Найти тему

ВЕЛИКОЛЕПНЕЕ ЦВЕТОВ

Великолепнее цветов твой образ,
Твои ладони и твои глаза.
Твой золотистый, бесподобный волос
Мне повторить в стихах своих нельзя.

Ты красивее всех на этом Свете –
Моя Богиня мимолетных лет.

Великолепнее цветов твой образ,
Твои ладони и твои глаза.
Твой золотистый, бесподобный волос
Мне повторить в стихах своих нельзя.

Ты красивее всех на этом Свете –
Моя Богиня мимолетных лет.
Благодарю судьбу за то, что вместе
И ты мне даришь изумрудный свет.

Готов тобой часами любоваться,
Касаясь нежно твоих сладких губ.
В тебя повторно милая влюбляться,
Когда в груди так слышен сердца стук.

Готов бежать к тебе по перекресткам,
Не замечая горизонт дорог.
И предаваться бесконечным строкам,
Что для тебя лишь написать я смог.

Великолепнее цветов твой образ,
Ведь я дышу любимая тобой.
Твоей плененный бархатистой кожей,
Что будоражит снова разум мой.

Нет ни одной минуты и секунды,
Чтоб я не думал только о тебе –
Моя принцесса всех стихотворений,
Моя награда лучшая в судьбе.

Великолепнее цветов весенних,
Великолепнее прекрасных звезд.
Ты красивее осени волшебной
И сновидений из аллеи роз!!!

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))

Соколов Г. И.