ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА! MAZDA 5W-30, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОДДЕЛКУ, ОТЛИЧИЕ ПОДДЕЛКИ КАНИСТРЫ MAZDA ОТ ОРИГИНАЛА
Как определить подделку моторного масла MAZDA 5W-30 или любого другого продукта TOTAL (NISSAN, ELF)?
Небольшая оговорка в видео, не вязкость гр./мл., а плотность, конечно же.
ОРИГИНАЛ: 2500 р. опт.
ПОДДЕЛКА: 1000 р. опт.
Канистра из Франции (оригинал) — это уже само по себе треш - наклейки с пузырями, облой на пластике, протекающие крышки. Всё это французская пластиковая тара. Это сильно усугубляет ситуацию т.к. иногда подделка выглядит лучше оригинала.
Как понять, что перед вами подделка, не имея при этом оригинальной банки для сравнения?
1. На оригинальной банке задняя этикетка двойная и верхний лист магнитится к нижнему за счет статики.
Т.е. на внутренней стороне наклеек нет клеевого слоя, на подделке — это только сымитировано клеем, нанесённым по периметру наклейки (клеевые точки, либо клеевая полоска). На некоторых других продуктах выпускаемых Total, например, Nissan есть полностью клеевые наклейки (одна внутренняя сторона).
2. Вес продукта.
Конечно, этот признак условно явный т.к. вы не будете носить в магазин весы. Но тем не менее, чтобы проверить оригинальность этим методом вам потребуются:
- весы (любые, в том числе бытовые);
- технический лист на оригинальный продукт (есть в свободном доступе на официальном сайте);
- РАСЧЕТЫ ВЕСА:
ОРИГИНАЛ. Оригинальный продукт весит 4512 гр. брутто (с упаковкой). Вес упаковки: 200 гр. 4512 гр. - 200 гр. = 4312 гр. нетто (чистый вес продукта). 4312 гр. делим на 5000 мл. = 0,86 гр/см3. Плотность масла (смотрим в тех. листе) ровна 0,86 гр/мл.
ПОДДЕЛКА: Поддельный продукт весит 4955 гр. брутто (с упаковкой). ВНИМАНИЕ!!! На 443 ГР. Больше оригинала. Вес упаковки: 200 гр. 4 955 - 200гр. (вес упаковки) = 4755 гр. нетто (чистый вес продукта). 4755 гр. делим на 5000 мл. = 0,95 гр/см3. Плотность масла 0,95 — это плотность самого низкосортного минерального продукта.
Т.е. в поддельной канистре судя по весу обыкновенное дешевое минеральное масло. Разница в 400 гр. по 4-хлитровой канистре, это огромная разница.
Разница в весе оригинального продукта от партии к партии допустима в пределах 30-50 гр. Не более.
ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА! HONDA 5W-30, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОДДЕЛКУ, ОТЛИЧИЕ ПОДДЕЛКИ КАНИСТРЫ HONDA ОТ ОРИГИНАЛА
Как выявить подделку моторного масла HONDA HFS-E 5W-30 или любого другого европейского продукта HONDA в пластиковой 4-х и 5-тилитровой таре 08232P9-9D4HMR.
ОРИГИНАЛ: 2500 р./4л. опт.
ПОДДЕЛКА: 1100 р./5л. опт.
Канистра из Франции (оригинал) — это уже само по себе треш - наклейки с пузырями, облой на пластике, протекающие крышки, всё это французская пластиковая тара. Это сильно усугубляет ситуацию т.к. иногда подделка выглядит лучше оригинала.
Как понять, что перед вами подделка, не имея при этом оригинальной банки для сравнения?
1. Оригинальная пластиковая банка, в которую на заводе SWD Lubricants в Германии разливают продукцию HONDA (Idemitsu) сделана из трёх пластиковых частей (левая половинка, правая половинка и горловина, на которую накручена крышка). Шов от впайки третьего элемента отчетливо виден (см. видео).
2. Вес продукта.
Для проверки этим методом вам потребуются: весы (любые бытовые), технический лист на оригинальный продукт (есть в свободном доступе на официальном сайте).
РАСЧЕТЫ ВЕСА:
- ОРИГИНАЛ: 4Л!!! Оригинальный продукт весит 3575 гр. брутто (с упаковкой). Вес упаковки: 160 гр. 3575 гр. - 160 гр. = 3415 гр. нетто (чистый вес продукта). 4312 гр. делим на 4000 мл. = 0,853 гр/см3. Плотность масла 0,85 соответствует гидрокрекинговой синтетике.
