Найти тему
Чудеса жизни

Наказание. Заключительная часть.

Она ничего не могла поделать, просто стиснула зубы и терпела, пока, так называемый, лучший друг её мужа, делал всё, что ему вздумается

Начало

Вечером Богдан вернулся домой с цветами.

— Родная, прости меня, я не знал, как на это реагировать, — винился молодой человек. После этого высказывания, он подал ей шикарный букет.

— Я знала, что ты должен так отреагировать, но не поняла твоей первой реакции, — Инга заплакала, и обняла любимого. В этот вечер у них всё прошло очень романтично. До и после этого, всю беременность молодой человек, как мог ухаживал за своей женой. Он исполнял все её прихоти и капризы, дарил подарки и цветы.

— Ты как? — Инге позвонил Александр, сказал, что на работе у Богдана всё наладилось, он стал нормально себя вести с подчинёнными и работа пошла вверх.

У Инги и Богдана родился сын, они решили назвать его Харитон. Никто не мог объяснить, откуда взялось это имя, но, когда муж его предложил, Инга не отказалась. Потому что ей также оно понравилось.

Харитон был не плаксивым, он лежал в своей кроватке, плакал, только тогда, когда хотел кушать. В эти моменты Инга вставала, делала всё что полагается матери. Часто Богдан тоже поднимался ночью, он хотел немного облегчить труд своей жены.

Когда Харитону исполнилось три года, Богдана послали в длительную командировку, там он находился около трех недель. После приезда, Инга сообщила ему, что мальчик, наконец-то, идёт в детский сад, а также, что она сама, хочет выйти на работу.

— Да какая тебе работа, тебе что, денег в семье не хватает? — начал злиться Богдан.

— Ну почему же не хватает,  просто мне надоело сидеть дома, образование я получила, а ещё ни дня не работала, — спокойно говорила жена.

— Что надоело, что меня постоянно видишь и сына нашего? — начал кричать Богдан. В таком состоянии она его уже давно не видела.

— Что ты такое говоришь? — она пыталась утихомирить мужа.

— Выйдешь на работу, появятся новые мужики, — кричал он.

— Какие мужики? Ты о чём? Я люблю только тебя, — смотрела на него жена.

— Вот увидишь, выйдешь на работу, через пару лет мы разведёмся, — говорил он ей.

— Ты же знаешь, что я всегда всё делала по-своему. Я хочу выйти на работу, значит, выйду. То, что ты говоришь такие глупости, я на них даже внимания не буду обращать, — посмотрела на него Инга.

Она совсем недавно стала снова общаться со своей матерью. Та была начальником отдела и позвала её на декретное место в свою организацию. Инга быстро ухватилась за это предложение. И сейчас она очень ждала того дня, когда ей уже предстоит выйти на работу.

 

С каждым днём Богдан становился только злее. Стоило девушке задержаться на несколько минут на работе, он начинал звонить, не только ей, но и её маме, её подругам, и всем остальным. Он кричал и угрожал, это очень нервировало девушку, потому что она теряла свой авторитет среди коллег и родственников.

— Богдан, зачем ты это делаешь? — не понимала она, когда приходила домой.

— Что именно я делаю? Слежу за своей женой? —  говорил он на неё.

— Не надо нарушать моё личное пространство, — попросила женщина у Богдана. Он был сам не свой от ревности.

 Как-то у Инги на работе был корпоратив, где собирались все. Вечером она сказала Богдану, что пойдёт всего на два часа, он согласился, и отпустил её. Даже с сыном посидеть остался.

Инга, как и обещала просидела на работе пару часов, потом извинилась перед всеми, сказала, что ей надо домой, там у неё маленький сын. Женщина ушла, в этот вечер она выпила всего один бокал шампанского. Но, придя домой, она столкнулась с закрытой дверью.

Инга начала стучать, кричать Богдану, чтобы он открыл двери, но за ней была тишина. При подходе к подъезду, девушка видела, что в квартире горит свет, и знала, что Богдан находится внутри.

