Найти тему
Антропософия

Мир за порогом, где найти открывающееся переживание порога?

Нам необходимо знать, что мы живем в трех областях. трех потоках. Собственно, в физическом мире, где мы воспринимаем, и перерабатываем воспринятое нашим связанным с мозгом рассудком; потом мир на пороге, где рассудок уже не достаточен, чтобы объяснить опыты (переживания); и, наконец, мир за порогом, где вступают в связь с духовными существами. Человечество, как таковое, стоит на пороге.

Все, что в качестве природы и внешнего мира есть вокруг нас, по эту сторону порога. Но мы можем спросить: где мы можем найти открывающееся переживание порога? - Его находят, собственно, в религиозных исповеданиях разного рода, которые описывают в их культах, обрядах и прочем то, что рассудком нельзя объять.

Переживания на пороге имеют нечто смущающее (приводящее в замешательство). Это потому, так как все то, что взято с собой из чувственного мира, там теряет смысл. Современные религиозные вероучения в действительности не имеют религиозных импульсов. Поэтому они хотят все пронизать интеллектом, который там, однако. несостоятелен. Поэтому они не могут понять Христа, как внеземное Существо, а особенно - Воскресение.

-2

Когда теолог говорит о Иисусе, как это сейчас принято, он по сути отрицает, что Христос воскрес. Только, когда происходившее в Палестине принимают, как нечто, что не охватывается рассудком, что можно понимать только сверхчувственно, могут перейти порог.

Заблуждение, которое из-за этого возникает, что все от чувственного мира принесенное теряет свой смысл, прекращается только, если свет с той стороны порога в это заблуждение впадает. Но это не возможно без Христа. Если мы не связываем себя так со Христом, что мы можем сказать: "Не я, но Христос во мне!", - тогда мы не сможем в будущем никогда жить дальше, как люди.

Божество, которое мы называем Богом-Отцом, дало человечеству силы, что мы нас как "Я" чувствуем, постоянное "Я" через инкарнации. Но эта сила израсходована, и Боги определили, что человек теперь из себя самого, из своей свободной воли ведет свое "Я" дальше, чтобы он себя для следующих инкарнаций также в качестве "Я" мог чувствовать.

-3

Иначе подстерегает опасность, что люди могут стать бездушными, что нить "Я" оборвется. Чтобы это с человечеством не произошло, спустился Христос из духовного мира, прошел через смерть и воскрес. Для понимания этого дается медитация:

"Я" дало мне Божественное
Человечество показывает мне Христос, -
Христос делает меня человеком, -
Душу мне оживит Дух.

О таких истинах знают многие тайные общества, но они хотят их сохранить только для себя. Поэтому такие тайные общества хотят не столько эти истины отрицать, как для себя получать, их от их течения отклонять, и как бы от их самих происходящими в мир запускать. Не было бы ничего проще, как сделать духовную науку популярной. Р. Штайнер:

"Я могу только отвернуться и дать распространяться, как если бы я умер, тогда бы тайные общества истинам духовной науки быстро поспособствовали стать популярными, чтобы укрепить их могущество".

Для этого, например, иезуиты, которые сейчас так борются против духовной науки. Речь совершенно не может идти о обращении иезуитов, - что могло было бы достигнуто через аргументы, - или опровержениями, которые выдвигают, которое они также используют, если сверхчувственные истины они от своего имени могут распространять.

Дорогие Друзья!

Добро пожаловать на остров знаний и мудрости о человеке - Антропософия. Для того, чтобы нас становилось больше подписывайтесь на канал, оставляйте оценки и комментарии.

#антропософия #рудольф штайнер #эзотерика #оккультизм #христос