Найти в Дзене

Как настроить сниппет в Яндексе

Оглавление

Любые изменения сниппета появляются в интернете после повторной индексации страницы. Для ее ускорения можно отправить страницу на переобход в Яндекс.Вебмастер (блок «Индексирование» - «Переобход страниц»).

Используйте максимальное количество «фишек» при создании сниппета. Чем больше информации в нем будет, тем заметнее и привлекательнее он окажется для пользователя.

Что такое сниппет

Сниппет подразумевает короткий текстовый фрагмент, который отображается в результатах выдачи по запросу. Его составляющие – favicon, адресная ссылка, тайтл, краткое описание страницы.

Сниппеты бывают стандартными и развернутыми. Они отличаются объемом полезной для читателя информации.

CTR (кликабельность) сниппета - важнейший параметр продвижения

CTR выдачи является ключевым показателем кликабельности заголовка. Формула расчета:

CTR = количество кликов/количество показов x 100%

Принцип формирования сниппета в Яндексе

Формирование сниппета в Яндексе и Google происходит по схожему принципу. Роботы используют title, description, часть текста со страницы, дополнительные элементы.

Длина заголовка snippet, в роли которого выступает метатег title, – 60-75 символов. Текст описания (обычно берется из description) должен быть уникальным и соответствовать содержимому страницы.

Что такое расширенный сниппет

При его составлении используется больше информации об организации. Если стандартный включает заголовок, навигационную цепочку и описание, то к расширенному добавляются быстрые ссылки, контактная информация и ссылка на Яндекс.Карты.

Как создать эффективный сниппет

  • Заголовок (title). При составлении тайтла желательно размещать ключевые слова в начале предложения.
  • Мини-описание находится сразу под заголовком и может состоять из двух частей. Часто формируется из description или подходящих по смыслу фрагментов текста со страницы.
  • Текстовая оптимизация сниппета. Разнообразить текст в описании можно, разделив его на части. Допустимые знаки препинания в сниппете – запятые, слеши, вертикальные черточки.
  • Фавиконка помогает лучше идентифицировать ресурс.
  • Быстрые ссылки. Обычно поисковый робот подбирает популярные страницы и создает ссылки на них.
  • Навигационная цепочка. Названия для навигационной цепочки берутся из метатега title и текстов ссылок на страницу.
  • Картинка в сниппете Яндекса позволяет повысить его кликабельность.
  • Видео. Чтобы в snippet попало видео оно должно быть размещено на странице и лучше не во фреймах (<iframe>).
  • Таблицы. Информация в выдаче может быть представлена в виде таблиц. Такой способ подачи материала активно использует Гугл.
  • Цены на товары и услуги. Использование цены в snippet делает его более заметным.
  • Адрес, телефон, отзывы в сниппете, рейтинг сайта. Подобные данные отображаются в адресном сниппете, при условии, что они ранее были внесены в Яндекс. Справочник.
  • Знаки и метки. Ракета в сером кругу – используется технология Турбо-страниц. Пламя огня в зеленом круге – популярный ресурс.
  • Микроразметка article. Она позволяет отображать в snippet автора статьи, дату публикации.

Онлайн-сервисы для создания красивых сниппетов в Гугле и Яндексе

Сделать запоминающийся сниппет можно с помощью онлайн-сервисов. Среди них – saney.ru/tools/google-snippets-generator.html.

#поиск яндекс #сниппет #яндекс #вебмастер #яндекс вебмастер