиардов долларов просто воссоздав "Сатурн-5", слегка модернизировав его под современные реалии, ведь это якобы самая успешная и безопасная ракета в истории человечества!
К тому же давайте обратим внимание на строки о мощности ракеты, разрабатываемой НАСА столь долгое время.
"Ракета-носитель SLS разработана корпорацией Boeing. На данный момент она является самой мощной в мире. В базовой версии ракета способна выводить на орбиту 95 тонн полезной нагрузки. Перспективные модификации ракеты-носителя должны обеспечить увеличение грузоподъёмности до 130 тонн."
Казалось бы, никому не нужные и неинтересные, кроме специалистов
строки о каких-то тоннах лошадиных сил ит д и тп.
Но всё таки, давайте посмотрим на мощность ракеты Сатурн-5,
которую НАСА упорно отказывается использовать для полётов на Луну
разбазаривая попусту десятки миллиардов долларов.
Судя заявленным характеристикам современная суперракета SLS
вчистую проигрывает Сатурну-5.
Сегодня лишь на бумаге в виде заявлений существует её некая перспективная версия,которая после десятилетий разработки
базовой слабой версии, тягой в жалкие 95 тонн выглядит просто фантастической сказкой про белого лунного бычка.
Получается, что НАСА тратя огромные деньги, десятки миллардов долларов, грозится запросто увеличить мощность ракеты в полтора раза.
Но тогда получается, НАСА отказывается от модернизации Сатурна-5,
который возил бы уже просто вагонами оборудование и кока-колу на Луну. Очень и очень странное поведение НАСА.
По сути НАСА потратив огромные деньги смогло лишь создать слабую экспериментальную ракету, которая кроме муникина какого-то
отправить к Луне никого не может и для полётов на Луну
экипажа из трёх человек просто не годится совершенно.
И такой результат есть у НАСА спустя 50 лет прогресса, когда новейшие
суперкомпьютеры и материалы, технологии, средства связи и тд итп облегчают производство в разы!
НАСА потратило 50 миллиардов долларов непонятно на что, имея
возможность просто воссоздать ракету Сатурн-5, создать такую же,
только новую, посадить в неё людей и пожинать лавры славы.
А ведь ещё нужно потратить ещё астрономические суммы, чтобы довести
до ума ракету и увеличить мощность!
Непохоже на американцев, считающих деньги и любящих славу.
Ну вот совсем непохоже.
А похоже это на то, что никто никуда не летал и поэтому
просто пудрит нам мозги байками о полётах на Луну.