Найти тему

Какие ошибки не прощает «Яндекс Маркет»

Оглавление

«Яндекс Маркет» – крупнейший сервис по поиску и подбору товаров из 20 тысяч онлайн-магазинов. Поэтому компаниям, желающим привлечь большее число покупателей, стоит наладить сотрудничество с этой площадкой.

Виды ошибок

Типичные ошибки, совершаемые участниками маркетплейса Yandex Market, делятся на две большие группы:

Технические ошибки

  • Работоспособность сервиса. Сайт должен функционировать непрерывно. Сбои в работе ресурса могут происходить по ряду причин.
  • Отключили карточку товара или целый раздел в каталоге.
  • Стоимость товара на сайте не соответствует указанной в маркетплейсе.
  • Несоответствие информации о наличии или характеристиках товара в каталоге с опубликованной на площадке.
  • Не получается оформить заказ из-за того, что невозможно перейти во вкладку «Корзина».
  • Телефоны, указанные на странице контактной информации, не отвечают. Случается из-за некорректного графика приёма заявок.

Человеческие ошибки

  • Менеджер магазина не перезвонил в течение часа или не отправил SMS-сообщение для подтверждения заказа оформленного онлайн. Подтверждение должно быть выполнено в рабочее время согласно графику на сайте.
  • По номеру телефона на сайте, не отвечали в течение 5 минут. Гудки были, но оператор не ответил на звонок, автоответчик не включился.
  • Менеджер предлагает заказать аналогичный товар по большей цене, не давая на это весомой причины.
  • Сотрудник магазина при работе с проверяющим упоминает конкурентов, отправляет на склад или выставочный павильон других компаний.
  • После подтверждения заказа происходит изменение условий оплаты и стоимости итоговой покупки.
  • Служба доставки или оператор не связались с клиентом в день получения заказа.

Давайте подведем итог

Чтобы успешно проходить проверки, проводимые сотрудниками «Яндекс Маркет», отслеживайте:

  • Техническое состояние сайта и каналов связи.
  • Актуальность информации о графике работы, товарах, условиях продажи и доставки.
  • Своевременность оповещения покупателей об изменении статуса их заказа.
  • Владеют ли операторы актуальными сведениями об интернет-магазине: ассортимент, появление новых скидок и акционных предложений, условия доставки и оплаты товаров, гарантийные обязательства и другая информация, важная для покупателей.

Следуя этим простым советам, владелец сайта избежит нежелательного отключения и поток клиентов не будет прерываться.

#маркетплейс #яндекс маркет #маркет #яндекс