Найти в Дзене
Кот Сталкер

Наташа киборг

Конец сентября, занятия вошли в свою колею и тут в класс завуч привела новенькую.

- Это Наташа, она будет учиться в вашем классе.

Девочка симпатичная, но немного странно одетая. Толстовка на ней как будто с чужого плеча, да ещё рукава заправлены в карманы. Свободная юбочка поверх кислотно-фиолетовых лосин и восточные туфли без задников на босу ногу. Дополняла картину сумка через плечо, никак не вязавшаяся с портфелем, или ранцем. Учительница химии придирчиво осмотрела новенькую и скривила физиономию, впечатление новенькая производила вызывающее.

- Вот там есть свободное место, - кивнула она в сторону «камчатки».

Новенькая прошла на своё место и скинула на стол сумку, лениво двинув головой, чем заслужила новую неодобрительную ухмылку учительницы.

- Продолжим урок, - учительница обвела класс глазами. – Бензол, кто из вас запомнил его формулу.

Класс упорно молчал, лень ещё учиться, особенно зубрить химию.

- Я могу, - подала голос новенькая.

- У нас принято поднимать руку, а не выкрикивать с места, - холодно заметила учительница. – Но раз ответить можешь только ты, то выходи к доске и напиши, нам формулу бензола.

Новенькая вышла к доске, а дальше весь класс впал в некоторую прострацию. Наташа сняла туфли и взяла мел …ногой, ловко разместив его между пальцами. Наклонив тело набок, она подняла ногу и написала внизу доски формулу бензола. Потом, как ни в чём не бывало, она положила мелок на место и надела туфлю.

- Бензол, органическое химическое соединение, бесцветная жидкость…- ровным, приятным голосом новенькая начала рассказывать о бензоле, как будто только и делала, что зубрила химию всё лето.

Химичка уставилась на неё, как будто проглотила что-то неудобоваримое.

- А руками никак? Зачем этот спектакль? – выдавила она наконец, когда новенькая закончила свой рассказ о бензоле.

- Они в ремонте, там что-то с процессором. – спокойно ответила новенькая.

Только после этих слов химичка обратила внимание на неестественность рукавов, заправленных в карманы. Она даже тронула рукой пустой рукав, удостоверившись, что там нет руки. Поставив пятёрку в журнал, учительница отослала новенькую на место. Урок прошёл как обычно, но слушали ученики слабо, предпочитая шушукаться и поглядывать на новенькую. А после звонка все обступили новенькую, разглядывая её, как диковинку.

- И чё правда? – Ленка уставилась на новенькую.

- Правда, - улыбнулась Наташа, - я родилась без них.

- Круто! – Ленка сама не поняла, что ляпнула.

- Да чего крутого, дура ты, - Жанна сердобольная и ей сразу захотелось пожалеть новенькую, - попробуй сама прожить без рук.

- Ребята, - Наташа улыбнулась примирительно, - давайте забудем, я такая же, как и вы, остальное не важно. У кого-то очки, кто-то левша, а у меня нет рук, но это не навсегда, скоро их починят, и я не буду вовсе отличиться от вас.

Двоечник Гришка сразу решил взять шефство над новенькой, помог той надеть сумку и проводил в класс математики. А что, сидит рядом, на «камчатке», ему нетрудно. Математичка тоже обратила внимание на новенькую и той пришлось выходить к доске, решать уравнение. Класс уже привык, а учительницу немного шокировало «ногописание», так что пришлось и ей объяснять, что рук у Наташи нет вовсе.

В целом, день прошёл, как обычно, учителя уже узнали, что у новенькой ученицы нет рук, поэтому к доске старались её не вызывать, А Наташа получила ещё пятёрку по русскому, а вот на физкультуре ей пришлось посидеть на скамеечке. Учитель так и не смог придумать ей занятие, тем более, что играли в баскетбол. Но новенькая и не переживала, занялась у шведской стенки упражнениями на гибкость.

Зато на большой перемене полкласса заворожённо смотрела, как Наташа доставала из сумки сначала влажную салфетку, тщательно вытерев ноги, а потом с аппетитом поглощала бутерброд, держа его ногами. Расположила она к себе весь класс, правда, чувства вызывала разные. Кто-то жалел девочку, а кто-то завидовал той ловкости, с которой она проделывала ногами то, что другие могли сделать только руками.

- Можно тебя проводить? – Гриша вызвался сопровождать домой новенькую.

- Как хочешь, я обычно и сама прекрасно справляюсь, - Наташа улыбнулась, но от провожатого не отказалась.

Гришка, парень сильный, но учиться упорно не хочет, да и какая учёба с такими родителями, отец алкаш, а мать всю жизнь моет полы везде, где только платят деньги. Парень просто не видел ничего хорошего в жизни и смысла учёбы не понимал. А вот по дороге им попалась компания бездельников, решившая «поиграть» с парочкой. Гришка уже собрался драться, но тут Наташа шагнула вперёд и один из хулиганов получил резкий удар в грудь. От такого удара парень упал на землю, а остальная компания решила не связываться с парочкой «бешеных».

