Найти тему
СОЮЗАВТО

Легендарный советский грузовик, тягач, вездеход, артилерийская платформа -ГАЗ 66 Шишига лицо советской армии

Грузовая техника в СССР всегда занимала особое место в развитии страны.  Именно в эту эпоху стали развиваться сельское хозяйство, строительство, промышленность, где требовалась мощная техника. Без грузовиков не обходилась и военная отрасль.

https://goo.su/qvLHQ
https://goo.su/qvLHQ

Нашей армии помогали  ЗИЛ, ГАЗ и КамАЗ. И сегодня грузовики помогают современной армии. Понятно, что они отличаются от советских. Но грузовики во все времена останутся грузовиками. К примеру, ГАЗ-66, а в народе его называли «шишига». Своё прозвище грузовик получил от цифры 66.

https://goo.su/ZpXukbb
https://goo.su/ZpXukbb

В 1957 г. был собран первый грузовик, а в серийное производство он был поставлен  в 1964 г. Подобная разница в годах объясняется тем, что конструкторы долгое время не могли найти подходящий двигатель с необходимой мощностью.

https://goo.su/CVf4wa5
https://goo.su/CVf4wa5

Потом двигатель нашли,  он был восьмицилиндровый четырехтактный агрегат объемом 4254 кубических сантиметра, мощностью 125 л.с. Машину заправляли бензином марки А-76. Коробка передач была четырехступенчатая механическая, переключение передач производилось с помощью напольного рычага.  ГАЗ-66 мог разогнаться до 90 км/ч.

https://goo.su/B1UBMSX
https://goo.su/B1UBMSX

Грузовик был мощным и легко  ездил по бездорожью. Сидения водителя и пассажира располагались над двигателем, чтобы добраться до него надо было откинуть кабину вперёд. В распоряжении  водителя был гамак для отдыха, который вешался в кабине на четыре крюка.

https://goo.su/yvVStE
https://goo.su/yvVStE

На колёса ГАЗ-66 инженеры установили систему, которая регулировала давление в шинах. Грузовик имел много всевозможных модификаций, его поставляли на экспорт в другие страны. Грузовик перестали выпускать в 1999 г.

Подписывайтесь впереди много интересного !!!

#шишига #газ66 #бездорожье #полныйпривод #газ #4х4 #gaz66 #грузовик #вездеход #газон