- ПОДДЕЛКА: 5Л!!! Поддельный продукт весит 4788 гр. брутто (с упаковкой). Вес упаковки: 240 гр. 4788 - 240гр. (вес упаковки) = 4548 гр. нетто (чистый вес продукта). 4548 гр. делим на 5000 мл. = 0,91 гр/см3. Плотность масла 0,91 — это плотность самого низкосортного минерального продукта.
Т.е. в поддельной канистре судя по весу обыкновенное дешевое минеральное масло, разница в весе оригинального продукта от партии к партии допустима в пределах 30-50 гр. Не более.
ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА! FORD 5W-30 КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОДДЕЛКУ. ПЕРЕЗАЛИВ!!! ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ С ПРОВЕРКОЙ КОДА
Как выявить подделку моторного масла Ford Formula F 5W-30, 5L (155D4A/155D3A) 15595E или любого другого европейского продукта FORD в пластиковой 5-тилитровой таре.
ОРИГИНАЛ: 2100 р./5л. опт.
ПОДДЕЛКА: 900 р./5л. опт.
Как понять, что перед вами подделка, не имея при этом оригинальной банки для сравнения?
1. Нанесение даты розлива на оригинальном продукте масла на нижней части задней стороны упаковки производится специальным способом и имеет рельеф. Тактильно они ощущаются явным образом, на подделке это обычное нанесение принтером маркером - серная краска.
2. Проверочный код. Многие пренебрегают этим, а зря. На видео я показываю, как это работает (см. видео).
3. Вес продукта. Для применения этого метода вам потребуются: весы (любые бытовые), технический лист на оригинальный продукт (есть в свободном доступе на официальном сайте).
РАСЧЕТЫ ВЕСА:
- ОРИГИНАЛ: 5Л!!! Оригинальный продукт весит 4484 гр. брутто (с упаковкой). Вес упаковки: 237 гр. 4484 гр. - 237 гр. = 4247 гр. нетто (чистый вес продукта). 4247 гр. делим на 4000 мл. = 0,853 гр/см3. Плотность масла 0,85 соответствует данным из MSDS (TDS/PDS) продукта.
- ПОДДЕЛКА: 5Л!!! Поддельный продукт весит 4814 гр. брутто (с упаковкой). Вес упаковки: 232 гр. 4814 - 232гр. (вес упаковки) = 4582 гр. нетто (чистый вес продукта). 4582 гр. делим на 5000 мл. = 0,92 гр/см3. Плотность масла 0,91 — это плотность самого низкосортного минерального продукта. Т.е. в поддельной канистре судя по весу обыкновенное дешевое минеральное масло. Разница в весе оригинального продукта от партии к партии допустима в пределах 30-50 гр. Не более.
ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА! HONDA 5W-30 КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОДДЕЛКУ, ОТЛИЧИЕ ПОДДЕЛКИ КАНИСТРЫ HONDA ОТ ОРИГИНАЛА
Рассмотрим подделку моторного масла HONDA ULTRA 5W-39 в 4-хлитровой металлической таре. Эту контрафактную продукцию предлагают оптом по цене 1100 р. Оригинал стоит оптом - 2500 р.
Явные признаки подделки (можно распознать без сравнения с оригиналом):
1. Метал на верхней и нижней части канистры зашлифован перпендикулярно длинной части банки (смотрите видео, там всё подробно показано).
2. Маркировка на нижней части канистры (дата производства тары и аббревиатура завода, который её произвел). На оригинале только NSW, либо NSC - заводы, которые делают тару для OEM-продуктов Honda в Японии. На верхней части канистры указана дата розлива продукта в тару. Данный продукт производит и Eneos (JXTG) и Idemitsu. На продукции от Idemitsu, как и на всех их упаковках выдавлен значок i. На поддельной банке поленились даже поставить разные штампы сверху и снизу, даты одинаковые. Батч-код – какая-то абракадабра. Неочевидные признаки (тяжело распознать, не имея оригинальной банки для сравнения).
1. Пластиковый язычок на подделке менее прозрачный.
2. Поддельная банка на пару миллиметров выше оригинала.
