Найти тему

МЫ ДЕЙСТВУЕМ КАК ДУМАЕМ!

Андрей Донских. Стратегия | Команда | Клиентский сервис | Продажи. Тренажеры Donskih Games
Андрей Донских. Стратегия | Команда | Клиентский сервис | Продажи. Тренажеры Donskih Games

Сколько же ограничивающих убеждений в наших головах. Порой сложно вспомнить, откуда там все они взялись. От родителей, друзей, знакомых. С экранов телевизора и страниц книг. Со временем они превращаются в часто употребимые выражения. К примеру:

  • Не жили богато, так не стоит начинать
  • Умный человек промолчит
  • Молодежь нынче не та…

Список можете смело продолжить в комментариях. Очень интересно.

Но важнее другое. Наш мозг так думает. Всюду ищет подтверждение этим мыслям и раз за разом находит. Мы начинаем чувствовать, как думаем, и действовать, как чувствуем…

На тренинге
“Обратная связь – суперсила руководителя” работе с ограничивающими убеждениями мы посвятили отдельное домашнее задание. Асинхронное обучение. Живые встречи и уроки в SOHO LMS. Ответы на вопросы и работа в формате персонального коучинга.

Два десятка руководителей самостоятельно анализировали причины, мешающие им давать сотрудникам обратную связь. И перефразировали в позитивные формулировки. Вот несколько примеров (Было \ Стало):

  1. Сотрудники все делают хуже, чем я. Проще сделать самой, чем потом переделывать → Я уверена, что под моим руководством сотрудники способны работать лучше меня
  2. Компромисс – не лучший выход → Я добиваюсь своего с учетом интересов сотрудника
  3. Сотрудник сам должен понимать, где “накосячил” → Сотрудник имеет право на ошибку. Я помогу ее исправить и подскажу, как не совершать в будущем
  4. Ему все равно на то, что я скажу → Я умею подобрать нужные слова для сотрудника, чтобы он совершил правильные действия
  5. Стоит мне ослабить контроль за действия сотрудников и сразу возникают проблемы → Я даю сотрудникам возможность проявить свои лучшие качества и создаю для этого все условия

Подписывайтесь на Telegram канал

Это лишь малая часть! У каждого участника тренинга ограничивающих убеждений нашлось с десяток и более. И пусть несколько ночей для меня были слегка бессонные, результаты проделанной работы меня вдохновляют. С нетерпением жду ближайший четверг. Очередная живая встреча, где разберем и отработаем новый алгоритм обратной связи.

Читайте также:

#андрей донских #консалтинг #обратная связь #обучение руководителей #soft skills