Найти тему
Алла сказАлла

ТРИ СПОСОБА СНИЗИТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ И ОБИДУ НА ЧЕЛОВЕКА! Не глобальную.

🟡1. 3 д. Трехпозиционное восприятие. Научиться смотреть на мир сначала своим мнением, потом глазами других людей и со стороны.

✅а) Я-позиция! Посмотреть на конфликт или раздражителя со своей стороны. (Например: меня раздражает, что он все время сидит в телефоне, это неприлично (перечислить все раздражители))

✅б) Позиция того кто раздражает. Войти в тело «точку мнения» этого человека. И понять почему ваш раздражитель имеет иной взгляд на ситуацию отличный от вашего. Посмотреть «из него» на вас или на то, чем он вас раздражает. (Например: ему это важно, сидеть в телефоне, он совсем ушёл в себя и не замечает, его время быстрее летит, и тд)

✅в) А теперь описываем ситуацию со стороны. (Просто мы. Я и человек. Он занят в телефоне, я свободно сижу. Ничего криминального что бы раздражаться)

Научиться переключать фокус внимания.

И так со всеми ситуациями.

🟡2. Поговорить, объяснить (надо много говорить)

Человек А обвиняет человека Б: ты совсем меня не любишь. Ты плохой! ты должен больше обо мне заботиться!

Человек Б (со здоровой психикой) обязательно спросит: как именно о тебе заботиться?

Человек А: Я хочу цветы и на море!

Человек Б: хорошо я куплю тебе цветы и море. А почему ты не можешь мне просто подойти это и сказать? Зачем обижаться и обвинять?

Человек А: а что можно было?

То есть человек А не привык что все намного проще. Человек А умеет манипулировать и предъявлять.

Человек А умеет просто обидеться и даже молчать.

Поэтому при недопонимании и ссорах надо говорить. Объяснять. Это не про глобальные вещи. А конкретную мелкую ситуацию.

ПРЯМАЯ КОММУНИКАЦИЯ!

🟡3. Не забывать, что у каждого своё видение ситуации.

-2