Заявка Inesh "Звездочка, праздник"
Та жуткая, противоестественная по своей сути картина до сих пор стоит у меня перед глазами. И не столько, сколько из общей трагедии – это да, но скорбь проходит, как ни крути – сколько из-за того, что мы все до сих пор не знаем, кто или что сделало с малышкой ТАКОЕ…
Деревушка у нас небольшая, в пару десятков домов от силы. Все жители отлично знают друг друга, вместе живут, вместе растят детей, вместе празднуют и вместе провожают в последний путь… В общем-то, строго говоря, мы не совсем обычная деревня, скорее община – объединение людей с одной идеей и схожими взглядами на жизнь. Но не секта, не подумайте, мы никого не заставляем и не принуждаем к чему бы там ни было. Все исключительно добровольно, цивилизованно и мирно. От того случившееся и кажется нам всем особенно кошмарным.
В ту пору мы все праздновали сбор урожая. Закончилась работа в огородах, тыквы растащены по домам, последняя картошка была выкопана и сложена, ну, а какой сбор картошки проходит без костров? В этом же буквально смысл всего! Мы и праздновали, как полагается, всей деревней. На площади жгли костры из ботвы и сухих веток, пекли на углях картошку, жарили мясо в мангалах. Это не был какой-то ритуал, просто повод отдохнуть после работы.
Взрослые потихоньку расслаблялись, разбивались на группы по интересам, детишки носились между ними то тут, то там, потом ушли играть в скирды сена, сложенные лабиринтом на поле. Мы за них не переживали, потому как чужих на расстоянии в 30 км вокруг у нас не было, а случайному путнику в нашей глуши делать было нечего – все трассы и автомагистрали проходили дальше, ближе к цивилизации.
В какой-то момент женщины стали расходиться – младшие устали от беготни на свежем воздухе и стали требовать здорового сна, цепляясь за материнские юбки. Вот тогда-то и обнаружилось, что Юленьки, нашей маленькой звездочки, нет. Вернее, сперва мы подумали, что она все еще играет со старшими ребятами – ее все любили и охотно таскали за собой, несмотря на совсем юный четырехлетний возраст. Родители Юленьки походили, поспрашивали, а молодежь что? Кто-то видел ее там, кто-то здесь… В общем, всерьез тревогу забили только когда ночь окончательно опустилась на деревню, последние костры погасли, а подростки – братья и сестры девочки – вернулись домой с пустыми руками.
Тогда-то и выяснилось, что Юлю никто не видел уже примерно пару часов. Она не была со старшими, по крайней мере никто не видел ее рядом с собой, не бегала с остальными детьми… Мы всей деревней по очереди обошли любимые детские места для игр в смутной надежде, что девочка, утомившись развлечениями, просто уснула где-то на лавочке или в сене, но… Звездочка пропала, ее не было нигде.
Пошли по домам – может она ушла с кем-то из друзей, забыв предупредить родителей… Как понимаете, в домах подруг и знакомых девочки тоже не оказалось. Потом, когда других вариантов не осталось, двинули к дому Юли. Могла ли маленькая девочка покинуть веселье, и сама уйти домой? Наверно, нет, но не в случае Звездочки. Правда она бы и не ушла без предупреждения…
Еще на подходе к дому мы заметили на крыше что-то яркое, вроде тряпку или что-то такое. Кто-то даже пошутил, что, мол, рановато родители Юли дом к Новому Году украшать начали. Те, почему-то не засмеявшись, кинулись к дому со всех ног. Мы за ними.
Картина, представшая нашим глазам, до сих пор сидит в моей памяти, отказываясь ее покидать. Крошечное тельце Юли, нашей Звездочки, было отлично видно в неровном лунном свете… Она висела в воздухе, не касаясь ножками крыши, надетая как бабочка насквозь на… длинный металлический громоотвод.
Описывать весь тот ужас я не хочу, думаю, вы и сами понимаете, что смерть, особенно такая ужасная – это огромный удар для всех. Но кое-что было в этом такое, что объяснить никто так и не смог.
Как четырёхлетний ребенок забрался на крышу? Скажете – а лестница на что? Вот только лестница, которая, к слову, действительно была недалеко от дома, спокойно лежала на земле, и весила столько, что маленькая девочка просто не смогла бы самостоятельно ее поднять. Но это ладно, допустим она каким-то образом справилась (если не задаваться вопросом, зачем Юля вообще полезла на крышу). Громоотвод – вот что было настоящей жуткой загадкой.
Представляете себе длинный двухметровый штырь, укрепленный на бетонной трубе? Взрослый человек с трудом мог достать до его верхушки – когда тело снимали, его пришлось спиливать. Так КАК, черт возьми, РЕБЕНОК смог забраться на него и нанизаться с размаху как на кол? Более того, даже если предположить, что это сделал кто-то – какого ОНО должно быть роста?
Как бы мы не пытались решить эту загадку, у нас ничего не вышло. Даже приглашенные полицейские сдались спустя неделю. Звездочку мы похоронили на нашем кладбище, и очень долго молились за то, чтобы ее душе было спокойно на небе, раз уж на земле не получилось. Но сама история до сих пор не выходит у нас из головы. Женщины не отпускают детей далеко от себя – боятся, что с ними случится что-то ужасное, былой покой нам всем теперь только снится…
История в авторской озвучке выйдет на канале вечером, в 18.00. Понравилась история? Не забудь подписаться и поставить лайк!
______________________________________________
В моем телеграмме проходит игра: вы пишете мне два любых существительных, я придумываю страшную историю по этим словам для вас. Единственное условие - быть подписанным и терпеливым))
Ссылка на телеграм: https://t.me/cheschnight
Всех жду!