Найти в Дзене
ГУСЕВ | Отношения

В 50-х годах в моду вошли надувные бра, которые нужно было накачивать с помощью трубочки

Нелепо пытаться подогнать женскую красоту под какие-либо стандарты, однако время от времени мода на определенный типаж становится ярко выраженной. В 50-х годах XX века в тренде были формы и такие дамы, как Мэрилин Монро и Софи Лорен. Не удивительно, что их образ многие пытались повторить. Но как быть, если природа несправедливо обделила округлостями? Или просто хочется больше? На выручку придут надувные бра!

Фото: TopFoto / Добросовестное использование.
Фото: TopFoto / Добросовестное использование.

Это не шутка. В 1952 году компания La Resista Corset вывела на международный рынок новый продукт – бра Trés Secrete с надувными «подушечками». В чашки были встроены прочные резервуары, которые нужно было надувать через специальную длинную соломинку. Надула, зажала отверстие пальцем и быстро заткнула, как ниппель велосипедной шины. После чего ходишь, как ни в чем не бывало и радуешься производимому впечатлению.

Как видите, сам продукт был довольно прост.
Как видите, сам продукт был довольно прост.

Популярная технология пуш-ап появилась только в 1964 году, так что на тот момент Trés Secrete был исключительным решением на рынке. Существовали и иные аналоги, но они проигрывали в качестве. В этой заметке много фотографий с демонстрационного показа продукта заинтересованной публике. Особый упор делался именно на прочности товара. Надо было продемонстрировать клиенткам, что пластиковые подушечки легко надуваются и не рвутся, даже если сильно надавить. Оно и понятно – разрыв неизменно вел бы к конфузу. Представьте себе такую ситуацию, скажем, на свидании. Караул же!

А вы каблуком попробуйте!
А вы каблуком попробуйте!

Надувные бра рекламировали по обе стороны Атлантики под слоганом «Дуй и будь такого размера, какого хочешь». Мол, все женщины разные и стандартным размерам никто не соответствует полностью. Продавались версии с бретельками и без. Модели в рекламе демонстрировали, как всё просто и здорово, рассказывали с экранов телевизоров, как их жизнь в одночасье изменилась к лучшему, но на проверку хлопот с Trés Secrete хватало. Даже шутки пошли, мол, теперь мужья и кавалеры будут говорить своим ненаглядным не «Позволь я помогу с застежкой», а «Дай соломинку, я надую».

Дорогой, ну чего ты там возишься?!
Дорогой, ну чего ты там возишься?!

В результате продукт оказался нишевым. Какое-то время он пользовался определенным спросом, а потом мода прошла и такие бра стали брать в основном женщины, перенесшие мастэктомию. Ценительницы же образов Мэрилин Монро и Софи Лорен стали искать другие решения по достижению нужных пропорций. Благо, индустрия красоты всё время придумывает что-нибудь новенькое.

Было интересно, узнали что-то новое? Подписывайтесь на «Визуал», ретро-канал для тех, кто любит «разглядывать» историю!