3. Принт, надписи и цвет печати отличается по некоторым деталям. Именно та поддельная банка, которую мы с вами видим в ролике низкого качественно. Это не промышленное производство, не конвейерная линия на заводе.
Чаще всего подделка оригинального масла появляется у нас в России следующим образом: в Китае заказывается пустая банка с принтом, она приходит в Россию под видом тары в коробках по 12 штук. Так же заказываются крышки на заводе Хирокама. Картонная тара заказывается локально на месте. После получения металлической тары в России, в неё заливается самый дешёвый продукт, какой именно зависит от жадности поддельщиков и маркируется специальным ручным аппаратом и закрывается крышкой с помощью ручного приспособления. Что в ней залито? Не знаю.
Часто поставщики подделки дают невнятные комментарии, что это масло делается по лицензии в Сингапуре и Малайзии. Это не так. Ни сама корпорация Honda ни структуры, которые в Японии производят для неё масла (JXTG и Idemitsu) никогда и не кому не дают лицензии на производство металлической тары.
Металлическая тара производится только в Японии и только на заводах Нагао Сейкан.
Вариаций тары (принт/цвет) быть не может (если только это не обновлённый продукт, например, у Toyota серые банки постепенно заменили красные? но это происходит очень редко) быть не может.
3. Если вам говорят обратное см. пункт 1 и 2.
ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА! TOTAL, ELF КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОДДЕЛКУ, ОТЛИЧИЕ ПОДДЕЛКИ КАНИСТРЫ TOTAL ОТ ОРИГИНАЛА
Как выявить подделку моторного масла TOTAL/ELF или любого другого продукта от TOTAL (NISSAN, MAZDA, TOTAL, ELF).
ОРИГИНАЛ: 2100 р. опт.
ПОДДЕЛКА: 900 р. опт.
Канистра из Франции (оригинал) — это уже само по себе треш - наклейки с пузырями, облой на пластике, протекающие крышки, всё это французская пластиковая тара. Это сильно усугубляет ситуацию т.к. иногда подделка выглядит лучше оригинала.
Как понять, что перед вами подделка, не имея при этом оригинальной банки для сравнения?
1. На оригинальной банке задняя этикетка двойная и верхний лист имеет клеевой слой, который нанесен на всю площадь. На подделке клей нанесён по периметру этикетки (клеевая полоска). На некоторых других продуктах, выпускаемых Total, например, Nissan/Mazda, наклейки приклеены статически, т.е. без клея.
2. Вес продукта. Для применения этого метода вам потребуются: весы (любые бытовые), технический лист на оригинальный продукт (есть в свободном доступе на официальном сайте).
РАСЧЕТЫ ВЕСА:
- ОРИГИНАЛ. Оригинальный продукт весит 3622 гр. брутто (с упаковкой). Вес упаковки: 220 гр. 3622 гр. - 220 гр. = 3402 гр. нетто (чистый вес продукта). 3402 гр. делим на 4000 мл. = 0,85 гр./см3. Плотность масла (смотрим в тех. листе) ровна 0,85 гр./мл. Т.е. заявленная в тех. листе плотность ровна той, которую мы получили в результате расчетов.
- ПОДДЕЛКА: Поддельный продукт весит 4102 гр. брутто (с упаковкой). Вес упаковки: 224 гр. 4102 - 224 гр. (вес упаковки) = 3878 гр. нетто (чистый вес продукта). 3878 гр. делим на 4000 мл. = 0,97 гр/см3. Плотность масла 0,97 — это плотность самого низкосортного минерального продукта.
Т.е. в поддельной канистре судя по весу обыкновенное дешевое минеральное масло (в лучшем случае). Разница в 500 гр. по 4-хлитровой канистре, это огромная разница. Разница в весе оригинального продукта от партии к партии допустима в пределах 30-50 гр. Не более.
ЕСТЬ ЛИ ПОДДЕЛКА 1-ЛИТРОВЫХ КАНИСТР, СДЕЛАННЫХ В ЯПОНИИ
Очень часто слышу вопрос, - есть ли подделки японских масел в 1-литровых металлических канистрах.
Разбираем:
1. Кто и где производит металлическую 1-литровую тару для масел в Японии.
2. Сколько стоит производство разных видов тары.
3. Почему «консервы» без крышки выпускают только Toyota и Castle.
