В начале лета мы запускаем онлайн-курс «Качественные исследования потребителей» — для тех, кто хочет глубже изучить инструменты аналитического маркетинга. Слушатели будут учиться проводить качественные исследования потребителей, чтобы достичь желаемых объёмов продаж.
Программу разработала Юлия Рублевская — эксперт и консультант с 20-летним опытом в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп».
В ходе обучения вы научитесь проводить интервью с целью изучения клиентского опыта, познакомитесь с необходимыми базовыми технологиями, чтобы выстроить обратную связь с потребителями и создавать решения для улучшения качества продукта и сервиса. Подробно рассмотрите методы оценки показателей, которые влияют на прибыль бизнеса: индекс удовлетворённости CSI, оценку лояльности NPS, распознавание усилий клиента для достижения цели CES. Больше половины времени вы проведёте на практических занятиях в группах.
Узнать подробнее о курсе и записаться на обучение можно здесь