Шестидесятые годы на железных дорогах СССР стали временем научно-технического прогресса. В этот период активно внедрялись новые виды тяги — дизельная и электрическая. Это привело к развитию скоростного пассажирского движения и реконструкции главной магистрали страны Советов — линии Ленинград — Москва. Паровая тяга, которая была основным видом транспорта с середины XIX века, уступила место новым технологиям. На железных дорогах появились тепловозы, электровозы, дизель-поезда и моторвагонный подвижной состав. Важную роль в этом процессе сыграл министр путей сообщения СССР Б. П. Бещев, который занимал этот пост с 1948 по 1977 год. Его деятельность была весьма прогрессивной и оказала значительное влияние на развитие железнодорожной отрасли. Именно он так яростно ополчился на путевых обходчиков. То, как Бещев убрал путевых обходчиков, даже стало легендой на железнодорожном транспорте. Трудно однозначно сказать, было ли это решение своевременным или поспешным. Но к концу 1960-х годов професс
«Бещевские» заборы вдоль путей РЖД — символ ушедшей эпохи МПС СССР. Откуда они взялись и почему исчезают?
28 июля28 июл
1596
2 мин