4. Можно ли обезопасить себя от подделки, покупая масла в 1-литровой таре.
Кто и где производит металлическую 1-литровую тару для масел в Японии?
Основную массу вот такого вида тары с защитным кольцом на крышке, в Японии производит Saito Seikan, где-то около 50%. 20% - производит Nagao Seikan, остальное заводы Китая и Тайваня, но Китайцы и Тайцы делают большими партиями и, как правило, без принта.
На самом деле такой тип тары редко используется в Японии для заливки автомобильных моторных масел, чаще для мотоциклетных масел, жидкостей ГУР, DOT и т.д.
Сколько стоит производство разных видов тары и можно ли их подделать?
Самая дешевая, «консерва» стоит около 100 йен, но разливать в неё масло и закатывать в Японии могут только пара заводов: EMG и Chugai. Причина в том, что для этого нужна специальная линия и именно поэтому в такого вида тару упаковывают только массово выпускаемые продукты.
Не имеет крышки, - содержимое можно использовать, только проделав отверстие в металле. Пробили, залили, хранить в такой таре дальше нельзя.
Процесс розлива продукта в такую банку происходит следующим образом: на завод привозят банку плюс отдельно верхнею часть и уже на конвейере происходит установка, склейка и обжим крышки. Китайцы банки такого формата, качества и с принтом не производят от слова вообще. Поэтому поддельщики, первое, не смогут заказать такие комплекты с принтами в Китае. Второе - для упаковки такого рода банок нужна линия, герметик и специальное оборудование. Шанс встретить поддельную баку такого вида равен нолю. Банка с конусовидным верхом стоит около 120 йен. И именно она больше всего распространена.
Вариант, где крышка с защитным кольцом, например: Idemitsu, Takumi, Nissan и т.д., для ОЕМ-продуктов она стандартная. Например, на Idemitsu и Suzuki.
· Сварной шов - черная полоса шириной около двух миллиметров.
· Крышка с пломбой.
· Изначально юбка крышки прямая, - сначала она закручивается, потом обжимается. Это происходит только на автоматической линии.
· Крышки, как правило не брендированные.
Заказать такую канистру в Китае можно. И с принтом в т.ч., но минимальный заказ не менее 20000 шт. Мало того для розлива, упаковки и маркировки продукта обязательно нужна промышленная линия. Сделать на коленке, как с 4-хлитровой канистрой не получится. Поэтому шанс встретить поддельную баку такого вида так же равен нолю.
Второй вариант такой банки, но с крышкой под которой находится защитное кольцо, всё то же самое, что касается первого варианта. Самая дорогая прямоугольная "литрушка", стоит около 150 йен, поэтому встречается не часто. Но зато она самая удачная в плане размещения на ней рекламы и информации по сравнению с цилиндрической.
Почему в «консерве» без крышки выпускают только Toyota и Castle?
Всё дело в том, что экономия второе имя Toyota. На производстве экономят на всём. «Консерва» — это дешево, всего 100 йен и удобно логистически (нет крышки - на складе занимает меньше места). В этом весь секрет.
Можно ли обезопасить себя от подделки, покупая масла в 1-литровой таре? Обезопасить, моё личное мнение, однозначно можно. Никаких фактов наличия на рынке поддельных 1-литровых металлических канистр мы не выявили. Слухи от «дяди Васи» и «дяди Коли из соседнего гаража» мы не рассматриваем. Если у кого-то появятся факты, которые скажут об обратном, присылайте мне материал, будем посматривать.
Цена: 4 литра Castle 5W-30 стоит 2600 руб. 1 литр. 713 руб. Т.е. 4 х 713 = 852 руб. Разница в 250 руб.
Видео по теме:
ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА! #HONDA
https://www.youtube.com/watch?v=mQO4qh5v7g0
#Подделка_масла_Тойота (Toyota) в новой таре.
https://www.youtube.com/watch?v=VGbar1V7Kw0
ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА! #TOTAL #ELF
https://www.youtube.com/watch?v=ZstRirq8OJ0
ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА! #FORD_5W30
https://www.youtube.com/watch?v=kj_iRmvIlB8
ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА! #MAZDA_5W30
https://www.youtube.com/watch?v=W3eAw-0R92g
ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА! #BP
https://www.youtube.com/watch?v=L4V_gdx3PKA
Маркировка даты производства и розлива на японской канистре ПРАВИЛЬНО/НЕПРАВИЛЬНО ПОДДЕЛКА/ОРИГИНАЛ
https://www.youtube.com/watch?v=2eIac4_bhfg
Внимание! Подделка HONDA HMMF 4 л.
https://www.youtube.com/watch?v=Q2MJMRVcask
Внимание! Подделка Nissan 5w30 4л.
https://www.youtube.com/watch?v=48rQtsmKves
На канале ещё много подобных видео.
