Найти тему

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР, или как найти хорошего арендатора в помещение

Вы стали собственником помещения, повесили рекламу и ждёте долгожданных звонков крупных федеральных сетей, трясущих пачками денег и наперебой желающих снять именно это помещение за любые деньги. Бывает не совсем так...

Во-первых, для рекламы нужно сделать качественные фото, понятное описание без лишнего пафоса, определить пул потенциальных арендаторов, если на этапе выбора с агентом этого не сделали, исходя из которого станет ясно, стоит ли, например, увеличивать мощность или делать какой-то косметический ремонт. Подсветить высоту потолков и наличие хорошей вентиляции, для некоторых она важна по СНиПам, отразить планировку с размерами и возможным разделением на части.

Во-вторых, нужно определить стратегию реализации объекта. Если вы готовы ездить на каждый показ и отрабатывать все ехидные комментарии, направленные на снижение ренты, то можно самостоятельно разместить объявление на все площадки. Если же вам ценны время и нервы, следует довериться специально обученному человеку. Агент пропускает через буфер лишнюю информацию, ведёт переговоры в рамках границ модели и главное (!) ищет арендатора сам.

Как известно, в переговорах лучше, чтобы обратились к тебе с предложением, чем проявлять инициативу, а потому агент, выступающий от вашего лица посредником, может дать преимущество и отстоять ваши интересы. Он соберёт информацию о финансовой стойкости арендатора, сделает срез рынка по ставкам, из опыта подскажет, к какой сети следует постучаться, чтобы в итоге не потерять пару лет окупаемости.

Если вы ещё не инвестировали в коммерцию - приходите к нам, мы подберём для вас идеальный вариант без лишних переплат и поможем его выгодно сдать. Оставляйте заявку по форме ниже, мы с вами свяжемся.

https://mrqz.me/pnexspert