— Богдан, открой, пожалуйста, не пугай Харитошу, — говорила она через дверь. После этого Богдан, наконец, ответил ей.

— Вали, откуда пришла, — Инга слышала, как сын плачет в квартире. Она тоже плакала, и стучала ещё сильнее, настолько, что вышли соседи. Но и они ничем не могли помочь.

Одна из соседок решила вызвать милицию, но Инга её остановила, она понимала, что этим может только усугубить ситуацию.

Она продолжала стучать в дверь и плакать. В какой-то момент, Богдан сжалился над ней, а может, испугался соседей. Он открыл дверь, и, как только Инга вошла, он ударил её. Мальчик плакал ползал возле мамы, но ничего не мог сделать.

Отец орал на него, после этого он собрал все вещи и ушёл, сильно хлопнув дверью.

Инга позвонила Александру чтобы попросить у него помощи. Тот, как ни странно, приехал очень быстро.

— Что у вас произошло? — спросил он у Инги, и посмотрел на Харитона.

— Я не знаю, в Богдана как будто вселился бес, он не пускал меня домой, а потом ударил. Мне кажется, сын очень напугался, — сказала она другу Богдана.

Тот взял её на руки и понес в соседнюю комнату, он положил её на кровать.

— Спасибо тебе, большое, — посмотрела Инга на Сашу.

— Да не за что, — он наклонился над ней начал целовать.

— Что ты делаешь? — не поняла она.

— Хочу получить благодарность, — посмотрел он на неё, — за все эти годы.

— Какую благодарность, ты ничего не сделал, просто пришел, — Инга пыталась вырваться из его рук.

— Ты что, ещё сопротивляется будешь? — разозлился он. Женщина видела, что Харитон стоит в дверях и наблюдает за всем этим. Она ничего не могла поделать, просто стиснула зубы и терпела, пока, так называемый, лучший друг её мужа, делал всё, что ему вздумается. После этого, он просто встал, и ушёл, даже не сказал ни слова.

Инга, кое-как, закрылась, она доползла до комнаты, там она легла на диван, обняла своего сына, и они уснули. Утром она решила не водить в садик Харитона, потому что с ним, явно было что-то не так.

— Мальчик мой, ну скажи мне, хоть слово, — просила она его, но сынок молчал. Тогда, Инга собрала вещи свои, сына, и поехала к своей маме.

— А, что я тебе говорила, покусай ещё свои локти, — начала кричать мама.

— Пожалуйста, не кричи, с Харитоном случилась какая-то беда, — плакала дочка.

— Что такое, что могло с ним случиться? — мать осматривала внука. Снаружи, всё было хорошо.

— Он перестал разговаривать, — сорвалась на крик Инга.

— Да что ты такое говоришь, это просто небольшой шок, скоро всё пройдёт, — мама тоже не на шутку перепугалась.

Со следующего дня начались походы по больницам. Куда только они не обращались, но никаких результатов не было. Все анализы показывали, что у Харитона всё в порядке, врачи разводили руками, говорили, что только время может помочь женщинам. И те ждали, но никаких результатов не было.

В садик Харитон больше не ходил, а когда время пришло идти в школу, то Инге пришлось отдать его в интернат для особенных детей.

Она так и жила с родителями, по почте ей пришли документы на развод, которые послал ей Богдан, женщина так и не понимала, что произошло в их отношениях.

Она пыталась звонить Александру, но тот тоже не отвечал ей на звонки.

— Забудь уже про него, — говорила ей мать, — у тебя с мальчиком проблемы, надо что-то решать.

— Да я всё понимаю, просто, хотелось бы разобраться, — Инга не могла успокоиться.

Харитон учился хорошо, он всё понимал, он слышал, он многое умел делать, но вот только говорить, ни в какую не хотел, как воды в рот набрал.

— Мальчик мой, ну попробуй сказать, хотя бы буковку, — иногда уговаривала его Инга, но Харитон просто отворачивался к окну и молчал.

— Хочешь, я расскажу тебе, что тогда произошло? — однажды спросила его мать, тот кивнул. Она понимала, что он был маленький, и мог воспринять всё не так, как было на самом деле.