ПОДДЕЛКА IDEMITSU И ЗАКРОЕМ ТЕМУ, НАКОНЕЦ-ТО
Сначала хорошие новости. 1-литровые металлические канистры Idemitsu не подделывают. Смотрим видео: https://www.youtube.com/watch?v=77wUdYl1abM
Вторая хорошая новость: белые пластиковые 20-тилитровые канистры тоже не подделывают.
Idemitsu единственный производитель в Японии, который производит собственную пластиковую 20-тилитровую тару. Если вы внимательно посмотрите на качество исполнения 20-тилитровой пластиковой канистры Idemitsu, то вопросы отпадут сами.
С подделкой вьетнамских, тайских, сингапурских пластиковых 4-х и литровых канистр я лично не встречался, но учитывая, как они сделаны, абсолютно не исключаю, что подделки на эти продукты есть.
Та же самая ситуация с американским Idemitsu. С подделкой я лично не встречался, но упаковка очень простая и подделать её труда не составит.
Теперь плохие новости. Подделывают всю 4-х литровую линейку Zepro.
Как именно подделывают Idemitsu и как подделки попадают на рынок?
Вариант 1. Пустую тару для будущей подделки с напечатанным принтом производят китайские заводы, в основном это InnoPack, но не только. Минимальная партия от 4000 шт. до 10000 шт. 1-литровые канистры с вашим принтом они не производят.
20-тилитровые ведра китайцы делают, но также от 10000 шт. и очень плохого качества, они вообще даже близко на японские не похожи. Крышки поддельщики покупают в основном на HIROKAMA, но можно купить весь комплект на BRIGHTPACK.
Поддельщики провозят пустые канистры в Россию, как тару упаковками по 12 штук, дальше только дело техники, снимают помещение, заказывают у местного производителя пустую картонную тару. Продукт покупают в евро кубах и это любое дешевое масло, которое смогут достать, как правило минеральное и разливают в своём ангаре. У продвинутых поддельщиков есть конвейеры, линии розлива и маркировщики, в таком случае на канистре могут быть следы от колесиков конвейера и правильная дата производства. У кустарных всё делается на коленке.
Вариант 2. Полный цикл производства подделки в Китае — это более опасный вариант, т.к. качество подделки при этом гораздо выше. Маркировка правильная, шлифовка метала параллельна, и сама тара достаточно качественная. К счастью, стоимость такой подделки после перевозки в Россию очень высока, и они практически никогда не встречаются.
Вариант 3. Этот вариант скорее исключение, чем правило. В объеме подделки это ничтожная часть. Покупают пустую тару на СТО, заливают туда дешевое масло, упаковывают и снова продают.
Как понять, что перед вами подделка и не попасть на уловки мошенников?
Всё очень просто. Мы с вами выяснили, что подделывают металлическую 4-хлитровую тару линейки Idemitsu Zepro. Всю металлическую 4-хлитровую тару в Японии для Idemitsu и многих других брендов производит одна структура: NAGAO SEIKAN, у которой есть два завода, - один в CHIBA, второй в WAKAYAMA. Всю 4-хлитровую тару. Поэтому отличить подделку, зная особенности оригинала вообще не сложно:
- Если вы посмотрите на дно любой настоящей 4-хлитровой канистры Idemitsu из Японии, то увидите аббревиатуру завода NAGAO SEIKAN, это либо NSW, либо NSC.
Напомню, что на дне канистры указана дата производства тары (самой банки), а на верхней части дата розлива продукта.
- Метал на верхней и нижней части оригинальной канистры зашлифован перпендикулярно длинной части банки. На поддельных канистрах металл зашлифован перпендикулярно длинной стороне банки.
- Ровный сварной шов на торце - визуально это темная полоса шириной около двух миллиметров, ровный и без артефактов.
