Лера вошла в кабинет ветеринара, отсидев небольшую очередь, и присела за стол напротив врача.
- У меня к вам такой вопрос, - по возможности мило улыбаясь, сказала она. - моя собака, точнее, кобель Филя на прогулке влез в такое, техническое…
- Битум? –
- Ну, что-то вроде этого. И теперь страшно смотреть на него, и не подпускает к себе, а его же надо почистить… -
- Ну, и чего же вы от меня хотите? –
Нельзя ли купить у вас одну дозу снотворного, чтобы я могла скормить его собаке? Чтобы оно подействовало примерно с полчаса… -
Не дослушав, и не вдаваясь в подробности, врач назвал цену, по мнению Леры слишком высокую, но она не стала торговаться. В обмен на деньги она получила наполовину заполненный жидкостью флакончик.
- Добавьте собаке в жидкий или влажный корм или питьё.
Она вышла из лечебницы не в лучшем настроении. Она совсем не была уверена в том, что этот врач вместо снотворного сунул ей какую-нибудь безвредную водичку. Ведь если он её обманул, то это поставит под удар всю их операцию. Но ничего не поделать приходится рисковать.
Как бы то ни было, говорить Егору она о своих сомнениях не собиралась, чтобы он не догадался, что она отчаянно трусит и чтобы не уронить себя в его глазах.
Лера оделась в темный спортивный костюм и черные кроссовки, черную куртку с капюшоном. Взяла уже приготовленную заранее сумку и шагнула за порог, закрыв дверь на ключ.
Было без четверти восемь, и улицу уже поглотила темнота. Она сбежала вниз по лестнице. Егор галантно распахнул перед ней дверцу машины. Лера сразу отметила про себя, что Никита никогда так не делал.
Она поймала себя на мысли, что в последнее время невольно сравнивает Егора с покойным мужем, и сравнение почти всегда не в пользу последнего.
Можно подумать, что Егор для неё значит больше, чем просто нечаянный знакомый. Никто из них никого н выбирал. Их встреча – всего лишь воля случая. Вот получит он свои деньги, и поминай как звали!... Только вот когда он их получит?
- Лера, какие-то проблемы? – Спросил Егор, скосив на неё взгляд.
- Да нет, я просто так, думаю: обременила человека… -
- Человека, то есть меня? – весело переспросил он. – Хорошо, когда женщина видит в тебе человека. –
Они немного помолчали, глядя на дорогу, потом Егор внезапно спросил: - Лера за что ты себя не любишь? –
- С чего ты взял? -
- Просто заметил, что ты не веришь, что мужчине может быть с тобой интересно. Хочу тебе признаться, может, не ко времени, но все же; несмотря на все наши разногласия, мне с тобой уютно и спокойно. –
- Уютно? – удивилась она, - как со мной может быть уютно, если я не диванная подушка. –
- Господи, куда я попал! – Шутливо застонал он, - но все же подумай над тем, что я тебе сказал. На досуге.
В этот самый момент они подъехали к даче тети Кати. Егор остановил машину немного поодаль от дачи, которая их интересовала, прямо за штабелем аккуратно сложенного кирпича.
Фонарь у калитки тети Катиной дачи давал небольшой тусклый кружок света, который как раз и касался штабеля кирпича у калитки. А сразу за этим кружком света была кромешная темнота.
- Ты чего примолкла? – спросил Егор, заглушая двигатель. – Обиделась, что ли? –
- Думаю над твоими словами, - язвительно откликнулась она.
- Надеюсь, ты мне доверяешь? –
- Вполне. –
- Тогда поцелуй. – И он приблизил к ней свое лицо, вытянув губы трубочкой. От неожиданности Лера отшатнулась. – Ну вот, нарочито серьезно покачал головой Егор, - с чувством юмора у тебя тоже не очень. –
- А у тебя с чувством такта, - огрызнулась она.
- Прости, - он поспешил разрядить повисшую в воздухе неловкость, - я, кажется, разыгрался не ко времени. Вообще, я обычно не склонен к таким шуткам. Сам не понимаю, что на меня нашло. –
- Может, это от волнения? – предположила она. К её удивлению, он согласно кивнул.
Ты права. Волнуюсь, пытаюсь храбриться. Причем, и за тебя тоже. –
- Может, уедем отсюда, пока не поздно? –
Еще чего! После всех наших приготовлений. Кстати, много с тебя слупили за лекарство для песика? –
- Порядочно, но это не главное. –
- И ты еще сомневаешься, лезть или не лезть. Я между прочим, тоже потратился на мясо. Жалко, если все наши затраты не окупятся. –