Маркетолог в или вне компании? Давай соберем все "за" и "против" с позиции бизнеса (не маркетолога на зарплате 😅).
Когда удобно держать команду маркетинга за рамками компании:
- у бизнеса есть четкая маркетинговая стратегия, она отвечает запросу гендира и с легкостью донесена до отдела продаж
- стратегия распределена на задачи, у них есть дедлайн, который устраивает все три стороны: гендир, маркетинг, отдел продаж
- маркетолог на связи с РОПом или другим представителем отдела продаж в любое время дня и ночи, все УТП подтверждены, скидки и акции согласованы
- маркетолог всегда онлайн для гендира, готов обрабатывать новые задачи в рамках стратегии
- у маркетолога есть команда и база проверенных подрядчиков на все случаи жизни
Из плюсов для бизнеса:
- не нужно содержать на зарплате целый отдел специалистов
- есть прозрачная методика для оценки результата
- можно пошерить риски (не принес трафика - не унес вознаграждение. В рамках условий договора конечно же)
Минусов пока не нашла. Можешь предложить свои в комментариях.
Конечно огромная машина бизнеса нуждается в крутых спецах на местах с вовлечением 24\7. Во всех других случаях можно смело обратиться к услуге "Маркетинг на аутсорсе" и не париться вообще, а только говорить "Согласовано" на предложенные макеты и перспективы развития и пулять счета в оплату)