Подробно про шов я рассказываю вот в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=TdztIrNN7V4
Теперь к неявным признакам, которые можно понять, имея для сравнения оригинал:
· Мягкий полупрозрачный пластиковый язычок. На подделке он, как правило, жесткий и почти непрозрачный.
· Все без исключения поддельные китайские металлические канистры на пару миллиметров выше оригинала.
· Даты производства тары и розлива масла. У Idemitsu есть несколько видов маркировки, в которую могут включать только одну дату - дату розлива продукта или две даты, - дату производства и отдельно дату розлива продукта.
· Маркировка на нижней и верхней части упаковки не в коем случае не будет одинаковой. Все даты наносятся промышленным принтером и не ощутимы тактильно. Если вы проводите по надписи пальцем и ощущаете рельеф — это подделка. Как определить подделку по весу смотрите видео.
ЕСТЬ ЛИ ПОДДЕЛКИ ЛУКОЙЛ И ЗАКРОЕМ ТЕМУ, НАКОНЕЦ-ТО
Дизайн новой канистры разработали ребята из Webb deVlam, они делали дизайн упаковок для Hugo Boss, PG Tips, Pringles и Schweppes. Очень серьёзная и интересная контора. Крышка из комбинированного материала, серый полиэтилен и специальная резина. Я, кстати, не знаю, кто делает сейчас эти крышки, скорее всего ООО Ставролен, но раньше все крышки для ЛУКОЙЛ делали немцы - Bericap BT.
Материал HDPE (High Density Polyethylene), полиэтилен низкого давления. Могут ли поддельщики сделать такую крышку? Нет. Это очень дорого и им не нужно. Горловина канистры запаяна алюминиевой фольгой, не брендированной, без логотипов, поэтому подделать её даже в кустарных условиях не составляет никакого труда. Защитное кольцо никак не защищает особо, оно вскрывается, не повредившись легко и просто.
На сайте ЛУКОЙЛ написано, что этикетка впаяна в канистру и являет с канистрой единое целое. Ну, это тоже не совсем так. Эта технология называется In-Mould Label. Суть состоит в том, что такую вот двухслойную этикетку сначала печатают на специальном станке, а потом уже готовая этикетка размещается внутри формы и в момент формования канистры из расплава вплавляется в получаемое изделие.
Нижний слой клеевой, верхний с принтом плюс текстурирванный. Мало кто использует эту технологию. Это не ной-хау ЛУКОЙЛа. Это невозможно сделать кустарно. Мало того у нас в стране очень мало больших компаний, которые имеют такое оборудование и это в принципе делают. Могут ли так сделать поддельщики? Нет. Почему? Потому, что это очень дорого и проблематично. Делает эти канистры ООО «Ставролен» (Лукойл) на выдувных машинах UNILOY. Вообще это штатовская контора, но они где только не производят оборудование. UMA/UMC. Трехслойный пластик канистры. Откручиваем крышку, отрываем фольгу и смотрим на разрез пластика. Не будем углубляться в технологические тонкости производства многослойных материалов и соэкструзионные трехслойных листов, это нам не нужно, от этого может мозг вскипеть. Просто смотрим на разрез и видим три разных слоя отличных по цвету. Сделать канистру из многослойного пластика на оборудовании, которое используют для производства контрафакта невозможно. Не забываем, что ООО «Ставролен», который эти канистры выливает - производит их миллионными тиражами, поэтому себестоимость получается более-менее приемлемая. Нанесение маркировки лазером. Ну как одна из степеней защиты пойдет, но подделать её мошенникам вполне по карману. Сейчас на рынке много китайского оборудования для этого, поэтому так себе защита. Маркировки снизу.
1. Как сортировать.
2. Как утилизировать.
3. Что сделана из полиэтилена.
4. Дата производства канистры.
5. Логотип ЛУКОЙЛа.
6. Номер пресс формы.
P.S. Есть европейские канистры с бумажной этикеткой и другого цвета, но к нам в Россию они не попадают.
ИТОГ: Посмотри уже видео до конца, - не будь таким ленивым! ПОДМЕНА МАСЛА НА СТО. СХЕМА МОШЕННИЧЕСТВА. ЗАЧЕМ СКУПАЮТ ПУСТЫЕ БАНКИ. СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ ДРУЗЬЯМ.
https://www.youtube.com/watch?v=S6Y4kxZKVjI
ЕСТЬ ЛИ ПОДДЕЛКА MOBIL И ЗАКРОЕМ ТЕМУ, НАКОНЕЦ-ТО
Странная формулировка, ведь все прекрасно понимают, что если и не половина, то добрая часть продукции Mobil на нашем рынке поддельная.
