Найти тему
Старпер

Полно тело огурцов

Есть среди подписчиков на этот канал одна приставленная к нему дама. Данный факт немало тешит мое самолюбие. Он вызывает чувство глубокого удовлетворения и неги от уровня достигнутой респектабельности.

Женщина эта, несомненно, должна быть настоящей красавицей. Такой вывод неизбежно напрашивается из логики, лексики, этических посылок, с которыми она ведет свой непрекращающийся диалог чуть ли не с каждым оставившим свой комментарий в ответ на мои статьи.

Те из вас, кто так же, как я, грешил игрой в картишки, хорошо знают, что не надо иметь на руке много козырей – надо, чтобы при вас были главные из них. И один такой козырь всегда за дамой. Стоит вам сказать, что, мол, забор в нашем хозяйстве сильно покосился, надо бы поправить, а Степаныч, ответственный за него, опять шибко пьян, как она ворвется в разговор праведным вихрем и отрубит: «а в Огайо заборы похуже наших». И не возразишь: любой знает, что в Огайо заборы совсем никуда. После этого и наш кажется чуть ровнее. Особенно если к Степанычу сходишь, чтобы он своим первачом с тобой поделился.

А вообще-то Степаныч сволочь еще та. Завел курочку, она вызывающе ходит по своему участку, нагло дразнит своим «ко-ко-ко». Степаныч торжествующе через изгородь свежее яичко показывает. Тьфу, мерзость непередаваемая. Обывательство. Бездуховность. Зарежу курочку.

Та моя женщина (в платоническом понимании «моя»; но все же, как она может быть не моей, если она на канале днюет и, простите за выражение, ночует) пригвоздила известного деятеля российской культуры Юрия Юлиановича Шевчука исчерпывающим определением – алкаш. В противовес этому опустившемуся (она обращает наше внимание на его внешний облик) субъекту дама приводит имя еще более мной любимого человека, Владимира Семеновича Высоцкого.

Я думаю, если хорошо поискать, можно даже менее пьющих людей найти. Не знаю, как обстоят дела с напитком у Александра Андреевича Проханова, но если под немигающим взглядом моей Женщины он способен пройти, не шатаясь, пяток метров, я вместе с ней готов назвать его чуть ли не писателем. Он-то так себя давно величает. А я, когда-то прочитав в «Литературке» его разгромную статью, где он молодым петушком нападает на такие глыбы, как Василий Белов, Федор Абрамов, Виктор Астафьев, Валентин Распутин и мой любимый Василий Шукшин, из интереса сподобился почитать-посмотреть, а чего он сам стоит. Ужасное и бессмысленное в ужасности и бессмысленности накручивание и нанизывание один на другой хаоса бесконечных эпитетов. И больше ничего. Но если не пьет, то, конечно, писатель.

Как-то подруга жены, живущая в Германии, во время своего отпуска побывала сначала в Красноярске, а потом приехала к нам. Наслушавшись тамошних своих друзей, она поведала нам, что красноярцы (!) не любят (!) Астафьева из-за того, что тот «пьет и матерится».

Однажды мне в руки попалась окружная армейская газета. В маленькой заметке кап три в отставке поделился воспоминаниями о старшине не помню какой статьи Василии Шукшине, проходившем в молодости службу на его корабле. Он рассказал, что Шукшин был дисциплинированным моряком и хорошо знал уставы.

Такие характеристики лучше всего характеризуют самих характеризующих.

Вчера алкаша Юру судили. Присудили к выплате маленьких для него денежек. Моя Женщина рада: справедливость восторжествовала. Не рада она одному: мало дали. В смысле – мало взяли. С него.

Я ее увещеваю: больше не могли – и так это возможный максимум по статье. Статья называется «за дискредитацию Вооруженных Сил».

Вот вы, наверное, ненамного лучше меня разбираетесь в дебрях юриспруденции. Особенно, когда она достигла высшей степени суверенизации и развивается в естественных, природных условиях нашего общества дико и своевольно, как любое дикорастущее растение.

Известно, что Юра на концерте обозначил видовые характеристики нашей Родины. Чтобы, значит, кто не спутал: а то наблюдает человек нечто похожее на предмет, искующий его немудреной ласки, нежно склоняется над ним, а тут ему говорят: стоп, это не то, это Родина. Такой вот афронт для лица, только и желающего излить теснящие его душу лучшие чувства. Юра считает, что полезно знать об этом заранее. Чтобы не ошибиться.

Тут все ясно. Чуть труднее свести это с дискредитацией армии. Но если дружно поднатужиться (черт возьми, куда это меня заносит!), то и с этим справимся. Начнем с того, что хороший поэт и музыкант может ошибаться. Как любой из нас, не хороший и не музыкант.

Сразу надо отметить, что Шевчук – видно же! – в школе больше бренькал на своей балалайке и из-за нее пропускал полезные уроки по анатомии. Иначе бы он знал, что у президента страны тазовая часть туловища отсутствует. Иначе любого можно назвать президентом. Мол, у тебя есть таз и у меня есть таз – чем я тебя хуже?

Никто не будет спорить, что армия нас защищает. Особенно защищает, когда ей приходится уходить в чужие земли на неотложную операцию. Или пусть даже на процедуру. В обиходном русском языке есть много выражений типа «прикрыть свою…таз», «защитить свою … таз». А кто защищает таз страны больше, чем армия? Только, наверное, Росгвардия. Наш президент – это олицетворение всего, это лучшее в нашей стране. Вот армия и защищает таз нашего президента.

Так, несомненно, думал пресловутый Шевчук. В этом он и остальные иже с ним жестоко просчитались. Нет у президента таза. Нечего защищать нашей армии.

Однако за вредную мысль надо наказывать. И Шевчук справедливо осужден за наветы на наши ВС.

Вот такая, ребята, связь. Можем же, когда надо. Родине надо. Которая не таз.

P.S. Моя Женщина всегда говорит правду (она сама это засвидетельствовала). Придется и мне, переломив тягу ко лжи, сказать правду и только правду. Правда – это жопа. Не было в деле никаких тазов и ковшиков. И не надо тень на плетень. Здесь вам не Огайо.

ДО НАСТУПЛЕНИЯ 2030 ГОДА ОСТАЕТСЯ 2693 ДНЯ (ПОЧЕМУ Я ВЕДУ ЭТОТ ОТСЧЕТ, СМ. В "ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЛО ДЛЯ РЫВКА").