Найти в Дзене

Как правильно продвигать сайт в Яндексе

Оглавление

Особенности продвижения под «Яндекс»

«Яндекс» - более «эмпатичный» поисковик, чем Google. Благодаря алгоритму «Королев» он гораздо тоньше понимает то, что в SEO называют интентом – потребность или намерение пользователя, который вводит запрос в поисковую строку.

«Яндекс» долго бился с покупными ссылками, пока не ввел метрику ИКС вместо ТИЦ (тематического индекса цитирования). ИКС – комплексный показатель качества сайта, который учитывает много факторов, и ссылочные среди них занимают далеко не первое место по важности.

Сниппет – это не про ранжирование, а про конверсию. Благодаря привлекательному сниппету сайт, например, с 3-4 строчки может отвоевать долю лидера.

Внося изменения на сайте, вы не заметите немедленной реакции. Эффект от работ по оптимизации появляется минимум через 2 недели, а иногда – спустя несколько месяцев.

Признаки качественных страниц для «Яндекс»

«Яндекс» предъявляет разные требования к коммерческим и информационным страницам. Сделать коммерческую сложнее: если претендуете на Топ-10 в высококонкурентном сегменте, придётся привлекать дизайнера, который сделает инфографику и отрисует уникальные иконки. Общий признак качества коммерческих и информационных страниц в «Яндексе» - оригинальность контента.

Адаптивный дизайн значит, что страница хорошо отображается даже на допотопных смартфонах с экранами диагональю в 4 дюйма – не говоря уже о современных Айфонах и Айпадах.

Попасть в первую десятку отчественного поисковика будет довольно сложно, если страница грузится 2-3 секунды.

Кроме того, «Яндекс» при определении позиций обращает внимание на HTTPS-протокол.

Какие алгоритмы существуют и за что «Яндекс» налагает санкции?

Расскажем о самых опасных фильтрах «Яндекса»:

«Минусинск» и «АГС»

«Минусинск» применяется по отношению к сайтам, в ссылочных профилях которых слишком много SEO-ссылок. От «АГС» страдают ресурсы, созданные не для пользователей, а для продажи исходящих ссылок.

«Баден-Баден»

Поисковик отправляет под фильтр сайты, на которых тексты написаны для CEO-продвижения, а не для людей – и, как следствие, содержат жуткий переспам по ключам.

«Переспам» и «Переоптимизация»

При «Переспаме» страница теряет позиции по одному запросу или части запросов кластера. «Переоптимизация» проявляется падением позиций запросов на 15-30 пунктов из-за избыточного количества вхождений.

Как продвинуть сайт в «Яндекс»: пошаговый алгоритм

  • Составление семантического ядра.
  • Разработка структуры сайта.
  • Техническая (внутренняя) оптимизация.
  • Составление контента.
  • Внешняя оптимизация.

#продвинуть сайт #продвижение сайтов #продвижение сайта #продвижение в яндекс