Инга начала рассказывать, как они встретились с Богданом, как познакомились, что было дальше. Потом вспомнила тот страшный вечер, когда она вернулась домой с работы, Богдан её не пускал. Как она позвонила Александру, и что произошло.

Из глаз Харитона потекли слёзы, Инга его обняла и прижала к себе.

— Не плачь, всё у нас будет хорошо, — так говорила она.

Парень рос, он также учился в спецшколе. Как-то он пришёл домой не один, а а с девочкой.

— Ой, а это кто у нас? — посмотрела на них бабушка в коридоре.

— Меня зовут Маша, мы с Харитоном учимся в одном классе, — проговорила девочка.

— Очень хорошо Маша, проходите, я вас угощу вас пирогом, — позвала бабушка их на кухню.

Они прошли на кухню, Лариса Витальевна ещё о чём-то спрашивала, они болтали, на этом всё и закончилось.

Харитон пошёл провожать Машу домой. В тот момент он оканчивал восьмой класс. Когда они вошли в подземный переход и проходили мимо попрошаек, в одном из них Харитон узнал Александра. Парень резко отшатнулся, прижался к стене.

— Что с тобой произошло? — не поняла Маша.

— Это он, — проговорил Харитон.

— Что? Ты что-то сказал? Харитон, ты же не умеешь говорить, — девушка очень удивлялась.

— Это он, — снова повторил парень.

— Да он, а кто он, объясни, пожалуйста, — она пыталась разговорить его дальше.

— Это он, — руки Харитона ходили ходуном. Маша решила, что с неё достаточно. Она развернулась, и они с Харитоном пошли обратно к нему домой.

— Лариса Витальевна, он начал разговаривать! — сказала она его бабушке.

— Как? Что ты такое говоришь? — не понимала она.

— Да, сейчас, когда мы были в переходе, он увидел какого-то мужчину, и начал говорить, — быстро говорила девочка.

— Харитоша, скажи мне что-нибудь, — заглядывала ему в лицо бабушка.

— Александр, это он, — видно было, что парень в шоке.

С работы срочно была вызвана Инга. Они сидели все вместе в комнате, Харитон, казалось, сам был в шоке от того, что начал говорить. Чтобы от него не добивались, он ничего не мог ответить. Маша тоже только поясняла, что какой-то мужчина просил милостыню в переходе.

Тогда Инга быстро накинула плащ, она пошла вместе с Машей в тот же переход.

— Покажи мне этого мужчину, — попросила она.

— Вот он, — проговорила девушка. Инга увидела, что это действительно был Александр. Она подошла к нему, пыталась что-то сказать но поняла, что он ничего не видит.

— Так тебе и надо, скотина! Это тебя Бог наказал, — сказала она ему.

— Инга, — проговорил Александр.

— Да, это та, кого ты обидел, из-за кого пострадал мой сын. Но, слава богу, сегодня он тебя увидел, и снова заговорил, — она хотела плюнуть в него, но посчитала что это будет лишним.

Инга побежала домой, она скорее хотела увидеть сына, чтобы он сказал ей ещё что-нибудь.

Женщина прибежала в квартиру матери, все было по-прежнему.

— Как он? — смотрела женщина на мать.

— Нормально, — кивнула бабушка.

Вечером они все вместе сидели за столом, родные радовались за парня. За все эти годы он накопил такой словарный запас, что хотел высказать все и сразу, но у него это плохо получалось.

— Ничего, не торопись, все будет хорошо, — успокаивала его мать.

— Хорошо, — смотрел сын ей в глаза.

— Мама, я так рада, что все так произошло, — сказала Инга и заплакала.

На следующий день произошло то, чего никто не ждал. Инга, как обычно, ушла на работу. Харитона решили сегодня не трогать, Лариса Витальевна хотела показать парнишку врачам.

