Сейчас, когда мы находимся в середине 2022 года, скоро наступит время начать выстраивать стратегию и разрабатывать бюджеты на предстоящий год. Это также прекрасное время, чтобы проанализировать общую эффективность вашего бизнеса, связанную с вашей маркетинговой стратегией и расходами на рекламу.
Выделение времени для проведения анализа сейчас может помочь вам найти и исправить слабые места, а также найти различные идеи и решения, которые можно использовать сейчас, а также на следующий год.
Мы рекомендуем проводить аудит ключевых областей маркетинга и цифровых технологий, чтобы убедиться, что ваша компания осознает все преимущества сильной маркетинговой стратегии.
Это включает в себя рассмотрение дизайна и разработки вашего веб-сайта, чтобы обеспечить современный веб-сайт, который является полностью функциональным, быстрым и создает пользовательский опыт, превосходящий ожидания ваших клиентов. Не менее важно провести SEO-аудит, чтобы убедиться, что ваш сайт находится на первой странице страниц результатов поисковой системы Google (SERP), чтобы его можно было легко найти.
Перед началом любого процесса аудита важно, чтобы вы были в курсе последних тенденций и изменений в цифровых технологиях, чтобы вы могли делать достоверные сравнения при изучении своей маркетинговой стратегии. На этом этапе может быть целесообразно привлечь эксперта по цифровому маркетингу, чтобы убедиться, что ничего не упущено из виду.
Проведите аудит своей маркетинговой стратегии на 2022 год
Давайте рассмотрим несколько различных аудитов, которые улучшат вашу маркетинговую стратегию и помогут вам быть в отличной форме к 2023 году.
Аудит сайта
Точно так же, как ваш автомобиль выигрывает от периодического тюнинга, так же и ваш веб-сайт. Фактически, в 2021 году Google внедрил масштабное обновление, которое открыло Core Web Vitals (CWV), изменение, которое сильно повлияло на большое количество сайтов, которые не получали оценки. CWV, связанный со скоростью и ориентированный на мобильные устройства, может оказать существенное влияние на ваш рейтинг в поисковой выдаче и, следовательно, на ваш бизнес.
Потратьте время на проведение полного аудита веб-сайта с учетом всего, от CWV до стратегии и реализации вашего контента, ссылок, кнопок «Призыв к действию», скорости загрузки страниц и общей производительности сайта. Регулярный аудит и техническое обслуживание сайта являются ключом к максимизации показателей конверсии и продаж.
SEO-аудит
SEO-аудит сравнит вашу текущую маркетинговую стратегию SEO и ключевые слова с текущими и прогнозируемыми тенденциями поиска. SEO на странице и SEO вне страницы должны быть включены в аудит с учетом скорости и удобства для мобильных устройств.
Для внутреннего SEO:
- Оптимизация ключевых слов
- Теги заголовков и метаописания
- Внутренняя перелинковка
- Качество контента и использование Pillar Pages
- Альтернативные теги изображений
- Доступность
- URL-адрес и архитектура сайта
Для внестраничного SEO:
- Обратные ссылки
- Авторитет домена
- Локальное SEO
- Кликабельность
- Социальные медиа
SEO играет важную роль в успехе веб-сайта и должен включать в себя все компоненты электронной коммерции и покупок. Shopify, WooCommerce, Etsy используют SEO для достижения результатов.
Отзывы клиентов через опросы
Отзывы клиентов всегда важны, и их следует поощрять после любой встречи. Если клиенту понравился ваш сервис, то отлично. Если нет, то не лучше ли знать заранее и иметь возможность исправить ситуацию?
Во время аудита вы можете просматривать отзывы, собранные в течение года, или запрашивать свежие отзывы на данный момент. Это хорошая возможность собрать полезные актуальные данные, а также получить более полное представление о ваших клиентах, включая их проблемы и болевые точки. Некоторую информацию можно использовать сразу, тогда как остальная часть может помочь в создании более качественных портретов покупателей для будущих кампаний.
Оперативный аудит
При оценке стратегии найдите время, чтобы оценить различных игроков рынка в вашем направлении. Хороший аудит должен фокусироваться на производительности и искать области для улучшения. Поиск способов высвободить время с помощью автоматизации и технологий должен стать главной целью. Кроме того, рассмотрите возможность улучшения навыков вашей команды, чтобы сделать их более эффективными как отдельные личности.
Надзорный аудит
Многие люди не тратят время на размышления о соблюдении требований, пока им не предъявят иск или не возникнут проблемы с лицензионным бюро из-за несоблюдения требований. Любой случай является стрессовым и разрушительным, поэтому аудит соответствия должен быть включен в качестве шага в общий аудит.
Задайте эти вопросы:
- Все ли используемое программное обеспечение лицензировано должным образом?
- Соответствует ли ваш сайт стандартам России (убраны ли запрещенные сети с него)?
- Все ли изображения указаны правильно?
У вашей компании могут быть другие проблемы аудита соответствия, которые вы должны решить, поэтому добавьте их в список.
Аудит текущей стратегии
И последнее, но не менее важное: найдите время, чтобы проанализировать текущую маркетинговую стратегию, принимая во внимание все, что вы узнали в ходе аудита. После настройки веб-сайта, обновления ключевых слов, получения большего количества данных о клиентах и улучшения автоматизации и эффективности, можете ли вы также улучшить стратегию?
Вместо того, чтобы стоять на месте, сосредоточьтесь на максимизации наиболее эффективных аспектов стратегии и тратьте меньше ресурсов на области, которые не приносят желаемых результатов.
Нижняя линия
Суть в следующем: аудит вашей маркетинговой стратегии на 2023 год — отличная идея. Каждый бизнес должен вкладывать больше времени на аудит стратегий, чтобы максимизировать производительность. Большинство не просто из-за нехватки времени. Регулярные проверки также могут выявить небольшие проблемы, прежде чем они перерастут в более серьезные и помешают вашему общему успеху.
Вы являетесь экспертом в своем бизнесе, и у вас может не быть времени, знаний или ресурсов для проведения надлежащего аудита вашей маркетинговой стратегии B2C или B2B, будь то в целом или по одному отдельному компоненту, например, SEO или доступности ADA на вашем сайте.
Вместо того, чтобы пропустить этот процесс, поговорите с NeuroMarketing. У нас есть команда экспертов по маркетингу с большим опытом работы во всех аспектах маркетинга, которые могут провести аудит и помочь предложить усовершенствования стратегии. Digital маркетинг и ваша маркетинговая стратегия слишком важны, а аудит веб-сайта слишком ценен, чтобы откладывать его на потом.
Не забывайте каждую неделю проверять новые отличные статьи в блоге NeuroMarketing.