«Яндекс Маркет» – крупнейший сервис по поиску и подбору товаров из 20 тысяч онлайн-магазинов. Поэтому компаниям, желающим привлечь большее число покупателей, стоит наладить сотрудничество с этой площадкой.
Виды ошибок
Типичные ошибки, совершаемые участниками маркетплейса Yandex Market, делятся на две большие группы:
Технические ошибки
- Работоспособность сервиса. Сайт должен функционировать непрерывно. Сбои в работе ресурса могут происходить по ряду причин.
- Отключили карточку товара или целый раздел в каталоге.
- Стоимость товара на сайте не соответствует указанной в маркетплейсе.
- Несоответствие информации о наличии или характеристиках товара в каталоге с опубликованной на площадке.
- Не получается оформить заказ из-за того, что невозможно перейти во вкладку «Корзина».
- Телефоны, указанные на странице контактной информации, не отвечают. Случается из-за некорректного графика приёма заявок.
Человеческие ошибки
- Менеджер магазина не перезвонил в течение часа или не отправил SMS-сообщение для подтверждения заказа оформленного онлайн. Подтверждение должно быть выполнено в рабочее время согласно графику на сайте.
- По номеру телефона на сайте, не отвечали в течение 5 минут. Гудки были, но оператор не ответил на звонок, автоответчик не включился.
- Менеджер предлагает заказать аналогичный товар по большей цене, не давая на это весомой причины.
- Сотрудник магазина при работе с проверяющим упоминает конкурентов, отправляет на склад или выставочный павильон других компаний.
- После подтверждения заказа происходит изменение условий оплаты и стоимости итоговой покупки.
- Служба доставки или оператор не связались с клиентом в день получения заказа.
Давайте подведем итог
Чтобы успешно проходить проверки, проводимые сотрудниками «Яндекс Маркет», отслеживайте:
- Техническое состояние сайта и каналов связи.
- Актуальность информации о графике работы, товарах, условиях продажи и доставки.
- Своевременность оповещения покупателей об изменении статуса их заказа.
- Владеют ли операторы актуальными сведениями об интернет-магазине: ассортимент, появление новых скидок и акционных предложений, условия доставки и оплаты товаров, гарантийные обязательства и другая информация, важная для покупателей.
Следуя этим простым советам, владелец сайта избежит нежелательного отключения и поток клиентов не будет прерываться.
#маркетплейс #яндекс маркет #маркет #яндекс