Грузовая техника в СССР всегда занимала особое место в развитии страны. Именно в эту эпоху стали развиваться сельское хозяйство, строительство, промышленность, где требовалась мощная техника. Без грузовиков не обходилась и военная отрасль.
Нашей армии помогали ЗИЛ, ГАЗ и КамАЗ. И сегодня грузовики помогают современной армии. Понятно, что они отличаются от советских. Но грузовики во все времена останутся грузовиками. К примеру, ГАЗ-66, а в народе его называли «шишига». Своё прозвище грузовик получил от цифры 66.
В 1957 г. был собран первый грузовик, а в серийное производство он был поставлен в 1964 г. Подобная разница в годах объясняется тем, что конструкторы долгое время не могли найти подходящий двигатель с необходимой мощностью.
Потом двигатель нашли, он был восьмицилиндровый четырехтактный агрегат объемом 4254 кубических сантиметра, мощностью 125 л.с. Машину заправляли бензином марки А-76. Коробка передач была четырехступенчатая механическая, переключение передач производилось с помощью напольного рычага. ГАЗ-66 мог разогнаться до 90 км/ч.
Грузовик был мощным и легко ездил по бездорожью. Сидения водителя и пассажира располагались над двигателем, чтобы добраться до него надо было откинуть кабину вперёд. В распоряжении водителя был гамак для отдыха, который вешался в кабине на четыре крюка.
На колёса ГАЗ-66 инженеры установили систему, которая регулировала давление в шинах. Грузовик имел много всевозможных модификаций, его поставляли на экспорт в другие страны. Грузовик перестали выпускать в 1999 г.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#шишига #газ66 #бездорожье #полныйпривод #газ #4х4 #gaz66 #грузовик #вездеход #газон