Любые изменения сниппета появляются в интернете после повторной индексации страницы. Для ее ускорения можно отправить страницу на переобход в Яндекс.Вебмастер (блок «Индексирование» - «Переобход страниц»).
Используйте максимальное количество «фишек» при создании сниппета. Чем больше информации в нем будет, тем заметнее и привлекательнее он окажется для пользователя.
Что такое сниппет
Сниппет подразумевает короткий текстовый фрагмент, который отображается в результатах выдачи по запросу. Его составляющие – favicon, адресная ссылка, тайтл, краткое описание страницы.
Сниппеты бывают стандартными и развернутыми. Они отличаются объемом полезной для читателя информации.
CTR (кликабельность) сниппета - важнейший параметр продвижения
CTR выдачи является ключевым показателем кликабельности заголовка. Формула расчета:
CTR = количество кликов/количество показов x 100%
Принцип формирования сниппета в Яндексе
Формирование сниппета в Яндексе и Google происходит по схожему принципу. Роботы используют title, description, часть текста со страницы, дополнительные элементы.
Длина заголовка snippet, в роли которого выступает метатег title, – 60-75 символов. Текст описания (обычно берется из description) должен быть уникальным и соответствовать содержимому страницы.
Что такое расширенный сниппет
При его составлении используется больше информации об организации. Если стандартный включает заголовок, навигационную цепочку и описание, то к расширенному добавляются быстрые ссылки, контактная информация и ссылка на Яндекс.Карты.
Как создать эффективный сниппет
- Заголовок (title). При составлении тайтла желательно размещать ключевые слова в начале предложения.
- Мини-описание находится сразу под заголовком и может состоять из двух частей. Часто формируется из description или подходящих по смыслу фрагментов текста со страницы.
- Текстовая оптимизация сниппета. Разнообразить текст в описании можно, разделив его на части. Допустимые знаки препинания в сниппете – запятые, слеши, вертикальные черточки.
- Фавиконка помогает лучше идентифицировать ресурс.
- Быстрые ссылки. Обычно поисковый робот подбирает популярные страницы и создает ссылки на них.
- Навигационная цепочка. Названия для навигационной цепочки берутся из метатега title и текстов ссылок на страницу.
- Картинка в сниппете Яндекса позволяет повысить его кликабельность.
- Видео. Чтобы в snippet попало видео оно должно быть размещено на странице и лучше не во фреймах (<iframe>).
- Таблицы. Информация в выдаче может быть представлена в виде таблиц. Такой способ подачи материала активно использует Гугл.
- Цены на товары и услуги. Использование цены в snippet делает его более заметным.
- Адрес, телефон, отзывы в сниппете, рейтинг сайта. Подобные данные отображаются в адресном сниппете, при условии, что они ранее были внесены в Яндекс. Справочник.
- Знаки и метки. Ракета в сером кругу – используется технология Турбо-страниц. Пламя огня в зеленом круге – популярный ресурс.
- Микроразметка article. Она позволяет отображать в snippet автора статьи, дату публикации.
Онлайн-сервисы для создания красивых сниппетов в Гугле и Яндексе
Сделать запоминающийся сниппет можно с помощью онлайн-сервисов. Среди них – saney.ru/tools/google-snippets-generator.html.
#поиск яндекс #сниппет #яндекс #вебмастер #яндекс вебмастер