Разберём, как не купить поддельное масло Mobil:
Как работает алгоритм проверки продукции Mobil по QR-коду и точкам с цветными штрихами и можно ли его подделать?
На передней этикетке оригинальной упаковки Mobil есть специальное поле, которое состоит из двух частей. На левой - графическая матрица, на которую нанесены выпуклые рельефные точки с цветными полосками, на правой qr-код и под ним двенадцати, либо восемнадцатизначное число, ещё ниже адрес официального сайта для проверки. Как проверяем? Сначала проводим пальцем по точкам, они должны быть выпуклые и явно ощутимы на ощупь. Если это не так, если точки просто печать, отдаем канистру обратно продавцу, она поддельная. Если выпуклые, идём дальше.
Проверка. Вариант 1. Берём смартфон, сканируем QR-код, на экране откроется страница mobil.ru/original с просьбой провести пальцем по точкам. Это мы сделали ранее. Нажимаем - да. Следующий экран. Сравниваем положение точек и их цвет на экране и на нашей канистре. Если пары точек нет, не беда, такая погрешность допустима. Всё совпадает. Нажимаем - да. Сервер ещё раз проверит соответствие кода базе и запишет информацию о проверке. Все в порядке, вы купили оригинальную упаковку Mobil. Можно проверить через компьютер. Забиваем в браузере страницу mobil.ru/original, вводим вот этот уникальный 12, либо 18-значный код с фронтальной этикетки и, как и в случае со смартфоном, сравниваем точки и полоски.
Результат проверки может быть отрицательным. Это значит, что код, либо не зарегистрирован в системе, либо проверялся неоднократно и занесен в черный список. В любом случае есть вероятность, что перед вами поддельный продукт. Что делать в таком случае? Если вы в магазине и не вскрывали упаковку, то верните товар продавцу и не искушайте судьбу. Либо попросите заменить товар и проверьте ещё раз.
Как устроена и работает эта система? У ExxonMobil есть оборудование и программное обеспечение для кодирования, алгоритм шифрования — это ключ. Каждое сгенерированное число заносится в единую базу и привязывается к номеру партии продукта. Могут ли мошенники подделать эту технологию? В теории, если использовать фейковый, поддельный сайт, на который вас отсылает программа, то да.
Т.е. вы сканируете код на поддельном продукте и попадаете на поддельный сайт мошенников, например, mobil.com.proverka.ru и видите те же точки? что и на упаковке. Технически это реально.
Мошенники могут просто нарисовать несколько десятков разных кодов и прописать простейший алгоритм ответа на запрос пользователя. Поэтому просто смотрим на адрес страницы в строке браузера смартфона. Это должно быть mobil.ru/original. А в случае проверки через компьютер вы сами его и вводите. Могут ли мошенники подделать код, который пробьётся на официальном сайте Mobil, если просто скопируют его с оригинальной канистры вместе с рисунком и расположением точек.
Давайте разберёмся, как работает данный алгоритм. Я специально экспериментировал на 1-литровой канистре MOBIL SUPER 3000. На тринадцатый раз проверка на моём телефоне показала, что продукт может быть неоригинальным. С этого момента, при проверке с любого телефона красный крестик. Срабатывает этот триггер у всех по-разному, но срабатывает обязательно.
Если код проверяли в двух разных частях страны четыре раза за день, то он автоматически попадет в черный список уже на четвертый раз, и вы увидите это сообщение. И самое главное в этой защите. Это как раз выпуклые цветные точки. Вы же знаете, что такое блески, которые девушки используют для макияжа. По сути дела эти точки, те же блески, только с одной стороны на них пластиковая капля. Они приклеены к этикетке. Я пожертвовал одной канистрой, чтобы это проверить.
А теперь вспоминаем криминальные сводки из ангаров, в которых подделывают масла и сопоставляем эту технологию и людей разных национальностей, которые могут эту технологию там наладить. Я сейчас говорю о простой имитации. Никакой речи, о том, чтобы поставить подобное на поток и речи быть не может.
Просто запомните, если вы проверяете код на официальном сайте mobil.ru/original и видите зелёную галочку, это значит, что тара, которую вы держите в руке настоящая.