- В рожу надо было, - заметил Гришка.

- В лицо и убить можно, - возразила Наталья, -это же не рукой, удар намного сильнее. Ты мне лучше расскажи, почему ты так плохо учишься? Тебе тяжело, или просто скучно?

- Да ладно, чего толку от учёбы, матери вон эта химия много дала, а отец вообще, писать плохо умеет.

- Так же нельзя, надо стать лучше, просто достичь чего-то в этой жизни, чтобы пользу приносить людям.

- А она им нужна, польза, все зарылись в свои конуры и там сидят, каждый в себе, - фыркнул Гришка.

- А ты наблюдательный, заметил проблему современного общества, - кивнула Наташа, - но и тут всё зависит от нас, каждый выбирает себе интересы и свою жизнь. Думаешь, у моих не было проблем? Нас мама бросила, когда я родилась, так отец мне и маму заменил, работал за двоих и со мной возился. Правда и баба Зоя помогла, а то куда меня девать, если отец на работе.

- Ногами кто научил пользоваться? – Гришка спросил, засмущался и покраснел.

- Не смущайся, оба учили, баба Зоя не возражала, беру игрушки ногами и ладно, а папа мне книжки по йоге доставал и занимался в свободное время. А как услышал про электронные руки, так прямо загорелся. Только они пока ломаются часто, новая технология.

- Ты всё ими делаешь? – Гришка уже понял, что тема не запретная, но спрашивал осторожно.

- На гитаре играть не могу, - рассмеялась Наташа, - а на синтезаторе пробую, пока не очень.

Так за разговорами и дошли до Наташиного дома.

- Спасибо тебе, - улыбнулась Наташа, - но в следующий раз только после того, как выучишь, что такое бензол, - улыбнулась она и упорхнула в подъезд.

Дома Гришка раскрыл учебник, уставился в буквы и задумался. Наташу провожать очень хотелось, но учение никак не шло в голову. Постепенно образ девочки запечатлелся настолько, что буквы приобрели смысл, прочитанное начало откладываться в голове и эту тему Гришка усвоил. Даже на уроке ответил на четвёрку, чем удивил учительницу. Зато и Наташу провожать он пошёл с полным ощущением исполненного долга.

Так и втянулся Гришка в учёбу, а Наташа давала ему новые задания. Бывший двоечник стал уже не самым отстающим в классе, а в конце октября Наташа пришла в класс с руками. Нет, это не живые руки, даже внешне они отличаются от человеческих, но теперь она могла поднять руку, а не кричать с места. Только руки приходилось регулярно подзаряжать, поэтому перемены Наташа проводила у розетки.

- Ух, какая цаца! – как-то на перемене парень из выпускного класса решил облапить Наталью.

Гришка был далеко и не успевал на помощь, но девочка схватила нахала за руку своей электронной рукой и так сжала, что тот вскрикнул от боли. Вот тут и закрепилось за ней прозвище «киборг». Только Наташа не обижалась на него, ведь на самом деле она отчасти киборг. Зато Григорий стал учиться намного лучше, даже от «хвостов» избавился, твёрдый троечник.

- Ты после школы куда решила поступать? – тут даже вопросов нет, отличница Наталья явно будет учиться дальше.

- Даже не знаю, в медицинский, или в физкультурный, - рассмеялась Наташа.

- Я серьёзно, - Гришка немного обиделся.

- Не обижайся, я пошутила, - улыбнулась Наташа, - на психолога пойду учиться, а там видно будет, мне всё нравится.

- А я в армию пойду, так что поступать никуда не буду, - вздохнул Гришка, с моим аттестатом только поступать.

- А давай так, - Наташа посмотрела пристально в глаза парню. – Ты пойдёшь в армию, а я тебя буду ждать, а вернёшься, тогда и подумаем. Только ты не подумай, я не навязываюсь, просто ты мой друг и я дождусь тебя из армии.

Гришка даже обалдел немного, дружбы с девочками у него ещё не было, но Наташа особенная, даром, что рук нету. Школу они закончили, Наташа с золотой медалью, а Гриша… закончил успешно и аттестат получил. Всё так и получилось, как они планировали, только Гриша не вернулся из армии, остался по контракту и теперь лежит где-то в чужой земле.

А Наташа работает психологом, учит людей переносить острые ситуации в жизни, пишет научные работы и нянчит маленького сынишку. Успели пожениться перед последней командировкой Григория в «горячую точку». Наталья всегда находит правильные слова для клиентов, а потом вечерами плачет, когда малыш засыпает. Какая ты ни будь киборг, а ведь живой человек. Сынишку она назвала Гришей и души в нём не чает, а так нормальная женщина, только на работе пишет исключительно ногами, жалеет дорогие руки, да и на клиентов это действует положительно.