Все шло своим чередом. Инга отпросилась с работы пораньше. Мама позвонила ей, сказала, что есть заключение врача. Женщина торопилась, ей хотелось все узнать немедленно. Она вышла с работы, на крыльце столкнулась с мужчиной, Инга извинилась и хотела пойти дальше. Но, он ее задержал за руку. Когда она подняла глаза, то увидела перед собой Богдана.

— Ты? — не поверила она.

— Я все знаю, извини, очень виноват перед вами, — он наклонил голову.

— Я ни в чем тебя не виню, все вышло, как вышло, — смотрела на него Инга.

— Пойдем к вам домой, я там все объясню, — попросил Богдан.

— Там мама и Харитон, они могут не понять и не принять твоего визита, — округлила глаза Инга, — и вообще, я тороплюсь.

— Когда я все расскажу, ты поймешь, — он заглядывал к ней в глаза.

— Хорошо, — она решила, что заключение никуда не денется, — пойдем в кафе.

Они пошли в заведение, выбрали и уселись за столик.

— Что ты от меня хочешь? — говорила Инга совсем недружелюбным тоном.

— Во-первых, что я хочу тебе сказать, что любил и люблю тебя до сих пор, — он хотел взять ее руки в свои, но Инга не дала этого сделать. Хотя при встрече ее сердце чуть не выпрыгнуло из груди.

— Что дальше? — смотрела она на него.

— Сейчас я это знаю, в то время даже догадок не было, — Богдан покачал головой.

— Ты о чем? — мотнула головой Инга.

— Об Александре, — он поднял на нее глаза и замолчал.

— Говори, — Инге было интересно послушать, что скажет этот человек про него.

— Оказалось в тот день, когда я пришел из армии и Сашка потащил меня в заведение, где мы с тобой познакомились, он ходил уже давно. И делал это не просто так, а чтобы посмотреть на тебя, — он многозначительно посмотрел на Ингу.

— Откуда такая информация, и что ему дало бы знакомство со мной? — сейчас в голове вообще все перепуталось.

— Я сам когда это узнал, был в шоке, в тот первый вечер он ничего такого не показывал, — Богдан был очень грустным.

— И что дальше? — Инга заинтересовалась этой историей.

— А дальше у него уже было все спланировано. Он начал вливать мне в уши разное про тебя. Сначала подкидывал идеи о том, что ты не такая, какой кажешься. Потом захотел устроить тебя к нам на работу. Ты в это время сама изъявила желание, я и верил всему. Когда ходила беременной, Сашка говорил что ребенок не мой и многое другое, — Богдан подходил к тому страшному моменту. Он на какое-то время замолчал.

— Продолжай, — Инга уже и сама догадывалась, чем закончится эта история.

— А потом эта злосчастная командировка. Пока я там был, что только мне не доносили про тебя. Ты и с тем, и с другим, вот я и приехал, злой, как собака, — сказал Богдан.

— А ты знаешь, что тогда произошло? — она подняла на него глаза.

— В подробностях, нет, но в общих чертах знаю, — он не смотрел на нее.

— Жалко, что он тебе этого не рассказал, — Инге хотелось встать и ударить мужчину, которому она вверил и на которого надеялась.

— Он тогда сказал, что ты начала ему звонить, что хочешь уйти от меня, сделать его настоящим отцом Харитоши. В тот вечер, когда все произошло между нами, я ушел, чтобы остыть, а когда вернулся, то увидел его машину у дома. Психанул, подумал, что мешаю тебе жить, — Богдан снова попытался взять ее руки в свои.

— Дурак. Он тогда напал на меня, прямо на глазах нашего сына, после этого у него случилось онемение. Харитон все эти годы учился в спецшколе, как тебе это? Психанул он, легко сказать, — Инга вырвала руки и заплакала.

— Пойми, я не знал, — он снова виновато смотрел.

— А что случилось с Александром? — это тоже удивляло женщину.

— После всего, он как с цепи сорвался. На предприятии орал на всех, грозился уволить. Даже выставил свою фирму на продажу. Нашлись уже и покупатели, к тому времени Сашка одумался и пошел в отказ. Но там были серьезные ребята они не хотели терпеть таких качелей, — Богдан подсел ближе к Инге.