IDEMITSU НОВЫЙ ВИД ПОДДЕЛКИ ПОЧТИ КАК НАСТОЯЩАЯ И ЗАКРОЕМ ТЕМУ, НАКОНЕЦ-ТО
БОНУС ПРО РАСШИФРОВКУ ДАТЫ Я РЕШИЛ ВЫНЕСТИ ОТДЕЛЬНО.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
НУ НАКИПЕЛО!!! ДРУЗЬЯ! ЗАКРОЕМ НАКОНЕЦ ТО ВОПРОСЫ СО ШВАМИ! А ТО МЕНЯ ЭТО УЖЕ ЗАЕ...ЛО!
https://www.youtube.com/watch?v=TdztIrNN7V4
ПРОДАЕТСЯ ЛИ IDEMITSU В ЯПОНИИ? ИЛИ ЭТО ОБМАН?
https://www.youtube.com/watch?v=wSa7-iCU6WE
Абсолютно все поддельные масла в 4-хлитровой металлической канистре, которые попадали мне в руки немного выше, чем оригинальная металлическая канистра, которую в Японии сейчас производит один завод - NAGAO SEIKAN. Высота оригинальной канистры: 239 мм. Высота поддельной канистры: 240 мм.
Всю 4-хлитровую металлическую тару для ОЕМ-производителей в Японии делает одна структура Nagao Seikan на двух заводах, - в CHIBA и WAKAYAMA. Если вы посмотрите на дно любой 4-хлитровой тары из Японии, то увидите аббревиатуру этих заводов, либо NSW, либо NSC. Напомню, что на дне канистры указана дата производства тары (самой банки), а на верхней части дата розлива продукта.
На заводах Nagao Seikan много производственных линий. На каждой стоит свой промышленный принтер - маркер. Каждый принтер настраивается индивидуально. Принтеры разные, это не часть линии, а опциональное устройство. Мало того, принтеры могут быть разных производителей, годов выпуска и даже стран. Настройку и калибровку осуществляет штатный механик настройщик на производстве. Поэтому дата производства тары может быть нанесена разным способом и иметь разный вид будучи нанесенной на одном и том же заводе.
Абсолютно та же ситуация с нанесением маркировки даты розлива масла, но тут разница может быть ещё больше т.к. оригинальную продукцию разливают две структуры JXTG и Idemitsu причём на своих разных заводах-блендерах. Поэтому дата розлива продукта может быть нанесена разным способом и иметь разный вид.
У меня есть много видео о том, как расшифровывать даты производства от разных производителей:
Важная информация по японской таре WS, T4, TC и Mitsubishi SM-X 5w30. Оптовикам смотреть обязательно
Эталонная коробка и банка из Японии для сравнения. Почему на автомасле из Японии есть русский язык?
Моторное масло Nissan как узнать дату производства. Расшифровка заводской маркировки.
Японские автомасла в металлической таре один литр. Типы. Виды. Отличия. Как понять, что это Япония?
Какие крышки должны быть на оригинальных японских банках и почему. Виды, отличия, особенности.
Масло Toyota в 20-тилитровой таре. Подделки WS, TYPE T-IV, CVT в 20-ках. Как распознать подделку.
Моторное масло Тойота 5w30 как отличить подделку. Осторожно подделка. Признаки оригинальности.
Сайт компании:
MYGT.RU
Мой канал ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА: https://www.youtube.com/channel/UC5JygfcXAA5Xq18sxUx_wIQ/
Мой канал на ZEN:
Мой канал на RUTUB:
https://rutube.ru/channel/25261990/
Мой блог на DRIVE2:
https://www.drive2.ru/users/mygt/
Мой VK:
Компания на OZON:
https://www.ozon.ru/seller/ooo-avto-nsk-332506
Физический адрес компании:
Телефон компании:
88005505722 ПН-ПТ 9.00-17.00 Учитывайте разницу во времени. Мы в Новосибирске
Дополнительные телефоны:
+79237751551 +79237754997 +79232222688
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: https://www.youtube.com/channel/UC5JygfcXAA5Xq18sxUx_wIQ/join
Внимание! Полное, либо частичное копирование данного материала
без согласия автора допускается только при указании ссылки на источник (данный канал)
Все права защищены ANTON_MYGT