Разбирая звонок, мы с учениками встретили слово «Алло».
☎️Клиент: «Алло»
📞Менеджер: «Алло. Добрый день. Компания Лучший товар в мире. Меня зовут Анастасия»
Что вы думаете по поводу «Алло»? Можно ли его использовать в речи менеджера?
Мнение ученика: «Может моя школа старомодная, но «Алло» нам запрещали говорить вообще, это ошибка».
Мой комментарий: «Сейчас мягкие скрипты в тренде. Заученные речевые шаблоны отталкивают клиентов. При этом, менеджер должен знать и уметь применять важные элементы переговоров в речи»
"Алло", в данном случае послужило раппортом (по мнению одних психологов) или отзеркаливанием речи клиента (название у других психологов 😊). Кто умеет отзеркаливать, тот умеет быстро устанавливать контакт. Становиться для клиента «своим».
Помогает ли это в процессе продажи?
Я считаю, что да.
Как правильно разбирать звонок менеджера и расставлять акценты я расскажу 19 августа в 11:00. Все, кто не записался, записывайтесь пожалуйста.