— А дальше? — не стала отодвигаться она.

— Я не думаю, что они хотели что-нибудь сделать, просто припугнуть. Но делали они это профессионально. После их визита Сашка так напугался, что залег на время. Так получилось, что, как раз в этот момент под него начала копать налоговая и прокуратура. Тот подумал, что это дело тех конкурентов. Тёмных делишек было много, поэтому он боялся. Дома был пистолет, пневматический, переделанный в боевой. Из него то он и выстрелил в себя. Старушка соседка услышала выстрел и вызвала скорую. Он не умер, но с тех пор инвалид, он ослеп и оглох на одну сторону, — качал годовой Богдан.

— Тебе его жалко? — спросила с усмешкой Инга.

— Немного, как человека. Но, после того, что он совершил, можно бояться. Вчера, когда он встретился с Харитоном и с тобой в подземке, он позвонил мне, решил повиниться, потому то я и здесь, — он попытался приобнять женщину, но та повела плечом. За все эти годы она привыкла никому не доверять.

— Что ты хочешь? — Инга не смотрела на него.

— Увидеть сына, это самое меньшее, что я могу у тебя попросить, — он сложил руки.

— Хорошо, только дай ему время, пока он в шоке от того, что снова заговорил, — она встала, Богдан сделал то же самое.

— Наша квартира, все еще ваша, — он улыбнулся.

— Хорошо спасибо, — она кивнула.

— Когда я могу прийти? — задал он напоследок вопрос.

— Я позвоню, — она кивнула.

Инга торопилась домой, ей не верилось, что все это происходит с ней.

— Где ты ходишь так долго? — спросила у нее мать и приложила палец к губам, она показала на комнату. Оттуда слышалось тихое, но такое громкое чтение Харитона. Женщины переглянулись и улыбнулись друг другу.

— Что написал врач? — спросила Инга.

— Что мой внук совершенно здоров и сейчас может учиться в обычной школе, — гордо сказала бабушка.

— Это хорошо, а ты знаешь, что со мной приключилось? — Инга смотрела на мать, ее глаза сияли.

— Не может этого быть, опять Богдан? — воскликнула она.

— Как ты поняла? — Инга была обескуражена.

— Только от него твои глаза так сияют, — сказала она.

— Ты права, — кивнула дочь, — он хочет увидеть сына.

— Только через мой труп! — твердо заявила бабушка.

— Я тоже хочу, — услышали они из коридора.

— Харитон, ты давно тут стоишь? — повернулась к нему мать.

— Достаточно, — он кивнул.

— Хорошо, раз это обоюдное решение, я все устрою, — Инга была рада, что сын не держит зла на отца.

На следующий день она позвонила Богдану, рассказала про вечерний разговор.

— Дайте мне несколько дней, — попросил мужчина. Он хотел как следует подготовиться.

Богдан сделал в их старой квартире ремонт. Комнату Харитона он оставил для творчества и фантазий сына. Остальное ему спроектировал дизайнер.

Через пару месяцев все было готово, он набрал номер бывшей жены.

— Можете приезжать всей семьёй, — сказал он.

— И даже мама? — удивилась Инга.

— Она должна быть обязательно, — настоял мужчина.

Когда вошёл первым Харитон, они пожали друг другу руки.

— Здравствуй, сын, прости, если сможешь, — сказал ему Богдан.

— Привет, отец, — сказал тот серьезно.

Потом мужчина поздоровался с женщинами. Они прошли в зал, где был накрыт стол.

— А ремонт какой, — заметила Лариса Витальевна.

— Да, все с нуля, — показал жестом Богдан.

— Зачем же ты нас всех позвал? — спросила в бывшем теща.

— Хочу попросить руки Инги, обещаю, что в этот раз все будет по-другому, — он протянул кольцо одной и смотрел на другую.

— Сейчас вы уже взрослые, я не могу советовать, — ушла от ответа женщина.

— Я согласна, — взяла кольцо и обняла Богдана Инга.

— И я, — подошёл к ним сын.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.